Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 14:22   #616
Новичок
 
Аватар для Slavyan
 
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
Slavyan Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну во первых из сапуна он сосать не может. В турбомотоорах саапун выбрасывает пары либо в область высокого давления, либо через пароуловитель в воздух..
Я смотрю вы человек авторитетный тут, но конструкцию не знаете или ленитесь посмотреть, тогда вот приложение, на котором видно, что патрубок 8 идет с сапуна на входной патрубок который соединяет корпус фильтра и турбины, это область низкого давления, в которой создается разряжение, т.е. засасывание, поэтому патрубок выведен именно сюда, если патрубок вывести в зону высокого давления, т.е. после турбины, то газы которые попадают в сапун будут заталкиваться обратно, что приведет к избытку давления в картере.


Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
А-третьих, она, турбина сосет именно "из себя", она не такая уж супер герметичная,
она не сосет из себя, она подхватывает те пары масла, что попадают из патрубка сапуна, а так же подхватывает то масло, что скопилось в улитке в нижней части (компрессорной части ТК), которое попадает в неё через расшатанный вал и уплотнение.
Изображения
Тип файла: jpg M9R.jpg (108.2 Кб, 63 просмотров)
Slavyan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2012, 15:59   #617
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavyan Посмотреть сообщение
но конструкцию не знаете или ленитесь посмотреть,
Ленюсь, конечно - зачем?
А вообще интересно, почему на тех турбомоторах, что я знаю досконально сапун находился в зоне высокого давления, а у Рено в низкого?.

С другой стороны предположу, чт сути это особо не поменяет, просто клапан другой вот и все.
С третьей стороны - в любом случае мы приходим к выводу одинаковому - за фильтрами воздушными надо следить, но пока ни у кого из тех, кто эксплуатирует данный двигатель проблем с всасыванием масла во впуск не было.
Кстати по сути фильтр и не будет влажным, все равно турбина засосет все дальше.
Но пока какого-либо ухода масла никто из одноклубников, и я в том числе не заметил.
Так как у меня в автопарке Реношных дезелей около 75% от 105 единиц транспорта, то думаю, что видимо система отвода газов из картера немного отичаются от Ниссановского и видимо в лучшую сторону.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:42   #618
Новичок
 
Аватар для Slavyan
 
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
Slavyan Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ленюсь, конечно - зачем?
А вообще интересно, почему на тех турбомоторах, что я знаю досконально сапун находился в зоне высокого давления, а у Рено в низкого?.
Мммм, я бы не сказал, чо сапун находится в зоне низкого или высокого, сапун расположен в самой верхней части мотора и связан с зоной пониженного давления, для того, что бы отводить картерные газы, которые прорываются в него через поршневые кольца, газы подымаясь вверх, несут с собой частички масла, которые он и пытается отделить, но конструкция не совсем совершенна, поэтому масло и собирается в патрубках.


Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
С другой стороны предположу, чт сути это особо не поменяет, просто клапан другой вот и все.
Клапан, это вы имеете ввиду сапун?

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
С третьей стороны - в любом случае мы приходим к выводу одинаковому - за фильтрами воздушными надо следить, но пока ни у кого из тех, кто эксплуатирует данный двигатель проблем с всасыванием масла во впуск не было.
я тоже такой мотор эксплуатировал, тока на Эспайсе и даже два шт. уже перебирал и проблем с маслом в ВФ не имел.


Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати по сути фильтр и не будет влажным, все равно турбина засосет все дальше.
именно так и происходит


Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Но пока какого-либо ухода масла никто из одноклубников, и я в том числе не заметил.
Так как у меня в автопарке Реношных дезелей около 75% от 105 единиц транспорта, то думаю, что видимо система отвода газов из картера немного отличаются от Ниссановского и видимо в лучшую сторону.
а вот, что касательно ниссанов, к сожалению не имел возможности пощупать, но смею предположить след- щее, думаю что конструкционно, корпус ВФ на ниссанах, стоит чуть ниже чем в рено и остатки масла которые не успели попасть в воздушный тракт при работающем ДВС, при остановке последнего, стекают в патрубок и по нему уже попадают в ВФ, но это лишь версия. Ща посмотрю в Фасте, мот что и проясниться.
Slavyan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:57   #619
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavyan Посмотреть сообщение
но смею предположить след- щее, думаю что конструкционно, корпус ВФ на ниссанах, стоит чуть ниже чем в рено и остатки масла которые не успели попасть в воздушный тракт при работающем ДВС, при остановке последнего
Вполне возможно. Даже почти 100%. И видимо конструкция такова, что и стекать некуда.
Ксаити на Сценике3 с 1.9 (не с 1.5) там тоже в патрубке между турбиной и фильтром внизу скапливается временами масло. Конструкция такая, но до фильтра все равно не попадает - далеко и высоко.

