21.01.2013, 15:15 | #46 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2012
Имя: Stanislav
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos dci ph2
Возраст: 47
Сообщений: 34
Благодарности: 32/13
|
Привет, Александр! Если ошибка пропадает, после перезапуска двигателя, то наверно нестрашно, достаточно проехаться на скорости минут 20 с прогретым двигателем, включив на дисплее мгновенный расход топлива, по расходу будет видно, когда начался прожиг противосажевого фильтра (даже при движении накатом в пробке расход будет показывать 15-20 литров). На моей машине загоралась не только предупреждение об ошибке с ключом, но и контрольная лампа ДВС (check engine) в этом случае пришлось ехать к ОД, чтобы стерли ошибки.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2013, 15:41 | #47 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Но совершенно верно, если через какое-то время ошибка пропадает, то можно не беспокоиться. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2013, 16:17 | #48 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Цитата:
По поводу противосажевого фильтра- думаю прожига ещё не было. Пробег 3800, топливо только Лукойл, расход по трассе получился на 705 км- 6.2 по компу. |
|
21.01.2013, 16:31 | #49 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
А так. Если ошибка пропадает. Не беспокойтесь. Как уже писал выше - это не критично. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2013, 20:25 | #50 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Приветствую всех! Константин, у меня в нейтраль сама коробка ни разу не перескакивала! Ттт..., пробег 56,7 тыс км., 3-я зима - 1-я в Нижневартовске была и две в Тюмени.
|
21.01.2013, 20:35 | #51 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2013, 22:08 | #52 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Просто в нашей АКПП реализован интересный подход размыкания ГТ, чтобы имитировать "нейтраль" в некоторых режимах. Например заметно, как на светофоре при остановке снижается нагрузка на двигатель, если постоять секунд 5-10, также, как у меня при торможении двигателем на сильно холодной коробке. Думаю система бережет ГТ от загустевшего масла. И другие признаки есть. Ну и рекламные статьи также |
|
29.01.2013, 00:21 | #53 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
вот и замечательно, а то пару лет назад мне эта лампа мозг вынесла
__________________
|
09.03.2013, 18:32 | #54 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS 4x4 2 л, 150 л.с., Dynamique Confort Diesel, АКП6;S-Max
Возраст: 56
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
|
дизель "троит"
Доброго дня клубни!
Не уверен, что вопрос в нужной теме, но дизель у меня в жизни первый. И проблемка с которой столкнулся сегодня, новая. Машина новая, еще и 1000 не прошла, пока всем радовала. Сегодня днем на даче, решил съездить помыть. В ночь, температура -22, днем -2. Все как обычно открыл нажал на тормоз и тут, не знаю как это считать на дизеле (по ощущениям) но на бензине это максимум 50% цилиндров не работает. Чих-Пых, пытаюсь глушить, нажимаю кнопку, двигатель глохнет, приборка горит всеми "огнями" + оповещение, что коробка в положение "N", хотя на самом деле "Р". Завожу опять Чих-Пых, на газ не реагирует, я в панике! Не помню как но заглушил, подождал 30сек., нажимаю кнопку "старт", завелся нормально и работает. ЧТО ЭТО БЫЛО!? ЧТО ДЕЛАТЬ!? Прошу помощи знатоков! Потом прокатился, все нормально. Приехал, заглушил все как обычно. |
09.03.2013, 20:12 | #55 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Первое - ничего не трогать пока не заведется. Газ и кнопку "Старт/Стоп". Скорее всего это был неудачный пуск. Причины могут быть разные. Из возможных - слабый заряд аккумулятора. Как крутил - весело, или с трудом? Некачественное топливо. Начало застывать, но не до конца, поэтому в третьей попытки удалось. На новой машине другие глюки маловероятны. При низких температурах дизель сначала довольно сильно тарахтит. Возможно и не всегда "пыхает". У меня при -32 стартер подключался три раза, но завел-таки. При этом движок чихал/троил. Кнопку нажал один раз и жду. Электроника сама все сделает. Если не удачно, то зажигание останется и приборка будет гореть.
|
10.03.2013, 00:43 | #56 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS 4x4 2 л, 150 л.с., Dynamique Confort Diesel, АКП6;S-Max
Возраст: 56
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
|
Спасибо за идеи! АКБ в норме, крутил резво. По поводу топлива, думаю вполне может быть. Машине уже почти два месяца но езжу крайне редко (есть из чего повыбирать, и на все сиделеща не хватает). Пока не определился с АЗС (вокруге) где дизель качественный. Заправляю правда все время на ТНК, по привычке. Там привык бензин лить. Сегодня купил какую то присадку STP (от не качественного дизеля, замерзания, смазки...) Залил и долил солярочки. Посмотрю как завтра. Но весь день все было ОК. Может знатоки и с присадками посоветуют?
|
10.03.2013, 01:23 | #57 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Посоветую - Лукойл и никаких присадок. ТНК ни разу не пробовал и не буду. Лукойловская солярка до -25 заявлена, но в реалии до -32 заводилась без проблем. При более низкой температуре я и сам не поеду. Есть на форуме тема про солярку.
|
10.03.2013, 01:45 | #58 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS 4x4 2 л, 150 л.с., Dynamique Confort Diesel, АКП6;S-Max
Возраст: 56
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
|
Попробую, найти Лукойл, я замкадыш, из дома на работу и обратно не доезжая до МКАД. Была одна Лукойловская-закрыли на реконструкцию. Но если учесть, что 80% АЗС к "названию" не имеют ни какого отношения (ИП....) то дымаю название это не основное.
|
10.03.2013, 10:52 | #59 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
|
|
10.03.2013, 11:24 | #60 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS 4x4 2 л, 150 л.с., Dynamique Confort Diesel, АКП6;S-Max
Возраст: 56
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
|
Спасибо за сеть. Посмотрю. Я на западе обитаю М-1. То есть присадки рассматривать не стоит? Найти хорошую АЗС и все? Но слышал от некоторых "трактористов"- если куда едишь на всякий случай возьми флакон.... Не помню на каком форуме!
|
Метки |
старт, холодный |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Duster Renault Чип дизеля. | Aleksey-F | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 26 | 07.06.2016 01:34 |
Лечение тупизны дизеля M9R с коробкой AJ0 | ТЦ Лорант | Renault. | 3 | 06.10.2011 13:54 |
запуск дизеля | varpunen | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 22.02.2011 13:57 |