25.07.2011, 14:18 | #451 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Дополню Ярослава.
Зазоры между корпусом турбины и валом с лопатками - минимальные (тысячные доли мм). После остановки ДВС корпус охлаждается быстрее вала с лопатками и "прихватывает" их. Происходит небольшая деформация. И так каждый раз. В результате - узел (турбина) выходит из строя раньше своего расчётного срока. Для продления срока службы узла надо перед тем как глушить авто - выровнять температуру деталей. |
26.07.2011, 13:00 | #452 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Сам ездил до Рено только на турбированных СААБах - потому проблему охлаждения турбины наблюдал не раз, но реально даже там, даже на очень старых движках смысл в некотором охлаждении турбины был только после хорошего отжига на трассе, или в режиме "тапка в пол". |
|
01.08.2011, 19:43 | #453 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
07.09.2011, 00:21 | #454 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Думаю что в тему...... воздушный фильтр на дизель 2299 у офицалов... я в шоке немного. При том что на икса с реношным дизелем 753 р.в exist (16546-JD20B) ведь ниссановский в Колеос должен встать?
|
07.09.2011, 00:38 | #455 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2011, 01:20 | #456 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
07.09.2011, 01:41 | #457 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
В магазине где брал форсунки от Енота фильтр в наличии за 590 р. , салонный 700 р.
Масло в клубном сервисе за 5 л. 2740руб. а как подсказал zavtan 1657 руб. Похоже придется собирать самому расходники для уменьшения цены Т.О. каждые 10т.к и семейный бюджет меньше будет страдать. |
07.09.2011, 20:24 | #458 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Ну вот поменял масло, залили 8 литров а щуп и комп показывает что мало,......"че то я очкую Славик"...(R).
После того как как залили 7.5 ждали 10 мин. было 2 круга и 5 рисок, долили еще 0.5 ...10 мин ожидания .... 3 круга и 6 из 7 рисок, это что, не долив в канистры масла что ли? |
07.09.2011, 23:55 | #459 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Хмм. Мне вроде почти 9 лили не так давно.
От замены до замены ни один "кружочек" не гаснет. Меняю через 20 тыс, на щуп не смотрю. |
08.09.2011, 00:53 | #460 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Конечно не погаснет, у тебя перелив 1.6 литра, в мануале написано про 7.4 литра при смене масла с фильтром :-), у меня 2 кружка погасло за 10 т.к.
Сейчас еще раз проверил, БК все кружки полные, перелив по щупу 2 мм. Видимо после залива нужно больше чем 10 мин подождать до замера, в моем случае 3 часа :-) |
08.09.2011, 11:08 | #461 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Проверил щуп - еле вытащил , давно никто его не трогал. Уровень почти на максимуме, так что перелива как минимум нету.
|
08.09.2011, 13:20 | #462 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Трудно вытаскивать из за шарика по середине, в икс клубе модифицируют обточкой шарика, а то у многих из за него щуп вылетает из самой крышки.
Если не трудно, посмотри плиз свой воздушный фильтр, на моем по нижней кромке есть наличие масла. При том что и на старом с покупки машины это наблюдалось. Спасибо заранее. |
08.09.2011, 13:52 | #463 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Для любого турбированного мотора это норма. Тольк на некоторых машинах до фильтра это масло не долетает (далеко расположен), а на некоторых долетает. Можно немного снизить высасывание масла поставив какой фильрр нулевого сопротивления, но думаю, что не стОит заморачиваться. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.09.2011, 21:29 | #464 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
СПАСИБО Виталий!
Воспользуюсь Вашей информацией для заказа топливного фильтра. Пробег подбирается для регламентированной замены (на 30 тыс.км). Проехал 29 400 с июня 2010г. |
20.10.2011, 21:16 | #465 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
дайте чей-нибудь VIN с россиянки дизельной. Чтобы точно вычислить ремень доп. оборудования.)
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10) | |
|
|