29.03.2011, 19:33 | #406 | |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Цитата:
|
|
30.03.2011, 01:13 | #408 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
А что странно? Дави на педаль плавно и нежно, ускоряй прогрев за счет печки, переходи на высшую передачу раньше, после нажатия на климате AUTO отключи ненужный сечас кондей, ну и банально проверь давление в колесах.....если фары галоген то при вождении по ПДД еще + 0.3 литра на сотню в отличии от ксенона. Как то так
|
30.03.2011, 17:24 | #409 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
переходи на высшую передачу раньше......
Я правильно понял, что Вы советуете ездить в ручном режиме работы коробки автомат? |
30.03.2011, 23:06 | #410 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Какие блин все культурный
Я советую переключать газом, то есть при плавном разгоне если немного приотпустить педаль на 2200 то коробка сама перейдет на высшую |
30.03.2011, 23:47 | #411 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Губит АКПП не езда, а "подтыкание" - сейчас нарою нужную статейку. И кстати вариант раннего переключения и т.п. не позволит сэкономить топливо на турбодизеле. Я тут пытался экономить, и так его и этак и получалось почти 9.0, а потом забил и стал ездить всегда просто 4вд (Авто) и просто ехать не напрягаясь и не обращая внимания на то, что на тахометре и какая передача "воткнулась" - результат - 8.2 зимой . Летом обычно около 7.9-8.0 в таком же режиме. Режим - смешанный. |
|
31.03.2011, 01:23 | #412 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
Езда в натяг да вредна, но это не косается АКПП, ибо если ей будут не понраву обороты она сама перейдет на передачу в низ. И с чего переход на более низкие обороты не экономит топливо? |
|
31.03.2011, 11:02 | #413 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
2) Про низикие обороты и так все ясно. Турбированные моторы потому и экономичны и имеют немного бОльший КПД нежели атмосферные собратья, что работают на обедненной смеси. Т.е. чем бОльше воздуха, тем бОльше мощность, тем как бы меньше потребление топлива. По сути чем мы тщательнее подбираем передачу соответсвующую точке пересечения максимумов крутящего момента и мощности, тем экономичнее едем (да это и к любым моторам относится частично). Так вот, идея в том, что если мы едем например и ускоряемся в особенности, на оборотах ниже максимального наддува турбины (на нашем конкретном моторе это наступает примерно на 1800-2000 оборотов), тем бОльше льем солярки) для достижения желаемого результата. Мотор работает на переобогащенной смеси, результат разгона и т.п. хороший но не лучший . Конечно все имеет пределы, потому после превышения примерно 3000 оборотов в любом случае солярки нужно много для сохранения ускорения, но и крутящий момент уже начинает падать что ведет к увеличению расхода. Т.е. что в теории, что на практике было давно доказано, что чем мы по сути бОльше давим на педаль газа, тем больше топлива экономим (здесь не рассматриваются крайние положения, т.е. положение "в пол). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.03.2011, 13:39 | #414 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Ну писать статьи много ума не надо, а вот практика это вещь.
Моя практика такова что экономия топлива при равномерной езде достигается на более высшей передаче при меньших оборотах. Другое дело если езда динамична то конечно разгон с 6 передачи при 1800 потребует больше времени и топлива чем с 5 при 2200 |
31.03.2011, 13:56 | #415 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Ругаться не надо - время вас рассудит. Но переключение передач на АКПП "газом" и движение внатяг - вещь реальная. Самое полезное для Колеоса для его системы управления ДВС и АКПП - движение в 4WD Auto, поскольку в этом режиме компьютеры выбирают наиболее экономичный режим.
|
31.03.2011, 15:08 | #416 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
а кто здесь ругается? Мы как владельцы дизелей нормально общаемся, владельцам зажигалок нас не понять
|
31.03.2011, 16:42 | #417 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
В общем согласен с Михаилом: Практика покажет. Мне практика за почти 3 года показала, что 4ВД-Авто, Климат в "Авто", АКПП не трогаем - результат самый наилучший . |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.06.2011, 17:20 | #419 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
чо его давать-то? 12000р и ваш 150лс становится 175лс. Это просто европейская прошивка. Я скоро поеду чиповаться
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|