![]() |
#812 | |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ничего подобного не наблюдаю у себя. Пробег с середины июня -20 т. Бываю по работе в р-не Осташковского ш.(Болтино) Могу подъехать специально ближе к вечеру-часов в 20-21. Телефон,контакты -в личку кидай.
__________________
Валерий. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#813 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С вопросом резонанса при сбросе газа от 2000 оборотов до 1000 решился. Оказалось что тракт воздухозаборника от передней панели до корпуса воздушного фильтра имеет три сочленения. В коих он и прослаб. Что привело к его провисанию и физическому контакту с крышкой блока предохранителей его нижним отростком в виде аппендикса. На сочленениях тоже видны следы хаотичного трения от вибрации. Вчера все сочленения обмотал в три слоя черной изолентой. Все тишина и покой. Спасибо всем откликнувшимся. Дизелисты рекомендую проверьте у себя разницу, суньте что либо под тракт между блоком предохранители и трактом и сравните звук при сбросе газа на указанном выше диапазоне оборотов, а дальше сами разберетесь. Музыкальным слухом не обладаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#814 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня одно сочленение "дребезжало" на ХХ, но мне посоветовали лучше хомутом зажать. Так как изолента от нагрева рано или поздно куда-нибудь сползет и т.п.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#815 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну потом поставлю хомуты, это вторично. Главное нашел причину нервяка. Я обмотал после полной разборки посадочные месте то есть "папы" те что входят во внутрь, там от нагрева прослабнуть не должно (уплотнил соединения более мягким ПВХ(изолентой)).
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#816 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А алгоритм прожига сажевика ничуть не поменялся. По городу 79 км/ч ведь теперь гоняем, вчера вечером весело так задымился, заметил случайно когда за пропуском вышел на стоянке и движок не выключил. Есть у меня версия, что теперь это происходит ночью в темноте, поэтому и не видим
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#817 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#819 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#820 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У Ниссана началась отзывная компания связанная с давлением масла в двигателе М9R, мол при определённых условиях может произойти маслянное голодание во вкладышах и это может привести к заклиниванию двигателя, предлагают "поменять прошивку". У нас пока молчёк или у Кольков прошивка другая( напоминает ситуацию с 1,5 DCI).
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#821 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#825 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так как мне меняли множество прошивок уже за все эти 5 лет, то думаю уже все, что можно обновили. П.С. Мне меняли много особенно в первый год, так как моя машина из первой тестовой партии. На таких машинах Рено можно сказать ставило эксперименты над владельцами ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|