07.09.2010, 11:27 | #256 | |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Цитата:
|
|
07.09.2010, 23:00 | #257 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Посмотрел ссылку, получается что ТО на дизельном Лео пока еще никто не проходил в Москве, по крайней мере из присутствующих на форуме...
|
12.09.2010, 21:51 | #258 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Здравствуйте Колеосоводы! С июня 2010 владею замечательным аппаратом Колеос-дизель, автомат. салон ткань - про точную комплектацию (надо посмотреть). Проехал 11,5 тыс км. на сентябрь 2010Масло поменял на посту замены масла Магазна-продавца автомасел. Воздушный фильтр менял самостоятельно (операция не мудрёная), до фильтра салона руки не дошли пока. К официалам не заезжал, т.к. постоянно был в разъездах. Сначала было желание попасть к диллерам на сервис, но т.к. дизелей продано мало (я так понимаю), расходников в Тюмени и Сургуте у диллера в наличии небыло (фильтра-маслянный, воздушный и салоннный). Проживаю в г.Нижневартовск -Тюменская обл. Ханты-Мансийский округ. С официально одобренным моторным маслом в наших магазинах тоже дифицит. Для работы в дизеле М9R с противосажевым фильтром DPF необходимо масло с допуском RN 0720. К таким маслам относяться: Эльф Солярис DPF 0W30, Ликви-Молли ТорТек 4400 5W30, и Равенол 5W30(точно не помню какой) - данные масла класса SM/CF с допуском RN 0720. В Сургуте у диллера Автомир - такого масла тоже не оказалось. По этому себе приобрёл масло Эльф Солярис 5W30 SM/CF , как написано в брошшюре Эльф - для всех типов ДВС с самыми современными системами выпуска. Жаль, что не попалось необходимое масло - зимы у нас суровые. С 2007 по 2010 год эксплуатировал Рено-Сценик - в него заливал Шел-Хеликс ультра экстра 0W40. Заводился до -40 без всевозможных подогревов и авто-запусков - действительно машина адаптирована к запуску ДВС в холодном климате. При нормальном акумммуляторе заводилась почти всегда с 1-го раза. Т.к. аккумулятор был родной 2006г.в.(как и машина) то последней зимой 2009-2010 приходилось егоснимать на подзарядку - разряжался после продолжительных стоянок в мороз за -35. Но т.к. давно мечтал о машине повышенной проходимости в июне по трейд-ин поменял Сценика на Колеоса - оценили в 350 - остальную сумму в кредит на 5 лет. Стоимость моего Колеоса по договору на момент покупки была 1084т.р.. В августе в Тюмени видел салоне Колеос-Дизель с кожей и люком за 1200т.р. в максимальной комплектации вроде 2009г.в.- чёрного цвета. И палатка к нему была пристыкована 14т.р.
За время владения Колеос-Дизель - авто очень доволен и семья тоже. В дальней дороге меньше чем на Сценике устаёш. Ездовой комфорт и шумоизоляция хороши. Экономичность на уровне. Если ехать в пределах до 120 км.ч поддерживая обороты не более 2000 - расход выходил около 7л на сотню. Если идти 130-150 догоняющим (2-м номером при езде 2-мя машнами) расход выходил около 8.1-8.5. Поездки пришлись на отпуск - машина гружёная+3пассажира. Поездил по различным дорогам и направлениям - машина не подвела - слава Богу! Сейчас проблемка стала заводться не с полтыка а с прокруткой секунд7-10, что напрягает. Температуры по утрам уже +1, +3 и снег уже был. Грешу на топливо, хоть заправлялся на Лукойле. Планирую выполнить операцию по сливу воды из топливного фильтра - посмотрю, что получиться. Всем хорошей дороги и приятного общения с Колянычами! |
12.09.2010, 23:00 | #259 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
для SceNic
ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОКУПКОЙ и удачным началом эксплуатации ЛЕО!
