Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 13:01   #796
Знаток
 
Аватар для schaten
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
schaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клуба
По умолчанию

Витяй! Могу утром с 10 до 10.30 в выходные 1км от мкад горьковское шоссе...
schaten вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2013, 13:02   #797
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати, дизелистов в районе новогиреево нет? Мне бы датчик распредвала примерить...)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:03   #798
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Домкратил и подлазил рукой все держится.
Так же,всё щупал,трогал,напрягал,пока хомут не поставил.С одной стороны сварка отошла,но та что осталась экран держала крепко,а при определённых оборотах экран выдавал вибрации,вот только у меня бензинка
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:08   #799
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Я сначала пытался ехать по "правилам"

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:40   #800
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение

Не по теме...

А что такого? Я в 99% времени езжу по правилам. Нарушаю только из крайней необходимости.
За время путешествия "попал" только на один штраф - за отсутствие Виньетки в Чехии. Въезжали в страну ночью, не обратили внимание на знаки. А в прошлых раз там небыло виньеток. В итоге - 50евро.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:46   #801
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

god1941,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:47   #802
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
А в прошлых раз там небыло виньеток. В итоге - 50евро.
Там виньетки уже лет 12-13 , если не больше.
Просто не попадался до этого.
Недалеко от границы на всех въездах в Чехию можно приобрести на любой заправке.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 14:00   #803
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schaten Посмотреть сообщение
Витяй! Могу утром с 10 до 10.30 в выходные 1км от мкад горьковское шоссе...
В эти не получается за предложение спасибо ежели шо обращусь
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 15:49   #804
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...



добавлено через 1 минуту

Не по теме...


Последний раз редактировалось god1941; 09.09.2013 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 14:31   #805
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Всем привет!
Собираюсь брать дизельного Колю. Точнее уже сходил, но не взял. Дилер ушел под Амурскую воду. Сейчас жду когда выйдет. Перечитал наверное весь форум и сформировал несколько вопросов. Буду признателен если поможете.
Правильно ли я понял, что:
1.Греть зимой дизельного Колю долго не надо? Максимум 5 минут и ехать, не дожидаясь пока стрелка температуры поднимется.
2.Что бы зимой салон нормально прогрелся, во время прогрева (извините за тавтологию) надо включить на максимум печку, обогрев сидений и так далее
3.Проблема с прожигом противосажевого фильтра решена производителем? То есть не нужно полдня ездить со средней скоростью 70км/ч
4.Если есть Хабаровчане/Дальневосточники, у кого заливаете дизельное топливо? НК-Альянс или Роснефть. (у нас в городе других нет)
5.Не совсем по теме, но тоже про Колеос. Достаточно ли штатных противоугонных систем? Все понимаю и они не идеальны (а какая противоугонка идеальна?), но … При каких случаях голосит штатная сигналка? Без чип карты машина не заведется в принципе (как телефон без симки) или есть варианты?
Заранее спасибо

PS К вопросу если дилер говорит, что у вас движка и т.д и т.д сломалось из-за плохого топлива. Мне пришла в голову мысль: в принципе это же его обязанность доказывать, что топливо действительно было плохое. Брать из бака пробы нести их на экспертизу и если все подтвердится выставлять мне счет и за эту работу в том числе. Логика мая такова: он, что по запаху определил или на глаз, качество топлива? В инструкции написано - машина адаптирована к Российским условиям, а значит и к топливу, на которое на каждой заправке есть сертификат.
Если дилер докажет, что я залил большое "Г", то уже мое дело бодаться с заправщиком. Инача во всех поломках можно винить кого угодно и как угодно.

Последний раз редактировалось rik78; 11.09.2013 в 14:55.
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:05   #806
Новичок
 
Аватар для Михан
 
Регистрация: 24.02.2012
Имя: МИХА
Откуда: Старый Оскол
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci
Возраст: 45
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Михан is an unknown quantity at this point
По умолчанию

