Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 11:27   #256
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Интересно, а кто нибудь уже проходил ТО дизельного Лео у официальных дилеров?
Как впечатления, какова стоимость? Чисто из любопытства обзвонил тройку ОД так в двух не смогли найти прайс, обещали перезвонить....
Посмотрите здесь: Плановое ТО
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 23:00   #257
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Посмотрел ссылку, получается что ТО на дизельном Лео пока еще никто не проходил в Москве, по крайней мере из присутствующих на форуме...
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:51   #258
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
Wink

Здравствуйте Колеосоводы! С июня 2010 владею замечательным аппаратом Колеос-дизель, автомат. салон ткань - про точную комплектацию (надо посмотреть). Проехал 11,5 тыс км. на сентябрь 2010Масло поменял на посту замены масла Магазна-продавца автомасел. Воздушный фильтр менял самостоятельно (операция не мудрёная), до фильтра салона руки не дошли пока. К официалам не заезжал, т.к. постоянно был в разъездах. Сначала было желание попасть к диллерам на сервис, но т.к. дизелей продано мало (я так понимаю), расходников в Тюмени и Сургуте у диллера в наличии небыло (фильтра-маслянный, воздушный и салоннный). Проживаю в г.Нижневартовск -Тюменская обл. Ханты-Мансийский округ. С официально одобренным моторным маслом в наших магазинах тоже дифицит. Для работы в дизеле М9R с противосажевым фильтром DPF необходимо масло с допуском RN 0720. К таким маслам относяться: Эльф Солярис DPF 0W30, Ликви-Молли ТорТек 4400 5W30, и Равенол 5W30(точно не помню какой) - данные масла класса SM/CF с допуском RN 0720. В Сургуте у диллера Автомир - такого масла тоже не оказалось. По этому себе приобрёл масло Эльф Солярис 5W30 SM/CF , как написано в брошшюре Эльф - для всех типов ДВС с самыми современными системами выпуска. Жаль, что не попалось необходимое масло - зимы у нас суровые. С 2007 по 2010 год эксплуатировал Рено-Сценик - в него заливал Шел-Хеликс ультра экстра 0W40. Заводился до -40 без всевозможных подогревов и авто-запусков - действительно машина адаптирована к запуску ДВС в холодном климате. При нормальном акумммуляторе заводилась почти всегда с 1-го раза. Т.к. аккумулятор был родной 2006г.в.(как и машина) то последней зимой 2009-2010 приходилось егоснимать на подзарядку - разряжался после продолжительных стоянок в мороз за -35. Но т.к. давно мечтал о машине повышенной проходимости в июне по трейд-ин поменял Сценика на Колеоса - оценили в 350 - остальную сумму в кредит на 5 лет. Стоимость моего Колеоса по договору на момент покупки была 1084т.р.. В августе в Тюмени видел салоне Колеос-Дизель с кожей и люком за 1200т.р. в максимальной комплектации вроде 2009г.в.- чёрного цвета. И палатка к нему была пристыкована 14т.р.
За время владения Колеос-Дизель - авто очень доволен и семья тоже. В дальней дороге меньше чем на Сценике устаёш. Ездовой комфорт и шумоизоляция хороши. Экономичность на уровне. Если ехать в пределах до 120 км.ч поддерживая обороты не более 2000 - расход выходил около 7л на сотню. Если идти 130-150 догоняющим (2-м номером при езде 2-мя машнами) расход выходил около 8.1-8.5. Поездки пришлись на отпуск - машина гружёная+3пассажира. Поездил по различным дорогам и направлениям - машина не подвела - слава Богу!
Сейчас проблемка стала заводться не с полтыка а с прокруткой секунд7-10, что напрягает. Температуры по утрам уже +1, +3 и снег уже был. Грешу на топливо, хоть заправлялся на Лукойле. Планирую выполнить операцию по сливу воды из топливного фильтра - посмотрю, что получиться.
Всем хорошей дороги и приятного общения с Колянычами!
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.09.2010, 23:00   #259
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию для SceNic

ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОКУПКОЙ и удачным началом эксплуатации ЛЕО!
Более 11 тысяч за менее 3 месяцев нехило
Кстати будет интересно узнать как машинка среагирует на удаление воды из фильтра
Попутного ветра и хороших дорог!
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2010, 23:31   #260
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Сейчас проблемка стала заводться не с полтыка а с прокруткой секунд7-10, что напрягает.
Вода попала в топливо, но возможно что после ТО попал воздух в топливную систему. ЧТобы по-нормальному прогнать, надо просто грушей поработать пару-тройку минут.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.09.2010, 23:36   #261
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Да уж, нашего полку прибыло! Добро пожаловать в клуб! Очень важна ваша информация по эксплуатации Колеос Дизель. Также готов поделиться своей практикой
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2010, 10:22   #262
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Проехал 11,5 тыс км. на сентябрь 2010Масло поменял на посту замены масла Магазна-продавца автомасел. Воздушный фильтр менял самостоятельно (операция не мудрёная), до фильтра салона руки не дошли пока.
Поздравляю с обновкой! Удачи на дорогах и приятной эксплуатации!!!
Я так понял, что с гарантии Вы решили спрыгнуть?
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2010, 21:51   #263
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
Thumbs up

