Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2009, 19:12   #61
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Sergei,
Да машины есть, сам приезжай! И Кота по дороге прихвати!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:13   #62
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ordnung, короче...
Ja wohl. Ordnung muss sein. Конечно. Порядок должен быть.
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:15   #63
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
(блин, сейчас модератор потрет за темы "не по теме")
не попрёт!
мы с тобой 2 единственных на дизеле ездим!
всё в тему!
__________________

Последний раз редактировалось Sergei; 03.06.2009 в 21:03.
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:16   #64
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV,
Sergei,
Чую, по вашему визиту стоит уже создать отдельную тему!!!

Администратор!
Сделай, пожалуйста, тему для хороших людей!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:17   #65
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Да ладно. А то ещё загордимся
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:23   #66
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Чего ладно? Вопрос серьёзный, требует комплексного решения!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 01:44   #67
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

KotLV, Костя! А ты свой прошил?
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 11:41   #68
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
KotLV, Костя! А ты свой прошил?
+1
То же интересно знать. С осени дизель и у нас появиться, любопытно как с перспективами и результатами.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2009, 12:20   #69
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Sergei, Нет. Пока не буду 100%. Посмотрим когда больше 20-ти тысяч пробег будет. Тогда и подумаю. Но в целом 150до 175 вообще элементарно перепрошить. А если больше, то уже придется писать свою прошивку.
Но тут еще про АКПП надо подумать - выдержит ли она, точнее на сколько сильно уменьшится ее ресурс. если из 200 тысяч км уменьшится до 170, то вроде нормально, а вот если бОльше? В общем данных по ресурсу АКПП нет, потому мне трудно с уверенностю что-либо утверждать.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 18:01   #70
Знаток
 
Аватар для Sanchez 1106
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
Sanchez 1106 Уважаемый член клубаSanchez 1106 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Судя по всему вне дорог не на много лучше по поведению бензинового, не хватает момента на холостых и малых, только после 2000 начинает раскочигариваться
Да вроде судя по картинке с 1500 оборотов момент выходит на максимум, а это гораздо лучше, чем у бензинки. Легче скользкие и сыпучие подъемчики брать должен
Sanchez 1106 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 18:49   #71
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchez 1106 Посмотреть сообщение
Да вроде судя по картинке с 1500 оборотов момент выходит на максимум, а это гораздо лучше, чем у бензинки. Легче скользкие и сыпучие подъемчики брать должен
Понятно что момент у дизеля лучше, только не надо забывать, у него турбояма имеется, если на АКПП это не заметно, то на механике сразу почувствуешь.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:19   #72
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

прям учебное пособие.......
как в авто школах....
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:02   #73
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Меня особо впечатлил турбонаддув. Только не понял, впуск (выброс из форсунки инжектора) топлива действительно происходит дважды и что за искрение в самой форсунке инжектора, ведь топливо в дизеле самовоспламеняется.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 11:09   #74
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, Да, судя по всему впрыск 2 раза осуществляется, а искрение это в пьезо элементе открывающем форсунку. Просто там в таких масштабах все это показано, что я тоже не сразу понял.
Единственное, что я как-то напрягся с устройством турбины. Там эти лепестки как-то не очень надежными выглядят - чувствую срок жизни турбины не будет более 150 тысяч.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 20:46   #75
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще в Комон рейле впрыск осуществляется в три этапа и это хорошо показано.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4