Цитата:
|
может, кому то помогу...
1. не по коле: проблемы с потерей мощности - 100% ЕГР! фильтр(сажевый) не влияет на мощность. 2. на коле нет аеолуса, как на ситроен, пежо. эта "печень" нам не досталась. и слава богу) стоимость ее весьма не интересна) хотя пакета должно хватать на 100-120к пробега 3. не в Экто и др. ДТ проблема! проблема в самих АЗС! если сеть логистикой закрыта на 100% то любой частник никак))) расшифрую. вы ездите на дизеле и уже поняли свою зависимость от хорошего ДТ))) первое, что стоит отметить, это бренд и наличие нефтеазы в вашем регионе) информация получается в уголке потреителя. где есть сертификат качества поставляемого топлива и адрес нефтебазы отправителя) чем дальше от АЗС нефтебаза тем хуже ДТ и НАСРАТЬ - на БРЭНД) прошу прощения за мой французкий) 4. сажевый фильтр мыл своими руками на ситроен С4 гранд пикассо 1,6 турбодизель. купил 1л присадки ВИНС для промывки инжектора, потом щелочью для мойки авто. процедура трудоемкая и длительная, т.к. снять сажевый не совсем просто. сняли - посмотрели на фильтр - черный нагар?снизу закрываем выходной патрубок и заливаем средство винс. закрываем входной и на полчаса оставляем его. затем переворачиваем и снова полчаса ждем. потом в течение получаса раз 5-6 его переворачиваем. сливаем. включаем керхер и проливаем его средством для безконтактной мойки. т.к. средство для очистки инжектора на нефтяной основе - оно жирное. щелочь ее убила на раз. когда проливал сажевый простой водой - какого цвета только не уидел и черный как от спаленных колодой и красный от аэолуса и т.д..... результат - +80к км пробега) ГЛАВНОЕ не подносить керхер ближе 40 см к сажевому - соты между собой проклеены и их можно повредить. 5. удаление физическое с програмной перепрошивкой приводит к а) хана каталику. б) хана патрубку потому, что авто по привычке будет пускать высокотемпературный выхлок дальше по системе отвода отработанных газов и самое прекрасное) хана голове) так как после сажевого фильтра на некоторых авто выхлопная система циклична и кидает повторно отработанные газы в голову). 6. масло низкозальное - в другой теме о масле к Дизелям уже писал. всем удачи на дорогах) |
Savejack,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И о каком каталике идет речь? Вроде бы писали о том что у нас его в виде отдельного устройства нет, либо он так интегрирован, что выбивается вместе с сажевиком. |
Имел до калеоса два рено и у обоих удалял сажевые фтльтра а также глушил егр, при мне эти машины прошли по 200-300 тыс. км после всех этих экзекуций, иходят до сих пор. На колеосе я снял сажевый и просверлилэ тот сажевый элемент вдоль по корпусу победитовым сверлом десятым сверлом, сделал пять отверстий, машина теперь идет намного легче и шустрее, клапан егр тоже заглушил
добавлено через 42 секунды пробег 180000км |
Цитата:
|
Цитата:
А умный человек решил - все это не нужно, сниму сажевый фильтр и мне будет хорошо. Так примерно получается? |
Основаня причина забивания сажей фильтра и ЕГР - пенсионерская езда :-) Всегда топите в пол на светофоре и не будет проблем
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Almazz, прожигается а не продувается...
|
Цитата:
|
Перехожу в эту тему с турбины. В общем нужно твердо запомнить, что при наличии горящего чека по любой проблеме с двигателем прекращается прожиг сажевого фильтра. Вот и у меня при возвращении домой с трассы кроме ошибки турбины потом добавилась еще и ошибка прожига. Чем дальше едешь, тем сильнее тупит.