Доброе время суток коллеги! Ближайший официальный диллер Автомир-Рено находится в г. Сургут на удалени 230 км. Из телефонного разговора с мастером сервиса выяснил что на тестрайверском Колеосе-дизеле - который Сургутяне эксплуатируют ТО они не проводили, т.к. авто ещё на ТО не наездил и более года не прошло. Дизельный Колеос у Сургутян с февраля 2009 (если не ошибаюсь). Когда задал вопрос про топливный фильтр, где он установлен и как слить воду (в книжке - по ТО указано - раз в 10 тыс.км сливать водичку) мастер ответил - что фильтра вроде нет и наверное в топливном насосе просто сеточка стоит. Данный ответ меня не впечатлил. Необходимую информацию нашёл на нашем сайте. По поводу того что двигатель заводится с "паузой" - посоветовали пройти диагностику. Но диагностика работает только с понедельника по пятницу - что для меня не приемлемо - т.к. работаю в данные дни, а до следующего отпуска далеко. Конечно если "прижмёт" - придётся искать возможность. По поводу гарантии - так выходит - ни кого за это не агитирую - каждый решает сам. Нормальная машина при грамотной эксплуатации ломаться не должна. Гнлые амортизаторы или ещё, что возможное наверное проявились бы за 10 тыс. - тем более при интенсивной эксплуатации с нагрузкой.
Сценик тоже обслуживал по своему усмотрению. Масло менял раз в год. Воздушный фильтр и фильтр салона менял в Челябинске и Тюмени у диллеров - тоже получалось раз в год. Свечи Сценику менял один раз.
Пробег Колеосу наездил в основном за отпуск - посетил Тюмень, Челябинск, Пермь, Ижевск, Нижнекамск. Самая негодная дорога из междугородных - участок от Салыма до Увата - в нашей Тюменской области - за что досадно, область не бедная.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:18   #264
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Дизельный Колеос у Сургутян с февраля 2009
Может, с 2010-го ?
А когда ОД далеко - это да, плохо...
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2010, 00:17   #265
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Когда уверен в себе и машине, а ОД черт знает где, то это единственно правильный вариант! Удачи!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2010, 21:44   #266
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Приветствую Колеосоводов! Извиняюсь за ошибку - по поводу нахождения у диллера в Сургуте тестрайверского дизелного Колеоса - он у них с февраля 2010г (я впредыдущем сообщении написал 2009). Впринципе прокатившись на их машине - решился на покупку своего дизеля. Тогда (в мае-июне 2010)по распродаже со скидками сдавали авто 2008г и дизели 2009г попадали тоже в льготные условия (бензины 2009 со скидкой не продавали). Зимой (февраль-март)Сургутяне наверное на свежем воздухе Коллю хранили и подогрев на него пока не ставили. Мне наверное придётся этой зимой обходится без Вебасто (выплачиваю кредит). Пока предполагаю в морозы за -30 не ездить. Будет мороз посмотрим как дизель себя поведёт. На холостых реально медленно греется и автономный подогрев думаю Необходим.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:30   #267
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Будет мороз посмотрим как дизель себя поведёт. На холостых реально медленно греется и автономный подогрев думаю Необходим.
В -30 на ходу почти нормально (сравнивал с бензиновым меган2 универсал, Клио3) прогревался в прошлую зиму. Холоднее чем -36 у нас не было, потому не скажу заведется ли при температуре ниже -36, но в -36 заводился с первого раза. Только терпение надо было иметь... он ооочень долго грел свечи (около 40 секунд), что в общем то и понятно.
Единственное, что скажу, что существующий электрический подогрев в печке - не очень, он оказывается всего 500 ватт, для сравнения у меня в Сценик3 - 1кВт.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2010, 13:30   #268
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

тоже близок к мнению о необходимости установки предпускового подогревателя на Колеос (дизель). Т.к. даже сейчас осенью машина не сразу прогревается с штатной "печки", хорошо, что обогрев сидений присутствует. А если зима в Питере опять "бабахнет", как это она (зима) сделала в прошлом году? А так машину жалко, все таки она очень дорога как в прямом смысле, так и переносном
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 13:13   #269
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Если кому интересно, вот инфа по коробке дизельного Колеоса:

ПРЕСС РЕЛИЗ
28 сентября 2006


Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для модельного ряда Рено. Новая 6-скоростная автоматическая трансмиссия AJ0 была выбрана компанией Рено для наиболее мощных дизельных и бензиновых двигателей. Примененная впервые на Renault Scenic 2.0 dCi, она способствует топливной эффективности новой версии модели, обеспечивая расход топлива 7л / 100 км. АКПП имеет автоматический и ручной режим (flick-shift). AJ0 была разработана для комфортной, гибкой и плавной работы с учетом последних разработок инженеров. Специальное внимание было уделено акустическому комфорту.

