Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 19:26   #361
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Прогрев салона во многом зависит от интенсивности езда. Даже если стоять на месте и на нейтрали подержать 2000 оборотов секунд 10, то сразу видно, как стрелка начинает ползти к нормальной температуре. А так, по холодному, минут через 10 начинает дуть теплым, если не включать дополнительный обдув стекол. Я правда сразу включаю, как только завожу двигатель.
Речь, конечно идет только о движении. Стоя на месте, можно и полчаса греться.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 19:46   #362
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Стоя на месте, можно и полчаса греться

Не по теме...

KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 21:14   #363
VIP-Трактористка
 
Аватар для Inna
 
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
Inna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру Клуба
По умолчанию

Я бы сказала так: на месте не греется вообще, в движении - где то через 7-10 минут идет теплый воздух и машина постепенно прогревается. Вся информация - по ощущениям: за это время я как раз доезжаю до работы и глушу двигатель только что нагретой машины... обидно конечно, страшно не удобно, но работать в родном районе это оооочень хорошо!
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком.
Inna вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 21:19   #364
Новичок
 
Аватар для DenisKa
 
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
DenisKa Член Клуба
По умолчанию

Все понятно, значит просто столкнулся с субьективным мнением, у меня машина ориентировочно столько же греется......хотя и бензиновый мотор!
__________________
Dura lex, sed lex
DenisKa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:15   #365
Злейшина клуба
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
Злой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина Клуба
По умолчанию

я проезжаю три светофора по боровке и в салоне хорошо а вот на паджере 5 как минимум.
Злой вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 23:05   #366
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

у меня, пока не прогреется дизель, салон не прогревается. А это порядка 4 км езды. Выручает Вебасто.
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:39   #367
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Отрыжка власти, типа ай-яй-яй! Статья из сайта

Дизель подорожал до расследования

Читать полностью: Государство начинает проверку по росту цен на дизельное топливо — Газета.Ru
Федеральная антимонопольная служба собирает материалы по факту резкого скачка цен на дизельное топливо. Ведомство видит основания для старта расследования в отношении нефтяных компаний. К расследованию может подключиться ФСФР.

«Я считаю, что есть предмет дела, бесспорный», – заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев на правительственном часе в Госдуме, где, в частности, обсуждался стремительный рост цен на дизельное топливо.

Чиновник признал, что «у ряда министерств иное мнение» (например, расчеты ФАС и Минэнерго расходятся – «Газета.Ru»), поэтому окончательное решение о возбуждении антимонопольного дела ФАС примет в конце следующей недели. По словам Артемьева, антимонопольная служба пока не завершила анализ ситуации и хочет, чтобы решение было «более аргументированным, так как его нужно будет доказывать в суде».

О проблемах с дизтопливом ФАС начала говорить еще в конце прошлого года: тогда Артемьев отмечал, что компании сократили выпуск топлива и цены из-за этого начали резко расти.

В середине ноября 2010, по данным Московской топливной ассоциации, литр дизельного топлива стоил 22,27 рублей, а в конце декабря 24,67 рубля.

Сейчас цены продолжают расти быстрыми темпами – литр дизеля, по данным МТА, стоит 26,65 рубля.


Дорожают и другие виды топлива, но менее резко: АИ-92 с ноября подорожал с 25,71 рубля за литр до 27,04 рубля за литр.

Президент МТА Евгений Аркуша сетует на скачок оптовых цен на дизель.

«Розница всегда следует за оптом, а оптовые цены на дизель растут огромными темпами, значительно опережая другие виды топлива, – говорит Аркуша. – Маржинальная доходность розничной торговли дизелем составляет лишь 3–4%, в то время как тот же показатель по бензинам около 20%».

По данным исследовательско-аналитического центра «Кортес», с начала года оптовая цена зимнего дизеля выросла на 10% (средняя цена за тонну 28 800 рублей). Бензин марки АИ-95 подорожал лишь на 2%, до 27 086 рублей за тонну.

Нефтяники успокаивают: резкий рост цен на дизель – временное явление. «ФАС всегда говорила, что биржевая торговля топливом послужит индикатором справедливых цен, но в декабре на Санкт-Петербургской бирже сложилась уникальная ситуация: цена тонны дизеля подскакивала до 30 000 рублей – это абсолютный исторический максимум, – рассказывают в «ЛУКойле». – На наших заводах отпускная цена примерно на 2000 рублей ниже».

Представитель «ЛУКойла» связывает рост цен с тем, что в конце прошлого года на рынке сложился дефицит «зимнего дизеля» (дизельное топливо, содержащее значительную долю авиационного керосина, предохраняющего от замерзания). «В преддверии введения новых акцизов некоторые игроки рынка начали придерживать дизель, а некоторые даже скупать, с тем чтобы в новом году продать топливо дороже», – поясняют в компании. – Кроме того, технология производства зимнего дизеля не позволяет его выпускать в тех же объемах, что и летний, что также сыграло свою роль в создании дефицита».

