17.05.2013, 23:39 | #751 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
SceNik, отличный отчетик )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.06.2013, 19:50 | #752 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
Подскажите пожалуйста, что входит в ТО-150? За последние 50тыс. делались только малые ТО. Может свечи, генераторный ремень, или ещё что нужно менять?
|
15.06.2013, 20:57 | #753 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ремень генераторный. Больше ничего у нас.
Хотя - стоп! У вас это ТО 15, тогда наверное ничего пока дополнительного не будет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2013, 19:00 | #754 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.06.2013, 18:56 | #755 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
|
18.06.2013, 19:45 | #756 |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
КС "Регулярное ТО"
Свечи на дизеле не меняют. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.06.2013, 23:51 | #757 | ||
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
Цитата:
Никакого навязывания. Каждые 60 тыс. км. - замена приводного ремня с роликами. Приводной ремень нельзя сравнивать с ремнём ГРМ. На всех двигателях есть приводной ремень вспомогательных агрегатов двигателя. А ремень ГРМ или цепь - это привод ГРМ и на двигателе стоит один из этих вариантов. По поводу угара масла на дизеле враки. У нас стоит дизельный двигатель от Рено и никакого отношения не имеет к Ниссану. На 20 тыс. км., после 2-го ТО заметил следы капель масла на воздушном фильтре. По опыту общения с грузовыми дизелями знаю, что это плохо. Но угар не критичен вроде. За 10 тыс. км. уровень снижается на 2-а кружка. На новом авто было 4-е кружка, снизился до 2-х, далее на ТО заливали так, что все кружки были закрашены и перед 2-м ТО было закрыто 3-и кружка. В общем, если есть возможность контролировать операции ТО, то попросите, чтобы воздушный фильтр двигателя поменяли при Вас. После разъединения корпуса воздушного фильтра, осмотрите и прощупайте входные и выходные отверстия корпуса и старый воздушный фильтр. А вообще дизель по угару масла должен быть лучше бензинки, единственное иногда подводит турбина. У меня следующее ТО на 30 тыс. км., предусматривающее замену топливного фильтра, который у дилеров стоит баснословных денег. Мои официалы Реномакс на МКАД заверили, что можно и со своим приезжать. Тем самым можно немного снизить стоимость ТО кратного 3-м. А так дилеры Рено даже регламентного сход-развала не предусмотрели, только по желанию. Так что книга по ТО в помощь. добавлено через 3 минуты Цитата:
Регламентно не меняют, только по состоянию. Рекомендуется замена каждые 3-и года. Последний раз редактировалось Начальник КТП; 18.06.2013 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
19.06.2013, 10:19 | #758 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ремен надо менять на ТО-8. Остальное смотрите сами. ПО идее в ТО-8 еще входит замена тормозной жидкости. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.06.2013, 13:24 | #760 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
ALEX 47, У меня 8000 пробег, тоже один потух. На 7000 все горели.
Последний раз редактировалось 58 rus; 19.06.2013 в 13:43. |
19.06.2013, 14:51 | #761 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вообще интересно.
У меня между ТО (через 20 тысяч) вообще не падает уровень. Может стиль движения другой? |
19.06.2013, 16:49 | #762 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Начальник КТП,
Не по теме... |
19.06.2013, 17:38 | #763 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Это не стиль вождения, а стиль жизни. По нашим пробкам и дорогам 1000 км за две а то и за три идут. Поэтому и ТО в два раза чаще. Масло требует замены не только по пробегу, а по мотор-часам. Так вот в вас там мотор-часы совсем другие.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.06.2013, 19:00 | #764 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
19.06.2013, 19:12 | #765 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Тут согласен. У меня по сути пробок-то по всем моим основным маршрутам движения нет. Плюс по шоссе езжу достаточно много. Особенно последнее время. |
|
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|