Начало использования AJ0 знаменует появление новой 6-ти ступенчатой автоматической КПП в модельном ряду Рено. Разработанная для использования с наиболее мощными двигателями AJ0 была установлена впервые на Scenic 2.0 dCi, который был запущен в производство в сентябре 2006 года. Сочетание дизельного двигателя последнего поколения и новой автоматической коробкой передач обеспечивает выдающийся расход топлива в смешанном цикле 7л/100, что только на 14 процентов больше, чем у аналогичного автомобиля с ручной 6-ти ступенчатой механической КПП.

Приоритет — простота использования

АКПП AJ0 выделяется плавностью работы, простотой использования и незаметными переключениями. Это обеспечивается благодаря использованию электронного блока управления, который, для выбора подходящей передачи, постоянно анализирует такие параметры как: скорость автомобиля, число оборотов двигателя, величина крутящего момента, положение педали акселератора и т.д. Блок управления постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателем, для обеспечения оптимальной тяги в момент переключения передач.
В автоматическом режиме блок управления выбирает подходящую передачу с помощью адаптивного алгоритма, зависящего от трех параметров: стиль вождения, тип дороги (подъем, спуск, горизонтальная) и реакций водителя (в режиме реального времени) - в пользу плавности и гашения толчков при переключениях и рывков во время ускорений.

Блок управления запрограммирован для быстрого перехода на пониженную передачу при сильном нажатии на педаль газа (функция kick down) в целях обеспечения дополнительной мощности при обгоне. Водитель может выбрать собственный стиль вождения благодаря переключению передач в ручном режиме при помощи селектора АКПП. Этот режим полезен при динамичном стиле езды и при движении по горным дорогам. Программа блока управления включает в себя ряд функций, направленных на облегчение вождения (автоматический выбор первой передачи во время остановки автомобиля) и защиту АКПП (защита от чрезмерно высоких оборотов).

Современная концепция

Для обеспечения управляемости и топливной экономичности было уделено внимание механизму переключения передач. Данная АКПП управляется при помощи интерфейсного кабеля, состоит из трех планетарных передач и пяти пакетов фрикционов. Для более плавного переключения на повышенные и пониженные передачи вместо тормозных лент были использованы тормозные диски. Особенно ожидаемой была функция отключения трансмиссии во время остановок при движении по городу. Это позволило снизить вибрацию и расход топлива. Активная функция скольжения, разработанная для этой АКПП, привела к значительному уменьшению ударов на низких оборотах, что обеспечивает более комфортное вождение, особенно при повторных разгонах.
По сравнению с четырех- и пяти- ступенчатыми автоматическими трансмиссиями эта коробка передач имеет два основных преимущества: более короткая первая передача улучшает ускорение с места, а более длинная шестая передача снижает уровень шума во время поездок на автомагистралях.
Особое внимание было уделено акустическим характеристикам AJ0. Грохот и завывания во время разгона были сведены к минимуму благодаря конструкции корпуса и гидравлической системе демпфирования конвертера.
Благодаря литому под давлением корпусу из алюминиевого сплава, AJ0 имеет низкий сухой вес — 93 кг. Компактные размеры (длина: 385mm) позволяют располагать трансмиссию поперечно. 8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации. AJ0 имеет жидкостное охлаждение с контуром, расположенным в корпусе АКПП.
Данной трансмиссией могут оснащаться дизельные и бензиновые двигатели, возможно использование на передне- и полно- приводных автомобилях с двигателями, имеющими высокий крутящий момент.
Трансмиссия AJ0 производится компанией JATCO на заводе Yagi в Японии.

Технические характеристики автоматической трансмисии AJ0:

Тип: автоматическая
Число передач: 6
Количество валов: 3
Межосевое расстояние между валами: 197 мм
Корпус: алюминиевый, литой под давлением
Расположение: поперечное
Длина: 385 мм, включая корпус конвертера
Возможность блокировки: 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я передачи
Главная передача: 6.12
Масло: 8 л
Вес (без жидкостей): 93 кг
Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)
Применяемость:Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели
Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 17.09.2010, 13:28   #270
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
вместо тормозных лент были использованы тормозные диски.

Не по теме...


Последний раз редактировалось ALEX 47; 17.09.2010 в 15:21.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4