Более 11 тысяч за менее 3 месяцев нехило Кстати будет интересно узнать как машинка среагирует на удаление воды из фильтра Попутного ветра и хороших дорог! |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2010, 23:31 | #260 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.09.2010, 23:36 | #261 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Да уж, нашего полку прибыло! Добро пожаловать в клуб! Очень важна ваша информация по эксплуатации Колеос Дизель. Также готов поделиться своей практикой
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2010, 10:22 | #262 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
Я так понял, что с гарантии Вы решили спрыгнуть? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2010, 21:51 | #263 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Доброе время суток коллеги! Ближайший официальный диллер Автомир-Рено находится в г. Сургут на удалени 230 км. Из телефонного разговора с мастером сервиса выяснил что на тестрайверском Колеосе-дизеле - который Сургутяне эксплуатируют ТО они не проводили, т.к. авто ещё на ТО не наездил и более года не прошло. Дизельный Колеос у Сургутян с февраля 2009 (если не ошибаюсь). Когда задал вопрос про топливный фильтр, где он установлен и как слить воду (в книжке - по ТО указано - раз в 10 тыс.км сливать водичку) мастер ответил - что фильтра вроде нет и наверное в топливном насосе просто сеточка стоит. Данный ответ меня не впечатлил. Необходимую информацию нашёл на нашем сайте. По поводу того что двигатель заводится с "паузой" - посоветовали пройти диагностику. Но диагностика работает только с понедельника по пятницу - что для меня не приемлемо - т.к. работаю в данные дни, а до следующего отпуска далеко. Конечно если "прижмёт" - придётся искать возможность. По поводу гарантии - так выходит - ни кого за это не агитирую - каждый решает сам. Нормальная машина при грамотной эксплуатации ломаться не должна. Гнлые амортизаторы или ещё, что возможное наверное проявились бы за 10 тыс. - тем более при интенсивной эксплуатации с нагрузкой.
Сценик тоже обслуживал по своему усмотрению. Масло менял раз в год. Воздушный фильтр и фильтр салона менял в Челябинске и Тюмени у диллеров - тоже получалось раз в год. Свечи Сценику менял один раз. Пробег Колеосу наездил в основном за отпуск - посетил Тюмень, Челябинск, Пермь, Ижевск, Нижнекамск. Самая негодная дорога из междугородных - участок от Салыма до Увата - в нашей Тюменской области - за что досадно, область не бедная. |
13.09.2010, 22:18 | #264 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2010, 00:17 | #265 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Когда уверен в себе и машине, а ОД черт знает где, то это единственно правильный вариант! Удачи!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2010, 21:44 | #266 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Приветствую Колеосоводов! Извиняюсь за ошибку - по поводу нахождения у диллера в Сургуте тестрайверского дизелного Колеоса - он у них с февраля 2010г (я впредыдущем сообщении написал 2009). Впринципе прокатившись на их машине - решился на покупку своего дизеля. Тогда (в мае-июне 2010)по распродаже со скидками сдавали авто 2008г и дизели 2009г попадали тоже в льготные условия (бензины 2009 со скидкой не продавали). Зимой (февраль-март)Сургутяне наверное на свежем воздухе Коллю хранили и подогрев на него пока не ставили. Мне наверное придётся этой зимой обходится без Вебасто (выплачиваю кредит). Пока предполагаю в морозы за -30 не ездить. Будет мороз посмотрим как дизель себя поведёт. На холостых реально медленно греется и автономный подогрев думаю Необходим.
