08.11.2012, 14:22 | #616 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
она не сосет из себя, она подхватывает те пары масла, что попадают из патрубка сапуна, а так же подхватывает то масло, что скопилось в улитке в нижней части (компрессорной части ТК), которое попадает в неё через расшатанный вал и уплотнение. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.11.2012, 15:59 | #617 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ленюсь, конечно - зачем?
А вообще интересно, почему на тех турбомоторах, что я знаю досконально сапун находился в зоне высокого давления, а у Рено в низкого?. С другой стороны предположу, чт сути это особо не поменяет, просто клапан другой вот и все. С третьей стороны - в любом случае мы приходим к выводу одинаковому - за фильтрами воздушными надо следить, но пока ни у кого из тех, кто эксплуатирует данный двигатель проблем с всасыванием масла во впуск не было. Кстати по сути фильтр и не будет влажным, все равно турбина засосет все дальше. Но пока какого-либо ухода масла никто из одноклубников, и я в том числе не заметил. Так как у меня в автопарке Реношных дезелей около 75% от 105 единиц транспорта, то думаю, что видимо система отвода газов из картера немного отичаются от Ниссановского и видимо в лучшую сторону. |
08.11.2012, 16:42 | #618 | |||||
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
08.11.2012, 16:57 | #619 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ксаити на Сценике3 с 1.9 (не с 1.5) там тоже в патрубке между турбиной и фильтром внизу скапливается временами масло. Конструкция такая, но до фильтра все равно не попадает - далеко и высоко. Деталька под номером 6. Там же не просто трубка, там клапанок стоит. |
|
08.11.2012, 17:33 | #620 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
У Хитрилы под капотом также как у нас, у меня запотевание фильтра с начала эксплуатации хотя заметил если на ТО льют по средней метке то запотевание минимальное , если по максимуму(раз вальнули) то доходит до небольших подтёков на корпусе фильтра. На Лагуне 3 1,5 фильтр сухой но в патрубках масло присутствует в небольших количествах.
|
09.11.2012, 05:03 | #621 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
|
А по моему просто штуцер, для того что бы патрубок крепить к основному воздушному тракту, но если честно, то не помню и если идти логическим путем, то клапан там не нужен, только лишнее сопротивление.
Сейчас глянул диалоджис, 6 -это хомут металлический Последний раз редактировалось Slavyan; 09.11.2012 в 05:11. Причина: согласование |
09.11.2012, 13:07 | #622 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Надо пойти физически глянуть - потому как на СААБе у меня с другой стороны клапан стоял с фильтриком, но на другой стороне патрубка.
Открывался тоько на ХХ или во время сброса газа, когда hook valve срабатывал. (Сброс давления при сбросе газа) |
09.11.2012, 17:30 | #623 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
|
у меня сейчас такой возможности нету, продан конь давно, а у тебя вроде целый автопарк, можешь и глянуть. Но сравнивая старые модели предшественники, в которых просо штуцер, думаю это то же просто штуцер, ну а что касательно СААБа, то это совсем другая машина, там могли и воткнуть.
|
16.11.2012, 11:57 | #625 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
насколько знаю, в Колеосе дожиг осуществляется в специальных режимах движения. Цериевый дожиг не используется. Соответственно и бачка под цериевосодержащий реагент нет
|
16.11.2012, 12:01 | #626 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Вот остальных нюансов не знаю, к сожалению - так глубоко в физику процесса не могу вникнуть, знаний не хватает |
|
16.11.2012, 14:41 | #627 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Электричество - это как? Свечи накала во впускном работают?Дожиг за 22ккм ни разу не видел(дым), пару раз наблюдал несколько более высокий расход - но это не показатель
|
16.11.2012, 14:51 | #628 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Свча поджига для старта программы не хило потребляет.
Цитата:
Самый верный способ увидеть его работу в сырую погоду, а так программу выжега ФАПа изменили на столько хорошо, что по сравнению с первыи вариантами (с 2008 года) просто день и ночь. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.11.2012, 14:52 | #629 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
16.11.2012, 14:54 | #630 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Программа уже перестроена так, что мне кажется, что то, что было написано в первых инструкциях уже не соответсвует действительности. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|