Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 14:47   #676
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
После новой прошивки, которая появилась примерно в 2010 году условие на счет 70 км/ч совершенно не обязательно. В РФ автомобили в основном поставляются с новой прошивкой.
У меня значит какой-то атипичный рестайловый 2012 года. Все фишки первой фазы в наличии, и даже без брызговиков
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:02   #677
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
У меня значит какой-то атипичный рестайловый 2012 года. Все фишки первой фазы в наличии, и даже без брызговиков
Российская сборка наверное.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:22   #678
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Российская сборка наверное
У меня тоже Российская, с брызговиками.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:43   #679
Новичок
 
Аватар для energoservisplus
 
Регистрация: 04.02.2013
Имя: вн
Откуда: кострома
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi МT 4x4 Dynamique Confort (150 л.с.)
Возраст: 70
Сообщений: 20
Благодарности: 2/1
energoservisplus Член Клуба
По умолчанию

Мужики, а сколько оборотов при 70 км/час на автомате?
energoservisplus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:00   #680
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от energoservisplus Посмотреть сообщение
Мужики, а сколько оборотов при 70 км/час на автомате?
думаю зависит от передачи, могу посмотреть как у меня
Знаю точно при принудительно установленной 3ей и круизе на 50 км/ч обороты 2500.
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:07   #681
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от energoservisplus Посмотреть сообщение
Мужики, а сколько оборотов при 70 км/час на автомате?
При спокойной езде рабочий диапазон 1000-2000 оборотов при любых скоростях до 100 км/ч, далее чуть выше, по-моему было 2500 когда до 140 разгонял

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Российская сборка наверное.
Естественно

Последний раз редактировалось Almazz; 25.03.2013 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:09   #682
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
по-моему было 2500 когда до 140 разгонял
Это только во время разгона, а при равномерном движении около 2000.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:21   #683
Новичок
 
Аватар для energoservisplus
 
Регистрация: 04.02.2013
Имя: вн
Откуда: кострома
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi МT 4x4 Dynamique Confort (150 л.с.)
Возраст: 70
Сообщений: 20
Благодарности: 2/1
energoservisplus Член Клуба
По умолчанию

Недавно загорелся чек сажевика. 3 я передача, скорость 60-100, 25 км - чек пропал. Дыма не обнаружил, сдувает наверное. Проехал зря около 50 км. ИМХО, важны обороты, а не скорость. В следующий раз поеду на 2 й, буду держать 3500 об/мин. У меня ручка, обороты/скорость можно выбирать.
energoservisplus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:23   #684
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Это только во время разгона, а при равномерном движении около 2000.
Не. 140 около 2500. 100 - 1900 примерно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2013, 16:31   #685
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У меня когда прожиг происходит помимо увеличенного расхода топлива ещё вонять начинает в салоне(при условии что машина стоит) горелым маслом, у остальных как?
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:34   #686
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
У меня когда прожиг происходит помимо увеличенного расхода топлива ещё вонять начинает в салоне(при условии что машина стоит) горелым маслом, у остальных как?
Запах паленой пластмассы. Я сначала на муфту подумал, потом смотрю 2WD включено.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:36   #687
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, Спорить не буду, проверю завтра, но у меня 120- 1800. А 140 это я только при обгоне, насмотрелся на "покрытых простынями"(вчера опять видел). Слава богу последние 2- 3 года реже стало.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:43   #688
Новичок
 
Аватар для energoservisplus
 
Регистрация: 04.02.2013
Имя: вн
Откуда: кострома
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi МT 4x4 Dynamique Confort (150 л.с.)
Возраст: 70
Сообщений: 20
Благодарности: 2/1
energoservisplus Член Клуба
По умолчанию

Вот откопал.
Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик
дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что
позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ:
(Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации.
Вот что контролирует ЭБУ:
1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр.
2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. (не менее 70’C)
3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении
4. Соответствующую температуру выхлопных газов перед и после сажевого фильтра
5. Температуру воздуха на входе в турбину наддува
6. Данные с датчика кислорода
7. Бак должен быть заполнен более чем на ? (крышка бака должна быть плотно закрыта)
8. Не должно быть ошибок по топливной и выхлопной системам.
Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°(повысятся обороты
холостого хода, мгновенный расход увеличится до 15-20л никогда не глушите двигатель если заметили такое увеличение расхода
в условиях где обычно он намного ниже) . При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в
фильтре частиц сажи и его регенерация.
Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и
продолжительностью режима регенерации.

На стоячей лучше не прожигать, может пахнет подгоревшей мастикой, все же 550 - 650° без охлаждения оболочки фильтра. А 2-я, может даже 1-я при при высоких оборотах самое то. Но получится ли на автомате?
energoservisplus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2013, 16:59   #689
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Вычитал у других марок, что белый дым столбом - это первичное прожигание на новой машине. Последующие прожигания идут все менее и менее заметно и потом вообще без дыма.
Может быть у нас тоже так?
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 17:44   #690
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

А борт комп пишет что то в момент прожига? У меня было пару раз обороты поднимались до 1000 и жар ощущался но борт комп молчал.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 27 (Членов Клуба: 0 , гостей: 27)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4