Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 15:40   #376
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Drozdov Посмотреть сообщение
Применял на переходных температурах присадку - в сумме раз 6 за зиму.
За прошедшую зиму ни разу не пользовался. Заводился всегда с первого раза. Дизель только с Лукойла (-26 по документам)
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 15:44   #377
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

пережил уже третью зиму...
Ничего лишнего не лил. Только солярку. 99% Статоил.
Ниже -35 температур не видел и подозреваю, что не увижу, потому для себя решил, что сделал правильный выбор в сторону дизеля.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 13.03.2011 в 22:47.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 16:55   #378
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Авто в эксплуатации с 31 декабря 2010 года. Заводится зимой без проблем (тук тук по столу). Минимальная температура была - 24. Теплый воздух начинает поступать в салон где-то на 5-7 минуте движения. Заправка только Лукойл и никаких присадок.
В общем рекомендую......
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:45   #379
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Drozdov Посмотреть сообщение
Прогревать дизель на месте конечно же смысла нет, на ходу прогревается достаточно быстро, если не забыть поставить забор воздуха из салона. Если просто стоять на холостых в мороз (например ждете кого-нибудь), то температура охлаждающей жидкости падает и в салон поступает менее теплый воздух. Но если двигатель прогрет и Вы были в движении хотя бы 30-40 минут, то описанный эффект будет меньше.
Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Теплый воздух начинает поступать в салон где-то на 5-7 минуте движения.
Так вроде на дизеле штатно стоит электропечка. Вы ей не пользуетесь, она не греет или её всё-же нет?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 13:08   #380
Новичок
 
Аватар для DenisKa
 
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
DenisKa Член Клуба
По умолчанию

Все вышесказанное по поводу эксплуатации в зимних условиях поддерживаю на 100 %...........МАШИНА ПРОСТО СУПЕР...........пару раз отказывал дизель, но это просто сам тупо лоханулся и залил солярку которая до -15 градусов, а на улице было -28, поэтому больше не экономил и заливал Евро 5, ни разу ни отказал.......заводился и ехал просто супер гуд, по поводу прогрева могу сказать лишь одно: бензин на холостых конечно быстрее прогревае салон, в движении разницу (с Трейлом бензиновым) совсем не ощутил. Машиной доволен на 2000%, а уж о расходе вообще молчу, от Москвы до Волгограда на одном баке..............я не разу не доезжал.........ни на одной машине.......а тем более зимой.........ТАК ЧТО ДИЗЕЛЬ теперь моя страсть на всю жизнь.........пусть и чаще ТО...........зато дешевле чем на бензиновом собрате, а если еще все расходники самому покупать по правильным ценам, то и вообще можно сказать разницы нет. Так что налицо экономия.............а то что он тарахтит.........это даже прикольно..........на другие машины ставят на выхлопную трубу что нибудь чтобы тарахтела.....а тут уже в заводской комплектации есть ...............Короче полностью доволен своим выбором
__________________
Dura lex, sed lex
DenisKa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.03.2011, 13:13   #381
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisKa Посмотреть сообщение
.........пусть и чаще ТО...........зато дешевле чем на бензиновом собрате,
Скажу по секрету, ТО на "бензиновом собрате" таки дешевле, т.к. от стоимости, указанной на сайте Рено, надо отнимать 4 тыр. (стоимость свечей), которые необязательны для замены на "малых" ТО.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 13:26   #382
Новичок
 
Аватар для DenisKa
 
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
DenisKa Член Клуба
По умолчанию

у меня пока на SPEEDомере 2670 км...........как пройду ТО1 смогу уже точно сказать...........дешевле или нет..........пока только предположил.........судя по описанию в документации автомобиля..........хотя тебе наверное виднее........
__________________
Dura lex, sed lex
DenisKa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 13:44   #383
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisKa Посмотреть сообщение
у меня пока на SPEEDомере 2670 км...........как пройду ТО1 смогу уже точно сказать...........дешевле или нет..........пока только предположил.........судя по описанию в документации автомобиля..........хотя тебе наверное виднее.....
Я проходил ТО1 в декабре - 10 000 по ценам дилера. А по поводу дешевле или нет - есть тема
Выгодно или нет покупать дизельный Колеос?
Там жаркие споры. ТО дизельного на круге дороже ТО бензинового. Там в конце есть очень полезный файлик XL с расчетами.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 23:23   #384
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Так вроде на дизеле штатно стоит электропечка. Вы ей не пользуетесь, она не греет или её всё-же нет?
Она 500 Вт. (Где-то уже писал). Включается автоматически, если температура воздуха под капотом (именно под капотом, там датчик стоит почему-то), так вот если температура воздуха под капотом ниже +5 градусов.
В общем 500 Вт для нашего салона - малова-то. .
Для сравнения. В Сценике3 печка 1кВт - вот это вещь! .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2011, 18:24   #385
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

А нельзя поставить печку со сценика на колеос?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:45   #386
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
А нельзя поставить печку со сценика на колеос?
Мне думается. что при желании можно, но может повлечь переделку корпуса печки (точнее того места, где находится нагреватель).
Другой момент, что может потребоваться также замена проводки, все же увеличение тока в 2 раза - это не шутки.
Третий момент, что вполне возможно можно увеличить мощность существующего нагревательного элемента. По сути выглядит это проще.
П.С. Вообще интересная мысль
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 22:31   #387
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Для "кулибиных" могу привести примерную стоимость жгута проводов для Колеоса. Поверьте, что стоимость "Вебасты" покажется мизерной. Да и смысл-то какой? или вам кажется, что переделать можно "на коленке"?
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 16:38   #388
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю вебасто тут как раз будет кстати
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 18:58   #389
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Уважаемые Дизелисты!
Заказывал (через магазин) расходники для своего Колеоса (фильтры - воздушный, маслянный, топливный).
Топливный фильтр прислали очень похожий (к сожалению нет под рукой - чтобы указать маркировку) - НО!, у него отсутствует датчик наличия воды - как на родном фильтре. Кто менял топливный фильтр подскажите маркировку (производителя) и существуют ли варианты без датчика наличия воды для двигателя М9R.
Масло поменял - залил ZIC XQ LS 5W30 (1314р за 4л - взял 2 канистры) - выбрал такое масло, т.к. оно официально декларируется для применения в дизелях с DPF и CPF хотя и не имеет рекомендованный Рено допуск RN 0720. Масел Эльф (и других) с таким допуском у нас нет в продаже.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 18:59   #390
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Для "кулибиных" могу привести примерную стоимость жгута проводов для Колеоса.
Ну в данном случае что одно, что другое - все равно изобретательсво, потому нужно будет в любом случае ставить просто другое питание, другое реле, но и в общем-то в любом случае под большим вопросом, что можно увеличить легким путем мощность электро-печки.
Так что оригинальный жгут проводов нам так и так не поможет. Тем более нужно от него... ничего. Просто в параллель с существующими надо прокладывать усиленную проводку, вот и все.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4