14.04.2013, 23:33 | #736 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Locky, масло немного убывает со временем, но нужно следить сразу после ТО. Проверять уровень, который должен быть на максимуме. Дело в том, что дилеры недоливают масло во время ТО. Нужно залить, а после завода двигателя долить. Масло уходит в фильтр и уровень снижается. У меня после 3-5 тысяч уровень может быть 3 кружка, но и это норма. Главное - ниже нормы не опускаться. Купите канистрочку масла, если есть сомнения, на долив. В принципе за пробег в 10 000 должно всего хватать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2013, 08:52 | #737 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2013, 09:24 | #739 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
До первого ТО уровень масла не падал - по индикатору полная шкала. После первого ТО, примерно к половине интервала пропадает один, ближе к ТО второй круг на индикаторе. По щупу - на нем выемки "в семь рядов" - это где-то минус два ряда. Сколько это в граммах и литрах не проверял. Кто-нибудь озадачивался сколько масла входит от минимума до максимума по щупу в нашем двигателе?
Меня больше беспокоит потеющий сальник кардана на АКПП. Зимой заглядывал видел капли масла под ним на пыльнике. |
15.04.2013, 09:33 | #740 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Я на ТО всегда просил наливать по минимому а потом сам доливал до "середины" щупа если нальют по максиму лишнее масло будет в воздушном фильтре.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.05.2013, 16:38 | #741 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
На моей машине, сразу после того, как завёл, ну может не сразу, а через 20-30 секунд, начинает работать вентилятор. Работает секунд 15, выключается. Потом через 20-30 секунд снова включается и т.д. В таком режиме работает несколько минут - пока выгоню машину из гаража, закрою ворота, сяду в неё...
Почему, ведь двигатель пока ещё абсолютно холодный? На бензинке такого не было. |
16.05.2013, 18:14 | #744 |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
У меня на ТО выяснилось, что в кондиционере оставалось только 300 г фреона, остальное было заполнено воздухом под давлением, что заставляло оба вентилятора на радиаторе без перерыва молотить. Стравили воздух, добавили 0,5 литра фреона, и проблема ушла... Включается звук вентиляции периодически, ненадолго, не достаёт,
работает эффективно, постоянный шум исчез. Может, тоже провести диагностику системы охлаждения. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.05.2013, 18:17 | #745 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Крутится вентилятор охлаждения радиатора кондиционера. Выключите кондей и вентилятор крутиться не будет. Большой вентилятор включится тогда, когда понадобится охлаждение двигателя. Это нормально. Даже зимой кондиционер сушит воздух и вентилятор крутится.
|
16.05.2013, 20:23 | #746 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
17.05.2013, 09:47 | #747 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
А мнезалили новую прошивку связанную с работой "вентиляторов" я очень доволен разница ощутимая. Авто конец 2009г прошивка последняя для Фазы 2.
|
17.05.2013, 13:10 | #748 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
17.05.2013, 13:22 | #749 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кондейный алгоритм почему-то на дизеле другой, потому он включается всегда, когда компрессор включен.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.05.2013, 21:46 | #750 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
с 9 по 12 мая ездил из Тюмени в Нижневартовск (1028 км в одну сторону), доехали за 14 часов 9-го, погода +10. Переночевали,утром всё в снегу и -1 -3. Поделали дела и поехали обратно. 100км ехали в метель(слякоть на трассе и перемёты иногда), потом нормально доехали тоже за 14часов.. Поспал в Тюмени и далее на 11-12 поехали в Челябинск (460в одну сторону). примерно за 3000км - средняя скорость 76км/ч, средний расход соляры 6,8 литров на 100км.
При выезде уровень масла был -1 кружок. По прибытию стало -2 кружка. По щупу -2 отметки от максимума (до середины ещё вроде пару делений). Долил примерно 150мл - кружки полные, щуп не проверял (обычно максимум при таких кружках). Был пробег 59000, стал 62000 км. |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 19 (Членов Клуба: 0 , гостей: 19) | |
|
|