14.03.2013, 15:02 | #661 | |
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 2/1
|
Цитата:
Я в ветке Система снижения токсичности писал про проблемы со впрыском. Пока больше не беспокоит, но хотелось бы узнать как можно выяснить - проходит ли мой VIN по отзывной, чтобы "нажать" на сервис. Зарегистрирован на онлайн-сервисе My Renault, так вот там в отзывных кампаниях - пусто. |
|
14.03.2013, 18:52 | #663 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
|
|
22.03.2013, 16:52 | #664 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
Вчера впервые загорелась лампочка сажевого фильтра, на пробеге чуть больше 30ткм.
Вечером поехал выжигать, заправился, сбросил статистику, до выезда на свободную трассу проехал 5.4 км, средняя скорость получилась 35 км/ч. Начал наматывать 8км-е круги. Лампочка погасла на 29м км. Только к этому моменту удалось догнать среднюю скорость до 70 км/ч. Средний расход получился 11л/100км. Никакого дыма из выхлопной не замечал. |
23.03.2013, 10:42 | #666 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Мммм... Пробег более 35 тысяч, средняя скорость 25-27 км/ч. Ни разу ничего не загоралось, дыма не было. И мне это кажется правильным
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
23.03.2013, 11:10 | #667 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
|
У меня пробег почти 60т. км. и ни разу ничего подобного не было. Лью только ТНКовскую саляру. Правдо переодически выезжаю на трассу и там конечно я ей подваливаю.
|
25.03.2013, 13:02 | #668 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
А вот белый цвет дыма меня настораживает: в моем понимании сажа - это углерод и гореть он должен либо бесцветно, либо с черным дымом. Может поэтому кто-то не замечает выжига, а белый дым - фишка лукойловского Экто? |
|
25.03.2013, 13:11 | #669 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
25.03.2013, 13:15 | #670 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
58 rus, раньше лил на Шелле Евро-3, года назад перешел на газпром (Евро-4, проехал порядка 10000 км)
Almazz, белый дым из выхлопной - это пар. Топливо сгорает с сизым дымом, прожиг дает черный. Может, конечно, и не вижу, поскольку езжу много в темноте, да и заднее стекло тонировано. Но режимов для прожига подходящих у меня не много, так что лампочка по идее должна была загореться хоть раз
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
25.03.2013, 13:27 | #671 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не обязательно. Она загорается только когда уже оооочень надо делать прожиг, а так количесвто сажи пока держится в норме она и не будет загораться.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.03.2013, 13:31 | #672 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KotLV, тогда получается, что "жечь" совсем не обязательно, сажа неплохо выгорает и в постоянном городском цикле эксплуатации? Радует, а то специально куда-то ехать, чтобы выжечь сажу, как-то не серьезно )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
25.03.2013, 13:39 | #673 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Не уверен насчет этого. Что-то мне интуиция говорит что средняя скорость 70км/ч для выжигания задана специально чтобы это происходило подальше от города. Но на многих других марках авто такого ограничения нет, можно часто видеть Вольвы новые дымящие в городе, еще Актионы через каждые 500-1000 км выжигают, даже стоя на стоянке.
|
25.03.2013, 13:56 | #674 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Присоединяюсь ко многим постам. Ни разу не замечал выжига сажи, нехарактерного дыма или еще каких симптомов. Все ровно и стабильно. Вероятно дело в прошивках мозгов. Может был период (партия авто), когда было настроено на принудительный. Возможно он и происходит, но настолько незаметно. А от качества топлива, думаю, зависит только то - насколько часто эта процедура может происходить.
|
25.03.2013, 14:21 | #675 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
После новой прошивки, которая появилась примерно в 2010 году условие на счет 70 км/ч совершенно не обязательно. В РФ автомобили в основном поставляются с новой прошивкой.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11) | |
|
|