17.01.2011, 19:26 | #361 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Прогрев салона во многом зависит от интенсивности езда. Даже если стоять на месте и на нейтрали подержать 2000 оборотов секунд 10, то сразу видно, как стрелка начинает ползти к нормальной температуре. А так, по холодному, минут через 10 начинает дуть теплым, если не включать дополнительный обдув стекол. Я правда сразу включаю, как только завожу двигатель.
Речь, конечно идет только о движении. Стоя на месте, можно и полчаса греться. |
17.01.2011, 19:46 | #362 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
17.01.2011, 21:14 | #363 |
VIP-Трактористка
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
|
Я бы сказала так: на месте не греется вообще, в движении - где то через 7-10 минут идет теплый воздух и машина постепенно прогревается. Вся информация - по ощущениям: за это время я как раз доезжаю до работы и глушу двигатель только что нагретой машины... обидно конечно, страшно не удобно, но работать в родном районе это оооочень хорошо!
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком. |
17.01.2011, 21:19 | #364 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
|
Все понятно, значит просто столкнулся с субьективным мнением, у меня машина ориентировочно столько же греется......хотя и бензиновый мотор!
__________________
Dura lex, sed lex |
26.01.2011, 22:39 | #367 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Отрыжка власти, типа ай-яй-яй! Статья из сайта
Дизель подорожал до расследования Читать полностью: Государство начинает проверку по росту цен на дизельное топливо — Газета.Ru Федеральная антимонопольная служба собирает материалы по факту резкого скачка цен на дизельное топливо. Ведомство видит основания для старта расследования в отношении нефтяных компаний. К расследованию может подключиться ФСФР. «Я считаю, что есть предмет дела, бесспорный», – заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев на правительственном часе в Госдуме, где, в частности, обсуждался стремительный рост цен на дизельное топливо. Чиновник признал, что «у ряда министерств иное мнение» (например, расчеты ФАС и Минэнерго расходятся – «Газета.Ru»), поэтому окончательное решение о возбуждении антимонопольного дела ФАС примет в конце следующей недели. По словам Артемьева, антимонопольная служба пока не завершила анализ ситуации и хочет, чтобы решение было «более аргументированным, так как его нужно будет доказывать в суде». О проблемах с дизтопливом ФАС начала говорить еще в конце прошлого года: тогда Артемьев отмечал, что компании сократили выпуск топлива и цены из-за этого начали резко расти. В середине ноября 2010, по данным Московской топливной ассоциации, литр дизельного топлива стоил 22,27 рублей, а в конце декабря 24,67 рубля. Сейчас цены продолжают расти быстрыми темпами – литр дизеля, по данным МТА, стоит 26,65 рубля. Дорожают и другие виды топлива, но менее резко: АИ-92 с ноября подорожал с 25,71 рубля за литр до 27,04 рубля за литр. Президент МТА Евгений Аркуша сетует на скачок оптовых цен на дизель. «Розница всегда следует за оптом, а оптовые цены на дизель растут огромными темпами, значительно опережая другие виды топлива, – говорит Аркуша. – Маржинальная доходность розничной торговли дизелем составляет лишь 3–4%, в то время как тот же показатель по бензинам около 20%». По данным исследовательско-аналитического центра «Кортес», с начала года оптовая цена зимнего дизеля выросла на 10% (средняя цена за тонну 28 800 рублей). Бензин марки АИ-95 подорожал лишь на 2%, до 27 086 рублей за тонну. Нефтяники успокаивают: резкий рост цен на дизель – временное явление. «ФАС всегда говорила, что биржевая торговля топливом послужит индикатором справедливых цен, но в декабре на Санкт-Петербургской бирже сложилась уникальная ситуация: цена тонны дизеля подскакивала до 30 000 рублей – это абсолютный исторический максимум, – рассказывают в «ЛУКойле». – На наших заводах отпускная цена примерно на 2000 рублей ниже». Представитель «ЛУКойла» связывает рост цен с тем, что в конце прошлого года на рынке сложился дефицит «зимнего дизеля» (дизельное топливо, содержащее значительную долю авиационного керосина, предохраняющего от замерзания). «В преддверии введения новых акцизов некоторые игроки рынка начали придерживать дизель, а некоторые даже скупать, с тем чтобы в новом году продать топливо дороже», – поясняют в компании. – Кроме того, технология производства зимнего дизеля не позволяет его выпускать в тех же объемах, что и летний, что также сыграло свою роль в создании дефицита». Соображения компании по поводу ценообразования на дизель были изложены «ЛУКойлом» ФАС. «Мы считаем, что нынешняя ситуация с ценами на дизель – временное явление и к весне положение стабилизируется», – говорят в компании. Пока цены продолжают расти, и отраслевые эксперты полагают, что виноваты в этом нефтяники. Исполнительный директор аналитического центра «Кортес» Павел Строков связывает рост стоимости зимнего дизеля с «рыночной конъюнктурой». «Отражением этой конъюнктуры является биржевая торговля, а на бирже с начала года средняя стоимость тонны дизеля выросла на 15%, – говорит эксперт. – Сейчас по дизельному топливу прослеживается ярко выраженный «рынок продавца», то есть нефтяных компаний». Процесс продолжается, скептичен эксперт. «Покупатель готов платить высокую цену, – поясняет Строков. – Нефтяные компании продают топливо собственным сбытовым «дочкам», и для свободного рынка топлива остается достаточно малое количество». По мнению Строкова, ситуация с дизелем изменится только после вмешательства ФАС. Ведомство уже обратило внимание на биржевые торги – и не только по дизельному топливу. «Вызывает удивление опережающий рост цен на топливо на российских биржевых площадках по сравнению с динамикой мировых цен», – отметил Артемьев, добавив, что антимонопольная служба обратилась к Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) с просьбой провести проверку обоснованности биржевых цен на нефтепродукты внутри России. «Есть подозрение в злоупотреблении, что все это связано с манипуляциями на рынке и злоупотреблением доминирующим положением», – заявил Артемьев. |
27.01.2011, 22:34 | #368 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
27.01.2011, 22:36 | #369 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
02.02.2011, 11:22 | #371 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 61
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
|
|
02.02.2011, 12:50 | #372 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2011, 14:11 | #374 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Ну вообще-то, для каждого двигателя существует тяговый баланс и в любой момент времени между табуном лошадей и крутящим моментов существует совершенно конкретная зависимость.
Одно неотделимо от другого и рассуждать о том, что важнее для динамики просто смешно. |
13.03.2011, 01:09 | #375 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Имя: Константин
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 TDI
Возраст: 44
Сообщений: 7
Благодарности: 5/2
|
Ну собственно зима уже позади, поэтому можно сделать вывод об эксплуатации дизеля зимой.
Топливо лил: Лукойл, Роснефть, ТНК, Московский НПЗ Применял на переходных температурах присадку - в сумме раз 6 за зиму. Заводилась без проблем - отказов не было. Прогревать дизель на месте конечно же смысла нет, на ходу прогревается достаточно быстро, если не забыть поставить забор воздуха из салона. Если просто стоять на холостых в мороз (например ждете кого-нибудь), то температура охлаждающей жидкости падает и в салон поступает менее теплый воздух. Но если двигатель прогрет и Вы были в движении хотя бы 30-40 минут, то описанный эффект будет меньше. Это все справедливо для температур наружного воздуха -17 -22 по Цельсию. Итого: для эксплуатации в условиях нашего климата (а если еще и попогрейки есть совсем гуд) дизель годен. У меня это первый дизель. До этого было 5 авто и наших и иномарок, все бензиновые - турбодизель, скажу я вам, гораздо интереснее.
__________________
Renault Koleos 2.0 TDI |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 16 (Членов Клуба: 0 , гостей: 16) | |
|
|