07.10.2012, 19:03 | #601 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
У меня во время обкатки расход был 9,5-9,7. После обкатки поехал быстрее, до этой весны (пробег под 20тыщ. км) расход держался на уровне 10,5 литров. В конце апреля снесли зеркало, машина простояла в гараже пару недель, пока привезли новое, потом ездил пересаживаясь с машины на машину, поэтому как-то не обращал, что расход подрос. А вот последние два месяца стабильно 11,3-11,5 л/100 км. И ездить пробовал аккуратно, и заправки менять пробовал, держится высоким (на мой взгляд). Вот думаю, может воздушный фильтр забился за лето, поэтому и расход вырос, потому что вроде движок работает исправно, но заметна потеря тяги на самых низах (раньше как-то помягче и пошустрее стартовала машина). Через неделю в отпуск, почищу или поменяю воздушник, а то до ТО еще 3500 км, посмотрю ,как скажется на расходе. А то все же лето сухое было, наверняка забился.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
07.10.2012, 20:34 | #602 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
А у меня после Латвии так и держится от 7 до 8 литров хотя счетчик сбрасывал неоднократно
|
07.10.2012, 22:15 | #603 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
У меня больше 9.5 не подымался, средняя скорость по ком. более 30км не была, обнуляюсь после каждой заправки,езда считаю ближе к агрессивной.
|
08.10.2012, 20:17 | #604 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Здравствуйте! Конечно стоит заменить воздушный фильтр. Процедура простая. После замены воздушника мотор легче тянет и передачи включаются мягче и на более низких оборотах включается следующая повышающая передача. Из недорогих фильтров есть аналог у польского ФИЛЬТРОНА (не в качестве рекламы) - номер фильтра не помню - но аналог ставят на Кашкай. За лето поменял два фильтра - пыль и тополиный пух - причины. Менял независимо от пробега - просто по внешнему осмотру.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2012, 20:23 | #605 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Да просто как-то обычно не задумываешься, не обращаешь внимание. Тем более что машина едет от ТО до ТО, особо не заставляя задумываться всякими проблемами (много раз тьфу). На Жигулях вон, масло-фильтры сам каждые 5 тысяч менял, а тут положено на ТО при 10 тысячах пробега, значит положено. Обленился совсем, благо машина позволяет )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
08.10.2012, 22:29 | #606 |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
http://www.club-renault4x4.ru/200159-post1526.html
Если есть время и желание можно и по дизелю такое провести, предполагаю тенденция будет такой же. |
23.10.2012, 11:29 | #607 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
|
В эти выходные съездил на дачу(сразу после получения Коляна). 420 км от дома до дачи по Рижскому направлению. Время в пути 5.5 часа. Расход 6.3 литра по компу. Свет(ксенон) и конд. включены. Ровно столько же у меня получалось и на Мегане(1.6+АКП).
|
23.10.2012, 13:23 | #608 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
|
02.11.2012, 09:07 | #609 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 47
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
|
Хотелось бы узнать, насколько распространено загрязнение воздушного фильтра маслом среди тракторных коляноводов? И насколько сухие воздушные патрубки? А то у нас, у многих тракторных трейлов, с этим как-то не очень хорошо дело выглядит. Народ вовсю ставит маслоуловители.
|
02.11.2012, 12:17 | #610 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ведь появление маслянного налета во впускном коллекторе в первую очередь начинает происходить из-за загрязненного фильтра (устриц наелся на турбо-СААБах). А во-вторую уже, когда турбинка начинает помирать. У меня пробег уже за 100 тысяч, пока больше чем просто маслянный налет и в патрубках не видел. Один раз было его чуть больше, чем обычно, но фильтр был никакой - проморгал, что надо поменять. В среднем у меня получается при повседневной езде фильтр чистый держится около 15 тысяч, но в целом я дотягиваю жо следующего ТО на 20 обычно. Однако если получается поездка на дальняк, ну хотя бы 1000 в один конец, то после активного педалирования по автобану, при средней скорости за 120 км/ч фильтр требует замены раньше, так как видимо, когда мотор пару дней подряд работает в режиме близком к максимуму возможностей, то конечно все равно при таком давлении масла затягивается больше. Но! При моем ТО через 20 тысяч у меня ни разу не было так, чтобы между ТО уровень падал хотя бы на 1 "кружок". Так что не критично. Это просто маслянные пары. |
|
02.11.2012, 13:35 | #611 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
У меня что на лагуне, что на сценике, фильтры сухие. ТО раз в 10тыщ
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
03.11.2012, 04:12 | #613 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
|
|
03.11.2012, 04:24 | #614 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Slavyan; 03.11.2012 в 04:30. |
|
03.11.2012, 17:59 | #615 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
А про то, что НЕ надо смотреть за фильтром - никто и не говорит. Конечно надо, и все посматривают А-третьих, она, турбина сосет именно "из себя", она не такая уж супер герметичная, а когда фильтр начинает уже не сильно хорошо пропускать (да и на новом такое может случиться в некторых случаях), так вот, между фильтром и турбиной образуется вакуум, а за турбиной достаточно не хилое давление, потому капельки. ну даже не капельки, а по сути пары масла начинают всысываться в область вакуума (низкого давления). Часть всасывается во впускной тракт далее, а часть немного может осесть на стенках патрубка между фильтром и турбиной. Ну вот если фильтр уже начинает от этого подмокать - это уже плохо. Но так как речь о том, как у нас по сравнению с Х-трэйлом - мы и пишем - нормально. Пока проблем между ТО не было. Фильтры сухие. Последний раз редактировалось KotLV; 03.11.2012 в 18:05. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 28 (Членов Клуба: 0 , гостей: 28) | |
|
|