Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 20:45   #16
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Batar, А при каком пробеге это произошло?
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:48   #17
Новичок
 
Аватар для Batar
 
Регистрация: 07.07.2012
Имя: Stanislav
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dci ph2
Возраст: 47
Сообщений: 34
Благодарности: 32/13
Batar Уважаемый член клубаBatar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
А при каком пробеге это произошло?
Приблизительно 3500. Машину покупал летом, зимой езжу мало.
Batar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:27   #18
Новичок
 
Аватар для Batar
 
Регистрация: 07.07.2012
Имя: Stanislav
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dci ph2
Возраст: 47
Сообщений: 34
Благодарности: 32/13
Batar Уважаемый член клубаBatar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Интересно, за сколько по минимуму можно купить оборудование для CLIPа (не считая компьютера)?

Кстати, на лагуновском форуме активно обсуждают, как сажевик удалить (способы, фирмы, цены). Вот только ничего интересного не предлагают. Фильтр пробить, прошивку поменять на еще более «глючную», за все просят 15-20 тысяч.

Последний раз редактировалось Batar; 15.01.2013 в 22:42.
Batar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 18:43   #19
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Batar, Раскажите пожалуйста чем ваша эпопея закончилась(платно или по гарантии)?
Я сам дизель взял случайно, правда теперь только рад. Заказывал ДК в чёрном цвете, ждал 2 недели- оп звонок от дилера, машина пришла как заказали только дизель. Подумал до утра и взял.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:41   #20
Новичок
 
Аватар для Batar
 
Регистрация: 07.07.2012
Имя: Stanislav
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dci ph2
Возраст: 47
Сообщений: 34
Благодарности: 32/13
Batar Уважаемый член клубаBatar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
чем ваша эпопея закончилась(платно или по гарантии)?
За диагностику я заплатил (фактически помыл машину за 1000 руб. + очистил память БК). Специалисты ОД не обнаружили неисправностей, только удалили ошибки, в чеке в рекомендациях было написано, если ошибка повториться, то необходима расширенная диагностика.
Дизель брал только из-за автоматической коробки передач (не вариатор), по-прежнему не жалею, машина в основном только радует, а ошибки системы впрыска, скорее из-за специфических условий эксплуатации (зимой поездки очень короткие и редкие).
У меня за эту зиму данная ошибка проявлялась три раза (последний уже после поездки к ОД), всегда утром, после мороза, через пару минут после того как заводил двигатель, думаю, что в сажевике набралось немного сажи, плюс первые несколько минут образовывался конденсат, возникала большая разница в датчиках давления (на входе, выходе из FAPa), появлялась ошибка. После последнего раза по мгновенному расходу наблюдал за очисткой FAPa, правда недолго уперся в пробку. Хотя, как указывал Константин (КotLV), одна из возможных причин возникновения данной ошибки замерзшие трубки сажевика (FAP).
Batar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:49   #21
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Batar, а вы кажется писали что заправляетесь на Роснефти, а там топливо Евро-3. Для Колеоса нужно Евро-4, может в этом причина?
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:52   #22
Новичок
 
Аватар для Batar
 
Регистрация: 07.07.2012
Имя: Stanislav
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dci ph2
Возраст: 47
Сообщений: 34
Благодарности: 32/13
Batar Уважаемый член клубаBatar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
вы кажется писали что заправляетесь на Роснефти, а там топливо Евро-3.
Теперь только на Лукойле, даже чеки начал собирать
Batar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:02   #23
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

58 rus, У вас в Кузнецке(в самом городе а не на трассе, хотя там тоже хорошая солярка) есть Лукойл с соляркой Экто, заправляйся там и будет всё ОК.Заправлялся там и не раз.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:35   #24
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
58 rus, У вас в Кузнецке(в самом городе а не на трассе, хотя там тоже хорошая солярка) есть Лукойл с соляркой Экто, заправляйся там и будет всё ОК.Заправлялся там и не раз.
Вот на трассу и выезжаю, в городе далековато. Вчера заливал было написано: температура помутнения -17, фильтрации -26.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:48   #25
Новичок
 
Аватар для ММС
 
Регистрация: 24.12.2012
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dsi 2.0 173 л.с. МКПП
Сообщений: 15
Благодарности: 0/0
ММС is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Люди, помогите! Есть проблема, по моему в эту тему. Машинка моя закапризничала. Стала много кушать, а потом выкидывть check injection system и ключик, а потом ошибку check exhaust emission и чек движка. При выскакивании check injection system теряется мощность, машина едет максимум 110 на 5 передаче, на 6 вобще не едет. В сервисе 2 разаделали регенацию сажевого фильтра. Не помогло. Из выхлопной трубы валит при резком газе черный дым. Также такое ощущение, что не работает турбина. Раньше после 2000 как будто пинка давали под зад, сейчас такого нет. Что это может быть и как и где это лечить? Может кто-то сталкивался?
__________________
ММС вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:34   #26
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Если регенерация проходила, т.е. завершалась без ошибок, то дело не в ФАПе.
Надо "копать" в другую сторону, скорее всего форсунки, давление топлива и т.п.
Если бы проблема была бы с ФАПом, то клип бы сообщил о его неисправности.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 16:31   #27
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

А подскажите малограмотному, катализатор снижения CO у нас есть? Если есть, то он где находится, как отдельный узел или совмещен с сажевым фильтром?
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 16:41   #28
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
катализатор снижения CO у нас есть?
Только на бензиновых, на дизеле нет.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:20   #29
Новичок
 
Аватар для Котофеевич
 
Регистрация: 08.02.2013
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 2/1
Котофеевич Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
И с этим тоже связано.
А также в 2011 году пменялась прошивка. Там что-то как раз с выжегом ФАПа было связано. Так вот после появления этой прошивки никаких признаков особых мне не видно, что ФАП начал выжигаться.
Правда я знаю как понять, что выжег начался, но это заметно чаще в мокрую погоду, либо при остановке рядом с машиной специфический запах появляется. В движении этого не замечаешь.
А не подскажете - что за запах? Не напоминает запах угара масла? У меня Koleos 2012 года.
Несколько раз, после того как хорошо "протопить" по трассе, обнаруживал угарный запах из выхлопной трубы. При такой поездке также заметен поавшенный расход солярки и двигатель работает туповато, но никакого белого дыма и т.п. Вообще-то запах угара масла проявляется только на сильно изношенных дизелях, или если с турбиной не всё в порядке. Но в автосервисе ничего толком сказать не могут - по компьютеру всё ОК
Котофеевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 11:18   #30
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Котофеевич, Сажевик прожигается я тоже по запаху и расходу определяю.Если соляра хорошая дыма не бывает.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fap, противосажевый, фильтр


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где же находится салонный фильтр?! EVG Своими руками. 217 07.04.2020 16:06
Воздушный фильтр Aleksey-F Бензин. 65 21.08.2018 21:48
Потекло масло: масляный фильтр GERR Общие темы по эксплуатации. 134 26.03.2017 16:29
Фильтр воздушный, салонный. kotya Общие темы по эксплуатации. 48 20.08.2013 16:49


Часовой пояс GMT +4, время: 08:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4