Соображения компании по поводу ценообразования на дизель были изложены «ЛУКойлом» ФАС. «Мы считаем, что нынешняя ситуация с ценами на дизель – временное явление и к весне положение стабилизируется», – говорят в компании.

Пока цены продолжают расти, и отраслевые эксперты полагают, что виноваты в этом нефтяники. Исполнительный директор аналитического центра «Кортес» Павел Строков связывает рост стоимости зимнего дизеля с «рыночной конъюнктурой». «Отражением этой конъюнктуры является биржевая торговля, а на бирже с начала года средняя стоимость тонны дизеля выросла на 15%, – говорит эксперт. – Сейчас по дизельному топливу прослеживается ярко выраженный «рынок продавца», то есть нефтяных компаний».

Процесс продолжается, скептичен эксперт. «Покупатель готов платить высокую цену, – поясняет Строков. – Нефтяные компании продают топливо собственным сбытовым «дочкам», и для свободного рынка топлива остается достаточно малое количество». По мнению Строкова, ситуация с дизелем изменится только после вмешательства ФАС.

Ведомство уже обратило внимание на биржевые торги – и не только по дизельному топливу. «Вызывает удивление опережающий рост цен на топливо на российских биржевых площадках по сравнению с динамикой мировых цен», – отметил Артемьев, добавив, что антимонопольная служба обратилась к Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) с просьбой провести проверку обоснованности биржевых цен на нефтепродукты внутри России.

«Есть подозрение в злоупотреблении, что все это связано с манипуляциями на рынке и злоупотреблением доминирующим положением», – заявил Артемьев.
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 22:34   #368
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нальчик Посмотреть сообщение
Сейчас цены продолжают расти быстрыми темпами – литр дизеля, по данным МТА, стоит 26,65 рубля.
У нас на Петролстейте 29,60р
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 22:36   #369
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

ТЕСТ ДИЗЕЛЯ

Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2011, 23:48   #370
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Народ, я что-то не догнал, судя по сайту Рено, ТО все же через 15 тык на дизельном Коляне? Если так, то когда продлили?
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:22   #371
Новичок
 
Аватар для Karasyatnik
 
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 61
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
Karasyatnik is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Благодарю. А динамика?
Динамика бывает разная есть например выкат? , а тебя наверно интересует до 100.
Всех интересует табун лошадей, а крутящий ни кому не нужен.
Karasyatnik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 12:50   #372
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Народ, я что-то не догнал, судя по сайту Рено, ТО все же через 15 тык на дизельном Коляне? Если так, то когда продлили?
Это кривая формулировка на сайте. Имеется ввиду, что 15 тык. - это для Мастера. Остальным - 10 тык
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2011, 13:08   #373
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Деда Митя, Спасибище! "Автомобиль зачетный!"
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2011, 14:11   #374
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karasyatnik Посмотреть сообщение
Всех интересует табун лошадей, а крутящий ни кому не нужен.
Ну вообще-то, для каждого двигателя существует тяговый баланс и в любой момент времени между табуном лошадей и крутящим моментов существует совершенно конкретная зависимость.
Одно неотделимо от другого и рассуждать о том, что важнее для динамики просто смешно.
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 01:09   #375
Новичок
 
Аватар для Konstantin Drozdov
 
Регистрация: 11.06.2010
Имя: Константин
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 TDI
Возраст: 44
Сообщений: 7
Благодарности: 5/2
Konstantin Drozdov Член Клуба
По умолчанию

Ну собственно зима уже позади, поэтому можно сделать вывод об эксплуатации дизеля зимой.
Топливо лил: Лукойл, Роснефть, ТНК, Московский НПЗ
Применял на переходных температурах присадку - в сумме раз 6 за зиму.
Заводилась без проблем - отказов не было. Прогревать дизель на месте конечно же смысла нет, на ходу прогревается достаточно быстро, если не забыть поставить забор воздуха из салона. Если просто стоять на холостых в мороз (например ждете кого-нибудь), то температура охлаждающей жидкости падает и в салон поступает менее теплый воздух. Но если двигатель прогрет и Вы были в движении хотя бы 30-40 минут, то описанный эффект будет меньше. Это все справедливо для температур наружного воздуха -17 -22 по Цельсию.
Итого: для эксплуатации в условиях нашего климата (а если еще и попогрейки есть совсем гуд) дизель годен.
У меня это первый дизель. До этого было 5 авто и наших и иномарок, все бензиновые - турбодизель, скажу я вам, гораздо интереснее.
__________________
Renault Koleos 2.0 TDI
Konstantin Drozdov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4