Цитата:
Сообщение от Slavyan Посмотреть сообщение
Клапан, это вы имеете ввиду сапун?
Деталька под номером 6. Там же не просто трубка, там клапанок стоит.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:33   #620
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У Хитрилы под капотом также как у нас, у меня запотевание фильтра с начала эксплуатации хотя заметил если на ТО льют по средней метке то запотевание минимальное , если по максимуму(раз вальнули) то доходит до небольших подтёков на корпусе фильтра. На Лагуне 3 1,5 фильтр сухой но в патрубках масло присутствует в небольших количествах.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 05:03   #621
Новичок
 
Аватар для Slavyan
 
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
Slavyan Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Деталька под номером 6. Там же не просто трубка, там клапанок стоит.
А по моему просто штуцер, для того что бы патрубок крепить к основному воздушному тракту, но если честно, то не помню и если идти логическим путем, то клапан там не нужен, только лишнее сопротивление.

Сейчас глянул диалоджис, 6 -это хомут металлический

Последний раз редактировалось Slavyan; 09.11.2012 в 05:11. Причина: согласование
Slavyan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 13:07   #622
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavyan Посмотреть сообщение
Сейчас глянул диалоджис, 6 -это хомут металлический
Надо пойти физически глянуть - потому как на СААБе у меня с другой стороны клапан стоял с фильтриком, но на другой стороне патрубка.
Открывался тоько на ХХ или во время сброса газа, когда hook valve срабатывал. (Сброс давления при сбросе газа)
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:30   #623
Новичок
 
Аватар для Slavyan
 
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
Slavyan Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Надо пойти физически глянуть - потому как на СААБе у меня с другой стороны клапан стоял с фильтриком, но на другой стороне патрубка.
Открывался тоько на ХХ или во время сброса газа, когда hook valve срабатывал. (Сброс давления при сбросе газа)
у меня сейчас такой возможности нету, продан конь давно, а у тебя вроде целый автопарк, можешь и глянуть. Но сравнивая старые модели предшественники, в которых просо штуцер, думаю это то же просто штуцер, ну а что касательно СААБа, то это совсем другая машина, там могли и воткнуть.
Slavyan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:42   #624
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

страничка не кажет(
че за бачок? под мочевину?
__________________
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:57   #625
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

насколько знаю, в Колеосе дожиг осуществляется в специальных режимах движения. Цериевый дожиг не используется. Соответственно и бачка под цериевосодержащий реагент нет
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:01   #626
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
насколько знаю, в Колеосе дожиг осуществляется в специальных режимах движения.
Это да, там как я понимаю электричества тоже на начало процедуры тоже надо не мало, потому и программа прожига начинается только если средняя скорость выше 70км/ч, т.е. по шоссе.

Вот остальных нюансов не знаю, к сожалению - так глубоко в физику процесса не могу вникнуть, знаний не хватает
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:41   #627
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Электричество - это как? Свечи накала во впускном работают?Дожиг за 22ккм ни разу не видел(дым), пару раз наблюдал несколько более высокий расход - но это не показатель
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:51   #628
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
Электричество - это как?
Свча поджига для старта программы не хило потребляет.

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
Дожиг за 22ккм ни разу не видел(дым), пару раз наблюдал несколько более высокий расход - но это не показатель
Сейчас на новых программах особо работу выжега и не увидишь, даже расход уже как-то не явно вырастает.
Самый верный способ увидеть его работу в сырую погоду, а так программу выжега ФАПа изменили на столько хорошо, что по сравнению с первыи вариантами (с 2008 года) просто день и ночь.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.11.2012, 14:52   #629
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Это да, там как я понимаю электричества тоже на начало процедуры тоже надо не мало, потому и программа прожига начинается только если средняя скорость выше 70км/ч, т.е. по шоссе.

Вот остальных нюансов не знаю, к сожалению - так глубоко в физику процесса не могу вникнуть, знаний не хватает
Более 70 км/ч в течение до 40 минут - это где так ездить-то можно? А если городская эксплуатация, то все, кердык?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:54   #630
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Более 70 км/ч в течение до 40 минут - это где так ездить-то можно? А если городская эксплуатация, то все, кердык?
Выше писал.
Программа уже перестроена так, что мне кажется, что то, что было написано в первых инструкциях уже не соответсвует действительности.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4