Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 13:22   #436
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
и тем не менее, ребята у нас чиповали свои дизеля)
Картография есть?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 15:18   #437
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Мне кажется наш АКПП, именно потому пишу, что соглашусь частично.


Где-то Алексей уже упомянул.
А как проверили, что чиповка удалась? А точнее ее результат?
Очень даже удалась. Можно даже в мозги не впаиваться, если научить чиповщиков, чтобы электрика не засыпала через 15 минут)


Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Картография есть?
есть, на вайнде наш товарищ чиповался. Доволен остался.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 23:29   #438
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Очень даже удалась. Можно даже в мозги не впаиваться, если научить чиповщиков, чтобы электрика не засыпала через 15 минут)
О чём и писал Костя раньше, обманка мозгов.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2011, 17:29   #439
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Наездил на Кольке диз. 12 т.км,могу сказать что момента и лашадей хватает коробка только в начале тормозит+ турбо яма до 2000т.об. а потом фырит ништяк.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 14:40   #440
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Относительно дешёвая обманка от RaceChip, всего какие-то 230Евро. У других это примерно 700-800Евро.

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 14:59   #441
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

Подскажите, кто знает, есть ли необходимость после поездки остужать турбину или нет?
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 17:27   #442
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

region62, Есть конечно, у любого турбодвигателя несколько мин. на холостых и всё в порядке, ну или что бы не забыть можно турботаймер поставить.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 19:01   #443
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
region62, Есть конечно, у любого турбодвигателя несколько мин. на холостых и всё в порядке, ну или что бы не забыть можно турботаймер поставить.
А почему Audi и Volvo заявляют что нет необходимости остужать турбину на холостых.
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 11:53   #444
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Мне манагер при покупке сказал, что Колю тоже студить не надо.
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 12:36   #445
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

Народ ну проясните ситуацию.
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 12:57   #446
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

В инструкции, кстати, об этом тоже ни слова. Так что можно расслабиться.
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:19   #447
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

не нужно ничего остужать. Прошли времена ущербных двигателей.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:21   #448
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от region62 Посмотреть сообщение
Народ ну проясните ситуацию.
На всех форумах есть только одна рекомендация: после интенсивной езды не глушить двигатель сразу, а дать ему "отдышаться" пару минут. Если ехали спокойно, то можно сразу заглушить. В инструкции об этом нет ни слова, значит никаких проблем не будет.

Есть мнение, что если не глушить сразу, то турбина проживет дольше.

Есть еще информация, что после остановки двигателя под капотом раздается тонкий писк. Это маленький электро насос гоняет жидкость и охлаждает турбину.

Ссылки по теме:
Клуб любителей Nissan X-trail > Х2 dCi: опыт эксплуатации
Дизель 2.0TD (M9R) [Архив] - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)
Турбина - особенности эксплуатации [Архив] - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)
Цитата:
Поговорим о природе явления. После интенсивной работы мотора и его немедленной остановки термические процессы в двигателе носят характер термоудара. Градиенты (перепады на единицу длины, толщины и т.д.)температур в деталях двигателя стремяться выравняться. Особенно высокими они (градиенты) будут при этом в головке двигателя, головке поршня и в ТКР, как у наиболее термически нагруженных узлах ДВС. На работающем ДВС имеется некий баланс подвода теплоты к деталям от рабочего тела и отвода тепла в систему охлаждения (СОЖ) или с выхлопными газами. Так вот по поводу одного заблуждения; турбина ТКР ОХЛАЖДАЕТСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, а улитка, подшипник и др.элементы ТКР маслом или (в зависимости от конструкции) охлаждающей жидкостью СОЖ двигателя. Когда же ДВС остановлен, - прекращается циркуляция ОЖ, масла, отсутствует "выхлоп", потоку теплоты некуда дется и все тепло накопленное за счет теплоемкости узлов (напр.в головке двигателя, головке поршня, в ТКР) в них же и остается, приводя к локальным перегревам и как следствие к коксованию масла в подшипнике ТКР, в поршневых канавках, на стебле клапана и т.д. Это также приводит к накоплению термоусталости и дальнейшему разрушению(напр. трещинам) в крыльчатке турбины, головках поршня и клапанов в вихревых камерах предкамерных дизелей, в межклапанных перемычках и собственно головке двигателя.
Я нарисовал конечно же граничный вариант процессов но так наверное будет ясней.

Добавлю еще, что существуют и моторы, где предпринят ряд конструктивных мер для предотвращения такого развития событий в ТКР. Там используется дополнительное водяное охлаждение подшипников ТКР с принудительной циркуляцией ОЖ после остановки мотора(пару минут по сигналам ECU). Как пример моторы 3B и AAN от Audi.

Сегодня по этому поводу разговаривал с начальником учебного центра Renault Service С.Богомоловым ... Он пояснил, что при остановке двигателя 2,0Т включается принудительное водяное охлаждение на несколько минут. Так что страшного ничего нет.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.07.2011, 13:47   #449
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
не нужно ничего остужать. Прошли времена ущербных двигателей.
Странно это слышать от автоспециалиста... ДВС тут не причем, дело в лопатках турбины, которые при активной езде разогреваются до огромных температур и моментальная остановка приводит к деформации этих лопаток, в этом вся беда.
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:56   #450
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Охлаждение включается не на несколько минут) У меня как-то с час насос крутил(када 40 градусов было). Дизель тоже пищит после остановки

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Странно это слышать от автоспециалиста... ДВС тут не причем, дело в лопатках турбины, которые при активной езде разогреваются до огромных температур и моментальная остановка приводит к деформации этих лопаток, в этом вся беда.
Турбина останавливается не мнгновенно. Вы же не глушите автомобиль на 3-4 тысячах оборотов?
Разрушает турбину отсутствие охлаждения после остановки двигателя. На современных автомобилях продумано охлаждение и после остановки двигателя.

Раньше даже в мануалах на тазы был пунктик "не останавливать мотор во время работы вентилятора охлаждения".

добавлено через 3 минуты
а все эти турботаймеры и прочая лабуда придумана для вывода денег из ваших кошельков. Ну или для гонщиков.

В любом случае после активной езды вы въезжаете во дворы, либо стоите на светофоре, паркуетесь и т.п. Даже при отсутствии принудительного охлаждения за это время температура турбины приходит в норму. Если вы конечно не паркуетесь так

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 25.07.2011 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4