22.08.2012, 22:37 | #571 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
Я интересовался здесь:
Спрашивайте - отвечаем! Спасибо за ответ, хотя не совсем понятно, как она туда попадает, если она в рампе под большим давлением, или какой то клапан срабатывает...? Попутный вопрос - какая модификация двигателя стоит на фазе2 с DPF фильтром - 832 - 865 - 866??? Или какая то другая? Последний раз редактировалось babashura; 22.08.2012 в 22:44. |
26.08.2012, 21:54 | #572 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Тоже грел свечи на комфорке для москвича 2141. Ваз 2102 - грел паяльной лампой .
ПРИВЕТСТВУЮ КОЛЕОСОВОДОВ! ПРОБЕГ С ИЮНЯ 2010г =52тыс.км Коля-ДИЗЕЛЬ служит верой и правдой. Выручает на асфальте и вне дорог. Поменял обе шаровые опоры. первую на 35 тыс.км вторую на 45тыс км., у первой был порван пыльник и как следствие износ и люфт. Вторая тоже стала пристукивать при переезде неровностей тихим ходом. Шаровые заказывал в экзисте не оригиналы. Оригинал идёт в сборе с рычагом стоимостью 4,5 тыс р. Стоимость работ по замене отличается в 2,5 раза у официалов и неофициалов - что немного огорчает. Проехал конечно по разным дорогами направлениям. Хотя у брата на Туссане шаровые поменяли на 120 тыс км (правда 4 комплекта амортизаторов за данный пробег) - убивают их дороги+морозы. Еще при ревизии посторонних шорохов в рулевом был обнаружен порванный пыльник рулевого вала. И хотя он спрятан под защитой картера - видимо досталось ему при езде по глубоким снегам. Поскрипывают опорники - но в сервисах сказали - что не критично. Появятся свободные средства - поменяю. Топливный фильтр поменял для профилактики на 45 тыс.км., предпосылок для замены не было - но по регламенту ТО следует менять через 30тыс км. Заправлялся на ЛКОЙЛ и ТНК. В межсезонье и мороз пользовался присадками в топливо - кондиционеры и антигели. Фильтр был с маркировкой Ниссан - поставил такой же из Экзист. Поменял место жительства и гос номер - теперь г.Тюмень и н837рр регион 72. Тёплое время года продолжительнее месяца на 3 (разница в 1000км от Нижневартовска)...и ещё много всего интересного - цветущие деревья весной, дешевле заправка (почтина 3р - лукойл с лукойлом) и продукты (вкуснее и свежее) - лирика, но ПРИЯТНО. Всем приятного владения НАШЕЙ МАРКОЙ и удачи на дорогах. Последний раз редактировалось SceNik; 01.09.2012 в 22:05. Причина: попытка загрузить фото |
03.09.2012, 09:07 | #573 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
Прошёл 5000т. упал расход с 9.0-9.2 до 8.5 средняя скорость по компу 31км.И что радует ощущается прибавка в мощности.
|
03.09.2012, 10:52 | #574 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
Если ехать по трассам, то расход должен падать до 8 литров, а то и меньше. У меня сейчас, после поездки в Латвию, расход 7,6. Дома, в основном город/трасса 50/50 расход бывает до 9 литров. |
|
03.09.2012, 17:21 | #575 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
Да много езды по городу \но город весь перекопан делают ливневую канализацию\ и трасса 10км на работу.Раз в неделю на дачу 53км из них 16 грунт,скорость по трассе 110 и грунту,на грунте вкл. в авто.Сегодня глянул на комп средняя показывает 27,1 расход 8,6.
|
04.09.2012, 11:50 | #577 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
|
04.09.2012, 13:13 | #578 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Лето, климат всегда, ПТФ ближний свет всегда, по трассе была скорость и под 190 по спидометру, но обычно 110-140 и обгоны, расход за последние 3 тыка 9,7. Теперь опять торопится некуда - в районе 9 литров. Забирал товарищ, у того вообще около 8.
|
04.09.2012, 15:50 | #579 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Климат включен. Фары ксенон + скандинавский свет. В теме расхода топлива обсуждались все моменты. Перечислю еще раз:
Вчера проверил по БК обратный путь из Латвии - 1178 км, 72 км. в час. 86 литров. Расход 7,3 литра на сотню. Правда я никуда не спешил и редко ехал больше 100 по GPS. Да, еще резина была новая Ёкогама 051. Топливо 50% Латвийское с биодобавками и 50% Лукойл. |
04.09.2012, 16:30 | #580 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
04.09.2012, 16:47 | #581 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
04.09.2012, 17:41 | #582 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
05.09.2012, 11:58 | #583 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
|
05.09.2012, 12:05 | #584 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
05.09.2012, 12:40 | #585 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10) | |
|
|