Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 11:28   #826
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Хорошо бы получить и проанализировать информацию что называется-"из первых рук"-
ознакомиться с тем самым отзывным письмом от представительства Ниссан и получить в идеале какие-то комменты от них по этому поводу.
Тогда есть смысл и наших производителей/ОД/Т/центры начать "дёргать за усы".
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:08   #827
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Так как мне меняли множество прошивок уже за все эти 5 лет, то думаю уже все, что можно обновили.
Наверное не в тему, но:
у меня скоро гарантия заканчивается и что-то я стал подумывать о том, а не чипануться ли. Соответственно волнует два вопроса:
1. Переживет ли коробка (а то тут пугают, что она и со 150-ти сильным живет на пределе, хотя насколько я знаю, производители всегда оставляют запас прочности и нехилый)
2. А реально ли купить прошивальщик и получить доступ к базе этих прошивок?
Вообще больше даже второй вопрос интересует, ибо хочется попробовать самому покопаться в настройках. Последнее время столько планшетов и смартфонов поломал, хочется чего-то более существенного. Но, сами понимаете, без форумов и инструкций это мягко говоря сложнова-то. А вчера еще машину забрал, мне параметры коробки поменяли, машина совершенно по другому поехала, мягко, с плавным мощным разгоном. Исчезли почти все дергания при переключении, кроме разве что совсем уж нервной езды в пробках. Вот и захотелось все это самому увидеть и пощупать. Тем более, что гарантия уже не актуальна.
Может кто сможет проконсультировать или ткнуть куда в тему тут или во вне?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:12   #828
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
1. Переживет ли коробка (а то тут пугают, что она и со 150-ти сильным живет на пределе, хотя насколько я знаю, производители всегда оставляют запас прочности и нехилый)
2. А реально ли купить прошивальщик и получить доступ к базе этих прошивок?
1. Коробке пофигу, на 175 версии стоит такая же коробка.
2. Лучше не надо. Корявый чип ведет к замене мозгов.)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2013, 13:31   #829
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
2. А реально ли купить прошивальщик и получить доступ к базе этих прошивок?
У меня были только официальные прошивки, т.е. те, которые у ОД приходят "по воздуху" при подключении клипа.
Так как сразу забил на чиповку по увеличению мощности, либо еще чего, то к сожалению уже давно не в теме этого вопроса.
Хотя коллега себе чиповал со 150 на 180 и вроде доволен (машина копия моей). Чиповал у нас в одной конторе, которая на этом специализируется много лет уже.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2013, 16:50   #830
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Посмотрел теххарактеристики АКПП AJ0, максимальный момент 360. После чиповки обещают 385. Перебор. Не понимаю, как же так позиционируют данную коробку, как коробку для высоких моментов ((((
Да и со 175 дизелем как ее агрегируют? Другая ревизия?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:04   #831
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Посмотрел теххарактеристики АКПП AJ0, максимальный момент 360. После чиповки обещают 385. Перебор. Не понимаю, как же так позиционируют данную коробку, как коробку для высоких моментов ((((
Да и со 175 дизелем как ее агрегируют? Другая ревизия?
Уж не знаю, где вы смотрели характеристики, но у Ситроена с5 момент 450 на этой же коробке)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:24   #832
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Технические характеристики автоматической трансмисии AJ0:

Тип: автоматическая
Число передач: 6
Количество валов: 3
Межосевое расстояние между валами: 197 мм
Корпус: алюминиевый, литой под давлением
Расположение: поперечное
Длина: 385 мм, включая корпус конвертера
Возможность блокировки: 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я передачи
Главная передача: 6.12
Масло: 8 л
Вес (без жидкостей): 93 кг
Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)
Применяемость:

Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели
Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:58   #833
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Технические характеристики автоматической трансмисии AJ0:


Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели
Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели
Это только Рено. И какая разница между крутящим от дизеля и бензина? По офф документации толи 450, толи 500НМ
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:58   #834
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

god1941, можете дать ссылку на офф. документацию? Я смотрел на сайте производителя, но там то ли не увидел, куда жмакать, то ли в самом деле описание скудное. А так я видел то же самое, что и Froggy выложил.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:09   #835
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
god1941, можете дать ссылку на офф. документацию? Я смотрел на сайте производителя, но там то ли не увидел, куда жмакать, то ли в самом деле описание скудное. А так я видел то же самое, что и Froggy выложил.
Я тоже не нашел. Нашел лишь упоминания, что данная коробка специально разработана для тяжелый и мощных авто, крутящий от 330НМ
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:28   #836
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

У дизеля и у бензинки крутящие моменты достигаются при разных оборотах, поэтому и деление такое в описании.
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:43   #837
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

вот... http://cars2.auto.ru/cars/renault/la...upe/mod-13789/
Вариант, где AJ0 устанавливается на более мощный мотор.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2013, 00:19   #838
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У меня одно сочленение "дребезжало" на ХХ, но мне посоветовали лучше хомутом зажать. Так как изолента от нагрева рано или поздно куда-нибудь сползет и т.п.
Изоленту надо использовать только х/б черную,она не боится температуры,правда становится после нагрева ,как пластик,не размотать потом. Даже немцы ей обматывают провода на авто под капотом . У меня тоже все сочленения воздуховода до фильтра провисли и резонировали.Также ищу,что гудит под двигателем,вроде как сечет где-то в системе выхлопа,но пока не нашел.Плюс фирменная стальная защита моторного отсека выступает как резонатор-усилитель звука.На СТО Рено ничего не нашли, замерили уровень шума, сказали что он в пределах нормы, мол это мои заморочки....Но раньше такого не было,звук вроде как прогрессирует.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 13:42   #839
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

У меня особенно пока двигатель холодный дребезжит нижний край решетки радиатора. Звук напоминает секущий глушитель. Может у вас то же?
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2013, 13:39   #840
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Хотя коллега себе чиповал со 150 на 180 и вроде доволен (машина копия моей).
А реально это заметно? Ускорение, макс. скорость и т.п.....
Есть ли смысл в этой работе?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4