![]() |
#196 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Т.е. получается, что 175 лс и 150 лс отличаются только прошивкой?
Наверно и расход больше у 175 и чувствительность к плохому топливу выше. А какая скорость на колеосе с МКПП, 175лс (дизель) при 1800 об\мин на 1ой передаче? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Land, Да, скорее всего, чем выше скажем так форсировка мотора, тем он чувствительнее к топливу - это нормально.
Это, конечно не значит, что на плохом топливе он не поедет, просто будет чувствоваться когда топливо хуже или лучше. Однако, я убедился, что вот как раз на мощность качество солярки у меня как-то не особо влияет, я просто замечаю, что расход увеличивается слегка, если солярка похуже попалась. Я то всякую бывает заливаю, и в России далеко не первый раз, да и здесь всякое бывает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#201 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопрос Герману. Какой был пробег данной машины? У меня при скорости 120-150 на КАД вообще не слышно дизеля, да и обороты держит на уровне 2500-2700.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
понятно. Как Константин и писал, с бОльшим пробегом дизель, из-за прошивки, начинает реагировать по иному. Становится более резвой, более мощнее. В моей практики эксплуатации это подтверждается. Попробуйте эту машину на пробеге от 3000 км. Там будет совсем другая динамика.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подтверждаю. Пробег 2750. Двигатель стал потише. Динамика более ровная и резвее. Единственное, когда холодный, тогда и тарахтит. Звук становится отчетливым в момент очень интенсивного разгона. Чем ниже педаль газа, тем громче мотор. А при ровном движении с постоянной скоростью практически неслышно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Фокус 2
Возраст: 51
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Господа, кто подскажет сколько стоит сажевый фильтр DPF на Renault Duster dCi ? и как часто с дизелем от Рено приходится сталкиваться с необходимостью его замены? Как дизель Рено переносит Российское топливо, например от Лукойла? Я перед выбором бензин\дизель.
Пытаюсь понять, что меня ждёт при эксплуатации дизель мотора. С бензином точно проблем не будет, а дизель не знаю. На первый взгляд экономия, мощность, а затем замена сажевого фильтра и датчиков. Сам дизеля не имел, но наслышан о проблемах Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас очень мало дизелистов. Зайди на Лагуна-клуб. На третьих лагунах тот же дизель M9R и народу с ним побольше. Вроде, никто из них сажевый фильтр еще не менял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Липецк
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 19
Благодарности: 20/8
![]() ![]() |
![]()
Месяц назад пересел с Коляна с вариком на Коляна дизеля просто в восторге! В салоне тихо двигатель слышен только когда стоиш или педаль в пол на скорости в салоне тишина! За месяц накатал 10тысяч км доволен! Немного пугает зима конечно! Заправляюсь на лукойле все хорошо раз попробовал заправиться на роснефте сразу прочувствовал разницу мотор шумнее и динамика ни какая! Больше не эксперементирую! А так машинка нравится проходимость и тяговитость достойная! По трассе на 2500 оборотах 140км\ч пока все устраивает думаю за месяц накатаю еще 10000!!!! Единственная проблемма возникла на трассе позавчера один ослик пролетел под знак ремонт дороги и камнями закидал пришлось догнать и поиметь денег на замену лобовухи позвонил в сервис стекла нет они еще говорят не на всех колянах одинаковые придется ждать с завода но это мелочи по сравнению с общим впечатлением от машины!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#209 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|