|
15.09.2010, 12:30 | #267 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Единственное, что скажу, что существующий электрический подогрев в печке - не очень, он оказывается всего 500 ватт, для сравнения у меня в Сценик3 - 1кВт. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.09.2010, 13:30 | #268 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
тоже близок к мнению о необходимости установки предпускового подогревателя на Колеос (дизель). Т.к. даже сейчас осенью машина не сразу прогревается с штатной "печки", хорошо, что обогрев сидений присутствует. А если зима в Питере опять "бабахнет", как это она (зима) сделала в прошлом году? А так машину жалко, все таки она очень дорога как в прямом смысле, так и переносном
|
17.09.2010, 13:13 | #269 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Если кому интересно, вот инфа по коробке дизельного Колеоса:
ПРЕСС РЕЛИЗ 28 сентября 2006 Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для модельного ряда Рено. Новая 6-скоростная автоматическая трансмиссия AJ0 была выбрана компанией Рено для наиболее мощных дизельных и бензиновых двигателей. Примененная впервые на Renault Scenic 2.0 dCi, она способствует топливной эффективности новой версии модели, обеспечивая расход топлива 7л / 100 км. АКПП имеет автоматический и ручной режим (flick-shift). AJ0 была разработана для комфортной, гибкой и плавной работы с учетом последних разработок инженеров. Специальное внимание было уделено акустическому комфорту. Начало использования AJ0 знаменует появление новой 6-ти ступенчатой автоматической КПП в модельном ряду Рено. Разработанная для использования с наиболее мощными двигателями AJ0 была установлена впервые на Scenic 2.0 dCi, который был запущен в производство в сентябре 2006 года. Сочетание дизельного двигателя последнего поколения и новой автоматической коробкой передач обеспечивает выдающийся расход топлива в смешанном цикле 7л/100, что только на 14 процентов больше, чем у аналогичного автомобиля с ручной 6-ти ступенчатой механической КПП. Приоритет — простота использования АКПП AJ0 выделяется плавностью работы, простотой использования и незаметными переключениями. Это обеспечивается благодаря использованию электронного блока управления, который, для выбора подходящей передачи, постоянно анализирует такие параметры как: скорость автомобиля, число оборотов двигателя, величина крутящего момента, положение педали акселератора и т.д. Блок управления постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателем, для обеспечения оптимальной тяги в момент переключения передач. В автоматическом режиме блок управления выбирает подходящую передачу с помощью адаптивного алгоритма, зависящего от трех параметров: стиль вождения, тип дороги (подъем, спуск, горизонтальная) и реакций водителя (в режиме реального времени) - в пользу плавности и гашения толчков при переключениях и рывков во время ускорений. Блок управления запрограммирован для быстрого перехода на пониженную передачу при сильном нажатии на педаль газа (функция kick down) в целях обеспечения дополнительной мощности при обгоне. Водитель может выбрать собственный стиль вождения благодаря переключению передач в ручном режиме при помощи селектора АКПП. Этот режим полезен при динамичном стиле езды и при движении по горным дорогам. Программа блока управления включает в себя ряд функций, направленных на облегчение вождения (автоматический выбор первой передачи во время остановки автомобиля) и защиту АКПП (защита от чрезмерно высоких оборотов). Современная концепция Для обеспечения управляемости и топливной экономичности было уделено внимание механизму переключения передач. Данная АКПП управляется при помощи интерфейсного кабеля, состоит из трех планетарных передач и пяти пакетов фрикционов. Для более плавного переключения на повышенные и пониженные передачи вместо тормозных лент были использованы тормозные диски. Особенно ожидаемой была функция отключения трансмиссии во время остановок при движении по городу. Это позволило снизить вибрацию и расход топлива. Активная функция скольжения, разработанная для этой АКПП, привела к значительному уменьшению ударов на низких оборотах, что обеспечивает более комфортное вождение, особенно при повторных разгонах. По сравнению с четырех- и пяти- ступенчатыми автоматическими трансмиссиями эта коробка передач имеет два основных преимущества: более короткая первая передача улучшает ускорение с места, а более длинная шестая передача снижает уровень шума во время поездок на автомагистралях. Особое внимание было уделено акустическим характеристикам AJ0. Грохот и завывания во время разгона были сведены к минимуму благодаря конструкции корпуса и гидравлической системе демпфирования конвертера. Благодаря литому под давлением корпусу из алюминиевого сплава, AJ0 имеет низкий сухой вес — 93 кг. Компактные размеры (длина: 385mm) позволяют располагать трансмиссию поперечно. 8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации. AJ0 имеет жидкостное охлаждение с контуром, расположенным в корпусе АКПП. Данной трансмиссией могут оснащаться дизельные и бензиновые двигатели, возможно использование на передне- и полно- приводных автомобилях с двигателями, имеющими высокий крутящий момент. Трансмиссия AJ0 производится компанией JATCO на заводе Yagi в Японии. Технические характеристики автоматической трансмисии AJ0: Тип: автоматическая Число передач: 6 Количество валов: 3 Межосевое расстояние между валами: 197 мм Корпус: алюминиевый, литой под давлением Расположение: поперечное Длина: 385 мм, включая корпус конвертера Возможность блокировки: 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я передачи Главная передача: 6.12 Масло: 8 л Вес (без жидкостей): 93 кг Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель) Применяемость:Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.09.2010, 13:28 | #270 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Последний раз редактировалось ALEX 47; 17.09.2010 в 15:21. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|