Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 19:20   #31
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Сера в соляре на лукойле где заявлено евро 5 странно. Может ситуацию прояснит специалист в этой области. За работу на авто в гарантийный период с 7800 рухнули в двое явно рыло в пуху. Если оплатили то и незачем теперь.

Последний раз редактировалось Витяй; 21.09.2012 в 19:26.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:29   #32
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

Andy130, а вы точно на нормальном лукойле заправлялись?
__________________
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:18   #33
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Да сейчас ФРАНЧАЙЗИНГ очень развит(система, при которой один экономический объект предоставляет другому экономическому объекту право действовать на рынке от его имени и часто под его именем…
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:40   #34
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Да сейчас ФРАНЧАЙЗИНГ очень развит
Да в любом случае.
Я же говорю - можно что угодно "засерить" плохой соляркой за десятки тысяч км, но чтобы клапан регулировки давления - ну НЕреально, у него конструкция просто по сути не убиваемая!

Если бы топливо совсем "никакое" было бы, ну почихал бы немного мотор, ну еще пару заправок потарахтел бы нестабильно (было один раз), но чтобы заглохнуть - НЕреально!

Проблема в другом была - не признались, а причину теперь, к сожалению не найдешь
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2012, 21:41   #35
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Проблема в другом была - не признались, а причину теперь, к сожалению не найдешь
Согласен рыло в пуху. И хрен докажешь. Для не запуска нужна веская причина.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.09.2012, 12:56   #36
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Andy130 я на Лукойле экто отъездил как минимум 60000км(сейчас 73000 с учётом что машину эксплуатирую по городу и расход у меня доходит до 14 литров) ни каких проблем, а фильт после 30т. я вскрыл так вот 40% бум. катриджа вообще чисто. Мусор занесли точто при замене или причина была в другом...
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:20   #37
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Бычков, О том и речь мы все ведем. Ну фильтр не реально забить что-бы не лили.
Я в поездках к Вам в гости чего только не лил, если припирало - фильтр после 5-6 тысяч пробега по РФ не сильно то засирался , и максимум, что я чувствовал иногда - уменьшение мощности, чуть более долгий запуск и все.
Ну еще датчик топлива у меня явно начал глюсить тогда, кога почаще и подолше начал ездить по РФ - не более того.

Я понимая ее зимой - стремно, но летом дизель, мне кажется масло подсолнечное сожрет почихав и "попредев".
Согласны?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:03   #38
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Повышенное содержание серы в российском топливе - общеизвестно, причем как в бензине, так и в ДТ, таково сырьё. И производитель авто не может этого не знать, если продает свои авто в России по "белому", и дает при этом гарантию на свой товар, равно как и производитель топлива! А пилот ни в чем не виноват!!! Деньги уплачено, авто забрано, но, если остался осадочек, можно и претензию соорудить!
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я понимая ее зимой - стремно, но летом дизель, мне кажется масло подсолнечное сожрет почихав и "попредев"

Не по теме...

Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:31   #39
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я же говорю - можно что угодно "засерить" плохой соляркой за десятки тысяч км, но чтобы клапан регулировки давления - ну НЕреально, у него конструкция просто по сути не убиваемая!
В комон рейлах этот клапан - "болячка" которая на кажущуюся "не убиваемость" очень даже запросто умирает самостоятельно.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:53   #40
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Для не запуска нужна веская причина.
Так это и есть веская причина. Как то: неисправный клапан ТНВД; неисправный клапан на топливной рампе; неисправный клапан отсечки на инжекторной форсунке...
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 22:35   #41
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viva Посмотреть сообщение
Так это и есть веская причина. Как то: неисправный клапан ТНВД; неисправный клапан на топливной рампе; неисправный клапан отсечки на инжекторной форсунке...
И всё после ТО, интересно.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 09:51   #42
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Заправки у нас все лукойловские, и негативное мнение, о некоторых из них, мне приходилось слышать, но только на наличие воды и грязи. Качество топлива зависит не только от приизводителя, но и от работы персонала заправки.
Из нехороших признаков у меня только датчик топлива стал глючить последние 2 месяца, я даже заправлятся стал ориентируясь больше на средний расход, а не не показания датчика топлива. (Может это уже был первый звоночек?). В остальном все хорошо было как всегда.
Цитата:
Сообщение от Viva Посмотреть сообщение
В комон рейлах этот клапан - "болячка" которая на кажущуюся "не убиваемость" очень даже запросто умирает самостоятельно.
А можно поподробнее? Или ссылочка может есть на ресурс где это описывается. Очень интересно было бы почитать.
Теперь про серу. Сколько не читал в последнин дни про влияние серы в топливе на работу топливной аппаратуры, так и не нашел ни где что она оседает в виде отложений на них кроме как при сгорании. Но это в камере сгорания: на поршнях, цилиндрах, форсунках. А до камеры она выступает как смазка. От чего мог выйти из строя клапан и при чем тут сера? Кто бы рассказал?
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:51   #43
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy130 Посмотреть сообщение
А можно поподробнее? Или ссылочка может есть на ресурс где это описывается. Очень интересно было бы почитать.
Комон рейл и российская соляра (именно соляра) не совместимы. В своё время проехал на комон рейле 80 тыс. км, слава богу без проблем, но поскольку имею привычку быть готовым ко всему, я и сейчас по прошествии трех лет, разбуди меня ночью - я как на экзамене выложу весь алгоритм действий в случае если дизель откажется работать. Своё мнение выразил еще при появлении первого дизеля в клубе, кому-то оно не понравилось, но это моё мнение - нет, нет и нет. А "ресурс" здесь KIA Sorento • Просмотр форума - Дизельные двигатели (S).
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 18:34   #44
Новичок
 
Аватар для AARon
 
Регистрация: 04.10.2009
Имя: Андрей
Откуда: Вологда
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 54
Сообщений: 21
Благодарности: 1/1
AARon is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Несоответствие ДТ ГОСТУ, на что ссылается Ваш дилер, они должны ПОДТВЕРДИТЬ результатом экспертизы в сертифицированной независимой лаборатории. Без этого, все их умозаключения и повышенной сере в ДТ - профанация и желание перевалить с больной головы на здоровую.
ДТ на АЗС "ЛУКОЙЛ" исключительно по ГОСТ Р 52368-2005 и соответствует 5 классу Техрегламента (ЕВРО-5) серы в ней, при норме 10 мг/кг по факту не более 8-7 мг/кг.
Я сотрудник сбытового подразделения ЛУКОЙЛА в Вологодской области, а для Коми все пробы по нефтеппродуктам делаем мы на одной из наших нефтебаз по договору с ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-западнефтепродукт"
AARon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2012, 18:44   #45
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viva Посмотреть сообщение
В своё время проехал на комон рейле 80 тыс. км, слава богу без проблем,
Тут (в теме) речь идет не о том, что плохо и что хорошо, для дизеля на РФ солярке и т.п.
А речь идет о том, что клапан давления не умирает моментально и навсегда и тем более он не умирает от качества солярки, особенно летом. Он мог примерзнуть зимой, если в солярке была бы вода, ну все что угодно, но летом, вдруг - НЕ реально. В него должно было попасть что-то металлическое, а так как это произошло именно после ТО...
А ссылки на то, что у кого-то со временем что-то произошло с мотором - ерунда полная, так как Нет ни одной, где указано, что После ТО вдруг умер клапан регулятора давления.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
Дизель, заводится, не заводится


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки дизель zavtan Дизель. 20 27.03.2022 19:42
Не заводится sablecol Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 47 18.05.2017 22:07
Заводится через раз ThunderUA Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 11 14.06.2012 17:08
Duster дизель Aleksey-F Общие темы по эксплуатации. 0 11.07.2011 00:25
Не заводится Vorgal Общие темы по эксплуатации. 7 21.02.2011 14:15


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4