25.03.2013, 14:47 | #676 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
У меня значит какой-то атипичный рестайловый 2012 года. Все фишки первой фазы в наличии, и даже без брызговиков
|
25.03.2013, 15:02 | #677 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
25.03.2013, 15:43 | #679 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Имя: вн
Откуда: кострома
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi МT 4x4 Dynamique Confort (150 л.с.)
Возраст: 70
Сообщений: 20
Благодарности: 2/1
|
Мужики, а сколько оборотов при 70 км/час на автомате?
|
25.03.2013, 16:00 | #680 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
думаю зависит от передачи, могу посмотреть как у меня
Знаю точно при принудительно установленной 3ей и круизе на 50 км/ч обороты 2500. |
25.03.2013, 16:07 | #681 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
При спокойной езде рабочий диапазон 1000-2000 оборотов при любых скоростях до 100 км/ч, далее чуть выше, по-моему было 2500 когда до 140 разгонял
добавлено через 1 минуту Естественно Последний раз редактировалось Almazz; 25.03.2013 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение |
25.03.2013, 16:09 | #682 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
25.03.2013, 16:21 | #683 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Имя: вн
Откуда: кострома
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi МT 4x4 Dynamique Confort (150 л.с.)
Возраст: 70
Сообщений: 20
Благодарности: 2/1
|
Недавно загорелся чек сажевика. 3 я передача, скорость 60-100, 25 км - чек пропал. Дыма не обнаружил, сдувает наверное. Проехал зря около 50 км. ИМХО, важны обороты, а не скорость. В следующий раз поеду на 2 й, буду держать 3500 об/мин. У меня ручка, обороты/скорость можно выбирать.
|
25.03.2013, 16:23 | #684 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не. 140 около 2500. 100 - 1900 примерно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.03.2013, 16:31 | #685 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
У меня когда прожиг происходит помимо увеличенного расхода топлива ещё вонять начинает в салоне(при условии что машина стоит) горелым маслом, у остальных как?
|
25.03.2013, 16:34 | #686 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
25.03.2013, 16:36 | #687 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
KotLV, Спорить не буду, проверю завтра, но у меня 120- 1800. А 140 это я только при обгоне, насмотрелся на "покрытых простынями"(вчера опять видел). Слава богу последние 2- 3 года реже стало.
|
25.03.2013, 16:43 | #688 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Имя: вн
Откуда: кострома
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi МT 4x4 Dynamique Confort (150 л.с.)
Возраст: 70
Сообщений: 20
Благодарности: 2/1
|
Вот откопал.
Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов). Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Вот что контролирует ЭБУ: 1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр. 2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. (не менее 70’C) 3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении 4. Соответствующую температуру выхлопных газов перед и после сажевого фильтра 5. Температуру воздуха на входе в турбину наддува 6. Данные с датчика кислорода 7. Бак должен быть заполнен более чем на ? (крышка бака должна быть плотно закрыта) 8. Не должно быть ошибок по топливной и выхлопной системам. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°(повысятся обороты холостого хода, мгновенный расход увеличится до 15-20л никогда не глушите двигатель если заметили такое увеличение расхода в условиях где обычно он намного ниже) . При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация. Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и продолжительностью режима регенерации. На стоячей лучше не прожигать, может пахнет подгоревшей мастикой, все же 550 - 650° без охлаждения оболочки фильтра. А 2-я, может даже 1-я при при высоких оборотах самое то. Но получится ли на автомате? |
25.03.2013, 16:59 | #689 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Вычитал у других марок, что белый дым столбом - это первичное прожигание на новой машине. Последующие прожигания идут все менее и менее заметно и потом вообще без дыма.
Может быть у нас тоже так? |
25.03.2013, 17:44 | #690 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
А борт комп пишет что то в момент прожига? У меня было пару раз обороты поднимались до 1000 и жар ощущался но борт комп молчал.
|
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 27 (Членов Клуба: 0 , гостей: 27) | |
|
|