Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 21:09   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Противосажевый фильтр FAP

Цитата:
это только "якорь" один, по остальной плоскости клиренс 206.
Да, скажем небольшой выступ от ФАП фильтра по середине днища

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 17.01.2013 в 18:52.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 10:51   #2
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Забавно, только процесс сжигания в ФАП фильтре показали, а вот то, что из глушителя в этот момент выходит такая дымовая завеса, что первый раз любой человек испугается - забыли.
Потому как со стороны это выглядит страшно.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 11:57   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Противосажевый фильтр FAP

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
клиренс будет ниже из-за FAP фильтра(противосажевого), и соответственно на сколько она защищен. Заранее большое спасибо за ответ!
Да торчит немного данный девайс , но по опыту он как раз не сильно мешает. Я просто учитывал, что он "выпирает" как раз по середине машины и все. Зимой убедился, что машина если уж начинает на брюхо садиться, то как раз сразу мотором , и до ФАПа еще ой как далеко! В общем так мне показал просто опыт.
Никак он не защищен, но если озаботиться, то его можно легко защитить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:08   #4
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да торчит немного данный девайс , но по опыту он как раз не сильно мешает. Я просто учитывал, что он "выпирает" как раз по середине машины и все. Зимой убедился, что машина если уж начинает на брюхо садиться, то как раз сразу мотором , и до ФАПа еще ой как далеко! В общем так мне показал просто опыт.
Никак он не защищен, но если озаботиться, то его можно легко защитить.
Т.е. на клиренс FAP никак не влияет?? Просто нужно помнить что посередине стоит штуковина не хилой стоимости Так?
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:41   #5
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
А как отловить этот момент? Когда начинается цикл выжига ФАПа? У меня скоро уже тридцатка, а я ни разу не видел
У меня, до последней прошивки было сразу понятно, что начался выжег:
1) Звук от мотора становился чуть громче.
2) Мнгновенный расход увеличивался почти в 2 раза, а средний по шоссе приближался к 10-11 на сотню.
3) Еще мне казалось, что машина хуже ехала, но наверное это просто казалось, либо это было минимальное отклонение.

Других явных признаков не было, ну кроме первого раза, когда видимо из ФАПа и/или глушителя видимо выгорала какая-нибудь смазка или что-то тому подобное. Дым белый был такой, что в задние зеркала днем ничего не было видно - просто сплошная белая пелена.

а) Новая прошивка избавила от всех признаков - теперь я тоже совсем не знаю когда же происходит цикл выжега.
б) Основное изменение для меня стало то, что раньше примерно раз в 10-15 тысяч по непонятным причинам цикл не завершался (ну это уже когда лампочка загорается). Я как ни ехал не мог его выжечь иногда самостоятельно и при езде просто по шоссе вдруг загорался "ключик" и сообщение о неисправности выхлопной системы. Самое фиговое, что при этой ошибке отключался круиз .
Т.е. за 3 года эксплуатации (точнее примерно за первые 2 года) я в сервисе выжегал ФАП раза 4.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.02.2012, 16:02   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ale Посмотреть сообщение
Это только у меня так ? Или это связано с тем, что у меня примерно половина пробега на магистралях Беларуси - Литвы - Польши - Германии и фильтр выжигается регулярно малыми дозами ?
И с этим тоже связано.
А также в 2011 году пменялась прошивка. Там что-то как раз с выжегом ФАПа было связано. Так вот после появления этой прошивки никаких признаков особых мне не видно, что ФАП начал выжигаться.
Правда я знаю как понять, что выжег начался, но это заметно чаще в мокрую погоду, либо при остановке рядом с машиной специфический запах появляется. В движении этого не замечаешь.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.11.2012, 11:39   #7
Новичок
 
Аватар для Свояк
 
Регистрация: 11.11.2012
Имя: Андрей
Откуда: Иваново
Автомобиль: меган
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
Свояк is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Вопрос по поводу сажевого. Интересовался отличиями DPF и FAP. Нашел вот это http://peugeot-club.by/board/index.p...31#entry104031
Кто-нибудь видел бачок для этой чудо-жидкости?
Свояк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:50   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свояк Посмотреть сообщение
Кто-нибудь видел бачок для этой чудо-жидкости?
У нас немного другого поколения ФАП, там не нужна жидкость дополнительная. Он (ФАП) прожигается только соляркой по сути. Процесс в итоге не проходит в течении 3-5 минут, а в течении 15-40 минут. Это дольше, но зато не надо думать о катализирующей процесс жидкости.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:11   #9
Новичок
 
Аватар для Свояк
 
Регистрация: 11.11.2012
Имя: Андрей
Откуда: Иваново
Автомобиль: меган
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
Свояк is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
насколько знаю, в Колеосе дожиг осуществляется в специальных режимах движения.
Вроде специальные режимы дожига нужны как раз для DPF. А современный реношный FAP похоже дожигает по-другому. Но надеюсь, что эта система совершенней.
PS колеоса еще не купил, но хочу
Свояк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 17:50   #10
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Тут (в приложении) есть чуть информации.
Вложения
Тип файла: pdf oxygen probe.pdf (626.0 Кб, 101 просмотров)
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.11.2012, 23:57   #11
Новичок
 
