02.06.2010, 00:09 | #181 | |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Цитата:
|
|
02.06.2010, 09:39 | #182 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
14.06.2010, 18:12 | #183 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
|
|
15.06.2010, 19:32 | #185 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Имя: Константин
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 TDI
Возраст: 44
Сообщений: 7
Благодарности: 5/2
|
Приветствую!
Принимайте в ряды владельцев дизельных версий Колеоса. Мой - 2 литра, 150 л.с., 6АКПП. Изначально искал только дизельную версию. Нашел 2009 года в Мусе Моторс. Позавчера ездил на покатушки. Чина Мобиль клуб устраивал - КНГ Лето 2010 "Морской бой". Сам не участвовал в заездах, хотя заезды "полироль" была. Тем не менее, довелось к месту проведения соревнований ехать по грязи. Со мной на подстраховке был один из участников этого соревнования. Могу сказать в пару мест, по пути к лагерю, я бы просто на своей машине даже и не рискнул поехать. Зато теперь могу сказать на что способен Колян. На обратном пути начался ураган со стеной дождя. Дорогу размыло. Честно было страшно, но машина проехала без каких-то либо проблем. Буксир не понадобился. Машина приятно удивила. |
16.06.2010, 00:13 | #187 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Konstantin Drozdov, поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.06.2010, 12:49 | #189 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Konstantin Drozdov,
Поздравляю! Присоединяйтесь с нашему сообществу! Пожалуйста, укажите в профиле комплектацию машины. Ведь уже есть и Динамики дизельные, а не только ЛП, как раньше. |
18.06.2010, 00:03 | #190 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
|
21.06.2010, 12:10 | #191 |
Представитель Клуба Renault Laguna
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Laguna III 2,0TD
Возраст: 46
Сообщений: 139
Благодарности: 45/21
|
Вливайся
ждём отчётов об эксплуатации |
21.06.2010, 12:12 | #192 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Вчера довольно долго катался по Москве на дизельном Люксе.
Больше всего впечатлили работа 6АКП (просто безупречно) и подхват с хода. Тем не менее, явно шумнее бензина на скорости от 80-90 кмч, и бензин всё же динамичнее. |
21.06.2010, 16:26 | #193 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
GERR, А ведь он без больших проблем должен чиповатся на 175л.с. двигатель то один как я понимаю, интересно никто не пробовал?
|
21.06.2010, 16:47 | #195 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
1) АКПП, конечно сладко не будет и ее ресурс реально упадет в разы - это факт. Просто я ездил не раз на 175-ке, там такой толчок на 1800 оборотов происходит, когда движок резко выходит на максимальные Ньюьтоны и Лошади, что думаю ГТ не долго выдержит. 2) Потмом есть один ньанс, что как минимум надо обмануть мозг, что подключена МКПП, а не АКПП, а вот тут уже проблема. Оказывается, что прошивка уже есть в мозгу, точнее все 3 прошивки, т.е. 150+МКПП, 150+АКПП и 175 +МКПП, так вот мозг должен знать какая КПП стоит на моторе. Если он этого не знает, то фигня будет происходить. В общем трудно это. Что-то третье было, что меншало всему этому мероприятию, но забыл... |
|
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|