13.03.2011, 15:40 | #376 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
13.03.2011, 15:44 | #377 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
пережил уже третью зиму...
Ничего лишнего не лил. Только солярку. 99% Статоил. Ниже -35 температур не видел и подозреваю, что не увижу, потому для себя решил, что сделал правильный выбор в сторону дизеля. Последний раз редактировалось KotLV; 13.03.2011 в 22:47. |
13.03.2011, 16:55 | #378 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Авто в эксплуатации с 31 декабря 2010 года. Заводится зимой без проблем (тук тук по столу). Минимальная температура была - 24. Теплый воздух начинает поступать в салон где-то на 5-7 минуте движения. Заправка только Лукойл и никаких присадок.
В общем рекомендую...... |
14.03.2011, 12:45 | #379 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
14.03.2011, 13:08 | #380 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
|
Все вышесказанное по поводу эксплуатации в зимних условиях поддерживаю на 100 %...........МАШИНА ПРОСТО СУПЕР...........пару раз отказывал дизель, но это просто сам тупо лоханулся и залил солярку которая до -15 градусов, а на улице было -28, поэтому больше не экономил и заливал Евро 5, ни разу ни отказал.......заводился и ехал просто супер гуд, по поводу прогрева могу сказать лишь одно: бензин на холостых конечно быстрее прогревае салон, в движении разницу (с Трейлом бензиновым) совсем не ощутил. Машиной доволен на 2000%, а уж о расходе вообще молчу, от Москвы до Волгограда на одном баке..............я не разу не доезжал.........ни на одной машине.......а тем более зимой.........ТАК ЧТО ДИЗЕЛЬ теперь моя страсть на всю жизнь.........пусть и чаще ТО...........зато дешевле чем на бензиновом собрате, а если еще все расходники самому покупать по правильным ценам, то и вообще можно сказать разницы нет. Так что налицо экономия.............а то что он тарахтит.........это даже прикольно..........на другие машины ставят на выхлопную трубу что нибудь чтобы тарахтела.....а тут уже в заводской комплектации есть ...............Короче полностью доволен своим выбором
__________________
Dura lex, sed lex |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.03.2011, 13:13 | #381 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
14.03.2011, 13:26 | #382 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
|
у меня пока на SPEEDомере 2670 км...........как пройду ТО1 смогу уже точно сказать...........дешевле или нет..........пока только предположил.........судя по описанию в документации автомобиля..........хотя тебе наверное виднее........
__________________
Dura lex, sed lex |
14.03.2011, 13:44 | #383 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? Там жаркие споры. ТО дизельного на круге дороже ТО бензинового. Там в конце есть очень полезный файлик XL с расчетами. |
|
14.03.2011, 23:23 | #384 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
В общем 500 Вт для нашего салона - малова-то. . Для сравнения. В Сценике3 печка 1кВт - вот это вещь! . |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2011, 21:45 | #386 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Мне думается. что при желании можно, но может повлечь переделку корпуса печки (точнее того места, где находится нагреватель).
Другой момент, что может потребоваться также замена проводки, все же увеличение тока в 2 раза - это не шутки. Третий момент, что вполне возможно можно увеличить мощность существующего нагревательного элемента. По сути выглядит это проще. П.С. Вообще интересная мысль |
15.03.2011, 22:31 | #387 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Для "кулибиных" могу привести примерную стоимость жгута проводов для Колеоса. Поверьте, что стоимость "Вебасты" покажется мизерной. Да и смысл-то какой? или вам кажется, что переделать можно "на коленке"?
|
17.03.2011, 18:58 | #389 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Уважаемые Дизелисты!
Заказывал (через магазин) расходники для своего Колеоса (фильтры - воздушный, маслянный, топливный). Топливный фильтр прислали очень похожий (к сожалению нет под рукой - чтобы указать маркировку) - НО!, у него отсутствует датчик наличия воды - как на родном фильтре. Кто менял топливный фильтр подскажите маркировку (производителя) и существуют ли варианты без датчика наличия воды для двигателя М9R. Масло поменял - залил ZIC XQ LS 5W30 (1314р за 4л - взял 2 канистры) - выбрал такое масло, т.к. оно официально декларируется для применения в дизелях с DPF и CPF хотя и не имеет рекомендованный Рено допуск RN 0720. Масел Эльф (и других) с таким допуском у нас нет в продаже. |
17.03.2011, 18:59 | #390 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Так что оригинальный жгут проводов нам так и так не поможет. Тем более нужно от него... ничего. Просто в параллель с существующими надо прокладывать усиленную проводку, вот и все. |
|
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|