Аватар для Свояк
 
Регистрация: 11.11.2012
Имя: Андрей
Откуда: Иваново
Автомобиль: меган
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
Свояк is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
Дожиг либо впрыском топлива с переводом в спец режим при подходящих условиях, либо цериевый.
Впрыск топлива куда? В DPF лишнее топливо впрыскивается непосредственно в циллиндры, повышая температуру и тем самым в конце концов выжигая сажу. Но при этом часть топлива не успевая сгореть просачивается через кольца в масло, разжижая его и повышая черезмерно его уровень.
А что происходит в FAP?
Свояк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 19:06   #12
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

У Пежо-Ситроен примерно так: впрыск в топливную магистраль цериевосодержаще добавки из специальной емкости. Эта копонента очень непроста. Наружная оболочка капсул церия обгорает в процессе обычного цикла, далее то что осталось попадает в фап и прожигает сажу.
Dpf чистка проводится впрыском доп. топлива в конце выпуска. Этот впрыск бывает реализован штатными форсунками, бывает дополнительными. Производители ищут копромис между результатом ценой и надежностью
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:21   #13
Новичок
 
Аватар для Batar
 
Регистрация: 07.07.2012
Имя: Stanislav
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dci ph2
Возраст: 47
Сообщений: 34
Благодарности: 32/13
Batar Уважаемый член клубаBatar Уважаемый член клуба
По умолчанию Противосажевый фильтр FAP

Привет! В очередной раз в субботу 12 января сразу после запуска двигателя загорелась контрольная лампа ДВС и появилось сообщение о проверке системы снижения токсичности. После неоднократных перезапусков двигателя и поездок со скоростью свыше 80 км/ч более 20 мин. сообщение об ошибке не пропало.

Сегодня в МРС удалили все ошибки и помыли машину за 1 к.руб. На предложение о принудительной регенерации фильтра ответили, что пробовали это делать с другими машинами, однако система их вентиляции не справляется с большим количеством дыма (от себя: возможно, так даже лучше).

На лагуновском форуме в ветке про (DPF) обнаружил интересный файл MR422X4513B000.pdf - «Система впрыска дизельного двигателя 13В Диагностика и реализация». В FAQ данной информации не нашел, в Диалоджис не смотрел.
Цитата из файла: «Управление работой катализуемого противосажевого фильтра
Противосажевый фильтр служит для очистки отработавших газов от оставшихся частиц углерода.
Противосажевый фильтр имеет микропористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную фильтрацию отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов:
– установленного после турбокомпрессора окисляющего катализатора, Этот окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм путем подъема температуры отработавших газов до значения, необходимого для регенерации фильтра;
– катализуемого противосажевого фильтра, установленного на днище кузова,
– датчик дифференциального давления, выдающий на ЭБУ сигнал давления перед и после противосажевого фильтра,
– датчиков температуры перед и после противосажевого фильтра
– датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора (ТНВТ).
Во время движения автомобиля противосажевый фильтр накапливает сажу. Начиная с пределенного количества сажи, соответствующего кривым, запрограммированным в ЭБУ, может быть включен режим регенерации противосажевого фильтра, если накоплено максимально допустимое количество сажи и имеются условия для работы двигателя в режиме регенерации фильтра (по температуре охлаждающей жидкости и т. д.).
Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц.
Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ:
(Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°.
При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и
продолжительностью режима регенерации.
Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:
– масса сажи менее 60 г.
– число неудачных попыток регенерации при движении менее 12»
Интересна информация о количестве сажи и попыток регенерации (хотя конкретные значения зависят от прошивки).

В руководстве по ремонту «Двигатель и его системы Выпуск отработавших газов
Противосажевый фильтр: Очистка» имеется замечание: «После принудительной регенерации противосажевого фильтра с помощью Диагностического прибора : удалите из памяти запомненные неисправности; Слейте масло из двигателя, Замените масляный фильтр.
Замена масла и фильтра видимо необходима из-за возможного снижения вязкости масла. «Солярка впрыскивается в цилиндры после открытия выпускного клапана, загорается она только в катализаторе. Из-за специфического момента впрыскивания она еще в двигателе может в масло попасть» - (Sergio). Данное утверждение считаю верным.
Вложения
Тип файла: pdf MR422X4513B000.pdf (1.54 Мб, 48 просмотров)
Batar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:51   #14
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batar Посмотреть сообщение
«После принудительной регенерации противосажевого фильтра с помощью Диагностического прибора : удалите из памяти запомненные неисправности; Слейте масло из двигателя, Замените масляный фильтр.
Замена масла и фильтра видимо необходима из-за возможного снижения вязкости масла.
Да так и есть. Потому новая рекомендация для ОД (у нас во всяком случае) стирать ошибку и осуществлять прожиг на ходу с подключенным клипом.
Во-первых для мотора такой вариант полезнее.
Во-вторых процесс быстрее.
В-третьих не требуется замена масла.
Ну и почему ехать лучше с клипом, потому, что сразу видно когда начался процесс прожига, а также видно сколько осталось сажи (в граммах).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2013, 19:16   #15
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Замена масла не всегда требуется, КЛИП сам говорит, нужно менять, или нет.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
fap, противосажевый, фильтр


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где же находится салонный фильтр?! EVG Своими руками. 217 07.04.2020 16:06
Воздушный фильтр Aleksey-F Бензин. 65 21.08.2018 21:48
Потекло масло: масляный фильтр GERR Общие темы по эксплуатации. 134 26.03.2017 16:29
Фильтр воздушный, салонный. kotya Общие темы по эксплуатации. 48 20.08.2013 16:49


Часовой пояс GMT +4, время: 08:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4