21.09.2012, 19:20 | #31 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Сера в соляре на лукойле где заявлено евро 5 странно. Может ситуацию прояснит специалист в этой области. За работу на авто в гарантийный период с 7800 рухнули в двое явно рыло в пуху. Если оплатили то и незачем теперь.
Последний раз редактировалось Витяй; 21.09.2012 в 19:26. |
21.09.2012, 20:18 | #33 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Да сейчас ФРАНЧАЙЗИНГ очень развит(система, при которой один экономический объект предоставляет другому экономическому объекту право действовать на рынке от его имени и часто под его именем…
|
21.09.2012, 20:40 | #34 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да в любом случае.
Я же говорю - можно что угодно "засерить" плохой соляркой за десятки тысяч км, но чтобы клапан регулировки давления - ну НЕреально, у него конструкция просто по сути не убиваемая! Если бы топливо совсем "никакое" было бы, ну почихал бы немного мотор, ну еще пару заправок потарахтел бы нестабильно (было один раз), но чтобы заглохнуть - НЕреально! Проблема в другом была - не признались, а причину теперь, к сожалению не найдешь |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.09.2012, 21:41 | #35 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
|
22.09.2012, 12:56 | #36 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Andy130 я на Лукойле экто отъездил как минимум 60000км(сейчас 73000 с учётом что машину эксплуатирую по городу и расход у меня доходит до 14 литров) ни каких проблем, а фильт после 30т. я вскрыл так вот 40% бум. катриджа вообще чисто. Мусор занесли точто при замене или причина была в другом...
|
22.09.2012, 14:20 | #37 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Бычков, О том и речь мы все ведем. Ну фильтр не реально забить что-бы не лили.
Я в поездках к Вам в гости чего только не лил, если припирало - фильтр после 5-6 тысяч пробега по РФ не сильно то засирался , и максимум, что я чувствовал иногда - уменьшение мощности, чуть более долгий запуск и все. Ну еще датчик топлива у меня явно начал глюсить тогда, кога почаще и подолше начал ездить по РФ - не более того. Я понимая ее зимой - стремно, но летом дизель, мне кажется масло подсолнечное сожрет почихав и "попредев". Согласны? |
22.09.2012, 17:03 | #38 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Повышенное содержание серы в российском топливе - общеизвестно, причем как в бензине, так и в ДТ, таково сырьё. И производитель авто не может этого не знать, если продает свои авто в России по "белому", и дает при этом гарантию на свой товар, равно как и производитель топлива! А пилот ни в чем не виноват!!! Деньги уплачено, авто забрано, но, если остался осадочек, можно и претензию соорудить!
Цитата:
Не по теме... |
|
22.09.2012, 17:31 | #39 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
В комон рейлах этот клапан - "болячка" которая на кажущуюся "не убиваемость" очень даже запросто умирает самостоятельно.
|
22.09.2012, 17:53 | #40 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
22.09.2012, 22:35 | #41 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
|
23.09.2012, 09:51 | #42 | |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Заправки у нас все лукойловские, и негативное мнение, о некоторых из них, мне приходилось слышать, но только на наличие воды и грязи. Качество топлива зависит не только от приизводителя, но и от работы персонала заправки.
Из нехороших признаков у меня только датчик топлива стал глючить последние 2 месяца, я даже заправлятся стал ориентируясь больше на средний расход, а не не показания датчика топлива. (Может это уже был первый звоночек?). В остальном все хорошо было как всегда. Цитата:
Теперь про серу. Сколько не читал в последнин дни про влияние серы в топливе на работу топливной аппаратуры, так и не нашел ни где что она оседает в виде отложений на них кроме как при сгорании. Но это в камере сгорания: на поршнях, цилиндрах, форсунках. А до камеры она выступает как смазка. От чего мог выйти из строя клапан и при чем тут сера? Кто бы рассказал? |
|
24.09.2012, 17:51 | #43 | |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Цитата:
|
|
24.09.2012, 18:34 | #44 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Имя: Андрей
Откуда: Вологда
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 54
Сообщений: 21
Благодарности: 1/1
|
Несоответствие ДТ ГОСТУ, на что ссылается Ваш дилер, они должны ПОДТВЕРДИТЬ результатом экспертизы в сертифицированной независимой лаборатории. Без этого, все их умозаключения и повышенной сере в ДТ - профанация и желание перевалить с больной головы на здоровую.
ДТ на АЗС "ЛУКОЙЛ" исключительно по ГОСТ Р 52368-2005 и соответствует 5 классу Техрегламента (ЕВРО-5) серы в ней, при норме 10 мг/кг по факту не более 8-7 мг/кг. Я сотрудник сбытового подразделения ЛУКОЙЛА в Вологодской области, а для Коми все пробы по нефтеппродуктам делаем мы на одной из наших нефтебаз по договору с ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-западнефтепродукт" |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.09.2012, 18:44 | #45 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Тут (в теме) речь идет не о том, что плохо и что хорошо, для дизеля на РФ солярке и т.п.
А речь идет о том, что клапан давления не умирает моментально и навсегда и тем более он не умирает от качества солярки, особенно летом. Он мог примерзнуть зимой, если в солярке была бы вода, ну все что угодно, но летом, вдруг - НЕ реально. В него должно было попасть что-то металлическое, а так как это произошло именно после ТО... А ссылки на то, что у кого-то со временем что-то произошло с мотором - ерунда полная, так как Нет ни одной, где указано, что После ТО вдруг умер клапан регулятора давления. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
Дизель, заводится, не заводится |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки дизель | zavtan | Дизель. | 20 | 27.03.2022 19:42 |
Не заводится | sablecol | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 47 | 18.05.2017 22:07 |
Заводится через раз | ThunderUA | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 11 | 14.06.2012 17:08 |
Duster дизель | Aleksey-F | Общие темы по эксплуатации. | 0 | 11.07.2011 00:25 |
Не заводится | Vorgal | Общие темы по эксплуатации. | 7 | 21.02.2011 14:15 |