Купил я приборчик ELM327 на блютузе и с помощью программы Pyren на телефоне посмотрел, что сажи скопилось 69 грамм. Но данная программа пока не умеет прожигать наш сажевик. Притащил ноутбук с программой DDT4ALL и там нашелся сценарий прожига для нашего фильтра. В общем у меня всё получилось. Вкратце происходит так: необходимые условия - остаток топлива не меньше 1/4 бака, двигатель очень желательно разогреть перед процедурой, если есть котел - то лучше котлом. Нажимаем кнопку, посылается команда и заводим двигатель. Минут 5 он будет молотить на 3000 оборотах, разогревая масло. Затем обороты падают до 2000 и происходит разогрев сажевика. Всё это время масса сажи только растет (программа показывает все параметры в режиме онлайн). Затем при достижении температуры на сажевике в районе 500 градусов появляется характерный запашок и масса начинает выгорать. Минут 20 у меня всё заняло вместе с предварительным разогревом, затем прервал выключением зажигания, т.к. ниже 15 грамм уже у меня не опускалось. Адского белого дыма совершенно не было. Запах тоже вполне терпимый, не сильнее чем это обычно происходит на улице. Возможно это от качества топлива зависит. Про замену масла в курсе. |
Привет, одноклубники! Кто подскажет, что за беда меня постигла? при пробеге 97140, загорелась надпись "неисправность системы впрыска" и лампочка "стоп". В Лоранте определили, что забит был сажевый фильтр (30 гр) и система не смогла его прожечь. После прожига проехал до 101320 (т.е. 4000) и ситуация повторилась, только было уже 90 гр. Учитывая, что по работе мотался в Каширу 3 раза за 3 недели и топил по 150км/ч, то продуть сажевик должно было однозначно...... В Лоранте сказали, что виновато топливо. До сего времени заправлялся только на газпронефти (Москва и область) и 100000 км все было нормально..... Только вот смущает одна мысль: вся беда началась примерно в то время, как газпромнефть ввел новое топливо с присадками... Совпадение??? У кого какие мысли по данной проблеме?
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, при наличии 30 гр сажи, прожиг и не должен включаться, начинается он при массе сажи около 50 гр. Да, сажа накапливается от топлива, но если она есть, то прожиг и в городе включится, поэтому причина наверняка кроется в чем-то другом, может датчики давления на входе или выходе сажевика дают неверную информацию, может еще что-то, хз... |
Цитата:
Надо пиреном снимать код и смотреть, что в реальности. P.S. При ошибке сажевого еще значок "двигатель" загорается. |
|
Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР. Прошивка сертифицированная адактовская, добавили 20 потерянных лошадей. Под ключ обошлось в двадцатник тысяч рублей. При механических работах нашли сюрприз - сажевик внутри оказался расколот пополам, хотя относительно и чистый при этом. Следов сильного удара не было, там еще толстый слой термоизоляции его защищает.
Какого-либо вау-эффекта от перепрошивки и удаления нет. Улучшения, если они и есть, то едва-едва заметны. Может потому что сажевик и ЕГР у меня были чистыми. Еще механики по секрету сообщили, что на наш дизель с сажевиком можно было заливать эльфовское масло RN0710 по 400 руб за литр, он вполне его нормально переносит. Верить им или нет - уже теперь ваше дело :-) |
Almazz, а сам сажевик снимали и пилили, или на машине вскрыли и вытряхнули потроха?
|
Цитата:
Еще вынули из разъемов два датчика внизу и один сверху с ЕГР. ЕГР железкой не глушили, а просто оставили в закрытом положении. |
Almazz, свечи накала не менял?
|
|
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
уже заваривал. А вовнутрь запихал сеточки металлические для мытья посуды. Не известно только, насколько их хватит. |
Цитата:
Кстати собираюсь на выходных посидеть с ноутбуком, прошью себе межсервисный интервал в 15000 км (в Европе 20000). Потому что зимой у меня холодного старта давно уже нет, котёл отлично греет, дизель как сыр в масле катается |
Цитата:
|
Цитата:
|
himik56, с двойным как бы лучше, да и котёл есть. Просто позже смогу ли я их поменять, точнее выкрутить. На полторашке меняли помогло. Цена вопроса 3400.
|
Цитата:
Их ведь на заводе ввинчивают на холодную, соотв-но и выкручивать надо так же, расширение у головы и свечи разное. |
|
Mikec,
Не по теме... |
114 тысяч. Неделю брызгал WD40 по вечерам на всякий случай. Без проблем.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4