16.11.2012, 15:40 | #631 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
KotLV все описал. Дожиг либо впрыском топлива с переводом в спец режим при подходящих условиях, либо цериевый. Ничего другого, годного к массовому применению, пока не придумали
|
16.11.2012, 16:18 | #632 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Я теперь понял, почему если ехать спокойно и по правилам, то через некоторое время машина тупить начинает: это все сажа не соженнаая забивает и движок втупляет )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
23.11.2012, 00:43 | #633 |
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Имя: игорь
Откуда: murmansc
Автомобиль: колеос
Возраст: 46
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Ребята подскажите, у меня дизель 2009 года, пробег 70 т. При холодном запуске слышится непонятные шумы, которые проходят через пару минут, нормально ли это, может быть это особенность дизелей при прогреве?
|
23.11.2012, 01:02 | #634 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Еси в течении 2-3 минут работы шум и вибрация пропадают, значит все нормально. На всякий случай: Если температура окло -30 и ниже, то если не едете по шоссе, а едете по городу, то так как мотор ну никакн не может прогреть форсунки, то он может шуметь дольше - это нормально. |
|
23.11.2012, 01:23 | #635 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Шум шуму рознь, конечно. Но скорее всего все хорошо. У меня при 27 тыс. аналогично, с наступлением более холодного времени года машина стала шумнее по утрам. Так что не спешите волноваться.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
23.11.2012, 01:58 | #636 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
тоже правильно.
У меня на первом году пользования именно Колеосом при -37 возник вопрос, я бы даже сказал, что это был не вопрос а паника - "ща что-то вывалится, если не шатун, то поршень точно через капот вылетит". Потом привык, и оказалось, что все ОК. Зато я во дворе единственный вообще заводился и не только из дизелей, а воообще единственный, а потом остальных таскал на "галстуке". В общем "шум" пропадает и правда через пару минут, так что беспокоиться не о чем. |
23.11.2012, 09:17 | #637 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
|
02.12.2012, 16:54 | #638 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
rake2004, адаптация автомата к манере езды для меня вообще черный лес. Второй авто с адаптивным автоматом, а я не могу к ним привыкнуть. Ну нельзя ездить к одном и том же режиме постоянно, если дороги разные. Вот еду по узким дорожкам, где много переходов пешеходных и светофоров - еду аккуратно и мягко, без резких рывком, выехал на ТТК или МКАД или какую радиальную, где ограничение 80 км/ч, тапка в пол, аж задок присел, и полетел, в ручном режиме только успевай передачки щелкать. Ан нет, автомат за предыдущий участок уснул и просыпаться не спешит. Зато потом раскочагарился, уперся на съезде с быстрого участка в пробку, а машина все еще рвать пытается. Тут бы хорошо иметь возможность ручного выбора режима.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
15.01.2013, 12:57 | #639 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
|
Рокот АКПП
Добрый день. Не давно стал обладателем Колеос дизель автомат.
Возможно вопрос уже поднимался - но что то не нашел. Смущает рокот (АКПП иль чего то другого) при наборе на малых передачах. Достаточно сильный звук. После 20 минут существенно уменьшается, но присутствут. Если не напряготь коробку моментом - то все ок. У меня это у одного или так и должно быть? |
15.01.2013, 12:59 | #640 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
И да, рокот от мотора, а не от АКПП. |
|
15.01.2013, 13:04 | #641 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
|
Константин. Без движения при прогоне дизеля от 750 до 3800 полная благодать. Чуть движение - звук. У меня была Лагуна 3 с тем же мотором но на ручке - существенное отличие.
|
15.01.2013, 13:31 | #642 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
|
Анатолий, не переживайте это дизель так работает в холода. У меня то же самое пока не выйдет на рабочую температуру.
|
15.01.2013, 14:42 | #643 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не сильно понимаю, что значит на прогоне. Но с Л3 сравнивать не корректно. Там мотор тише и шумоизоляция тоже тише.
|
15.01.2013, 21:08 | #645 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
+1, у меня тоже рокочет. Дизельный двигатель, холод.
Не знаю, мне даже нравится )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|