...я так понимаю на Коляне и на Хитриле, дизелек M9R одинаковый по типу ? почитал форум дизельных Хитрил...ужаснулся,блин...люди на впуске и в корпусе воздухофильтра ,находят следы и даже потеки масла...на Колянах с дизелем такой нет беды ? или все ТО у дилера делают и сами туды не лазят?
Михан вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:51   #807
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Масло во впуске это еще фигня)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:57   #808
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михан Посмотреть сообщение
Колянах с дизелем такой нет беды ?
Не замечал у себя масла. Легкий налет - это нормально для турбированного мотора, но чтобы прям потеки масла не видел.
Вообще, так как долго ездил на бензиновых турбированных СААБах - залог чистоты впуска, т.е. в отсутствии масла - это чистый воздушый фиьтр.
Как только профукал замену фильтра - все. Турбина так тянет воздух, что умудряется вытягивать из себя самой масло во впуск. Часть улетает в мотор и выгорате (никакх проблем с этим нет), а часть оседает на впускном коллекторе.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:07   #809
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Собираюсь брать дизельного Колю. Точнее уже сходил, но не взял. Дилер ушел под Амурскую воду. Сейчас жду когда выйдет. Перечитал наверное весь форум и сформировал несколько вопросов. Буду признателен если поможете.
Правильно ли я понял, что:
1.Греть зимой дизельного Колю долго не надо? Максимум 5 минут и ехать, не дожидаясь пока стрелка температуры поднимется.
2.Что бы зимой салон нормально прогрелся, во время прогрева (извините за тавтологию) надо включить на максимум печку, обогрев сидений и так далее
3.Проблема с прожигом противосажевого фильтра решена производителем? То есть не нужно полдня ездить со средней скоростью 70км/ч
4.Если есть Хабаровчане/Дальневосточники, у кого заливаете дизельное топливо? НК-Альянс или Роснефть. (у нас в городе других нет)
5.Не совсем по теме, но тоже про Колеос. Достаточно ли штатных противоугонных систем? Все понимаю и они не идеальны (а какая противоугонка идеальна?), но … При каких случаях голосит штатная сигналка? Без чип карты машина не заведется в принципе (как телефон без симки) или есть варианты?
Заранее спасибо

PS К вопросу если дилер говорит, что у вас движка и т.д и т.д сломалось из-за плохого топлива. Мне пришла в голову мысль: в принципе это же его обязанность доказывать, что топливо действительно было плохое. Брать из бака пробы нести их на экспертизу и если все подтвердится выставлять мне счет и за эту работу в том числе. Логика мая такова: он, что по запаху определил или на глаз, качество топлива? В инструкции написано - машина адаптирована к Российским условиям, а значит и к топливу, на которое на каждой заправке есть сертификат.
Если дилер докажет, что я залил большое "Г", то уже мое дело бодаться с заправщиком. Инача во всех поломках можно винить кого угодно и как угодно.
1. Греть долго бесполезно. Машина прогревается на ходу. Есть ТЭН, но я его не ощутил на 3 зимы. Хотя тут его хвалят. Но лучше сесть и ехать, быстрее прогреетесь.
2. Не согласен. Включите обогрев сидения, выставьте желаемую температуру (24градуса, например) и ехайте. Пока двигатель не наберет нужную температуру, ьепло в салон не пойдет. При этом мои личные ощущения, что если выставить температуру выше, про прогреваться будет дольше. Чсито ИМХО
3. Ни разу не приходилось, хотя в московских пробках стоять приходится из раза в раз.
4. -
5. Вполне, если, конечно, у Вас нет в городе жуткого спроса на запчасти от Колеоса. Могу соврать, но карта только от угона, она не голосит (или голосит при открытии? не задумывался) Машина для угонщиков не интересна, без карты ее не завести простыми действиями. Тем не менее рекомендую удобства для поставить простую сигналку с датчиком удара и дистанционным пейджером (если по отдельности, то тысяч за 3-5 можно сделать). Так же удобная функция дистанционного запуска (сидушки хоть прогреются), но это ценник другой.

P.S. Именно так. Более того, бодаться с заправщиком имеет смысл после заключения дилера, что движок заклинило из-за плохо топлива. Тем не менее качество дизельного топлива сейчас очень неплохое даже в регионах. Много знакомых на дизелях беспроблемно гоняют на Дальнем Востоке, в Хабаровском крае (бывшие коллеги по клубу Ссанг Йонга) и проблем не знают.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не замечал у себя масла. Легкий налет - это нормально для турбированного мотора, но чтобы прям потеки масла не видел.
Вообще, так как долго ездил на бензиновых турбированных СААБах - залог чистоты впуска, т.е. в отсутствии масла - это чистый воздушый фиьтр.
Как только профукал замену фильтра - все. Турбина так тянет воздух, что умудряется вытягивать из себя самой масло во впуск. Часть улетает в мотор и выгорате (никакх проблем с этим нет), а часть оседает на впускном коллекторе.
На предыдущей машине текло масло, поскольку дилер чудил, пришлось ехать к независимым спецам. Вот они мне и вправили мозг: масло во впускном - не есть причина поломки (хотя и не факт, что оно есть не из-за поломки) Масло появляется из-за повышения давления в связи с засорение фильтра. При этом это никак не мешает нормальной работе двигателя, турбины, но требуется доливать масло. У меня за 40 тысяч такого делать не пришлось. Хотя езжу дай боже, да и с фильтрами не цацкался. Как-то показалось, что движок тупит, решил фильтр посмотреть, оказалось, что за 8-9 тысяч он не так и сильно забился.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 11.09.2013 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.09.2013, 02:41   #810
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Denius, Спасибо
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4