Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 23:19   #31
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Просто и понятно:
"..главная цель нагрева свечей — это достижение ими температуры, достаточной для уверенного воспламенения топлива, на них подающегося. Топливо, попав на раскалённую свечу, сильно нагревается и испаряется, хорошо смешивается с воздухом. Далее, за счёт компрессии, топливо-воздушная смесь самовоспламеняется. Если свечи не исправны или на них не поступает ток, то компрессии холодного дизельного двигателя оказывается не достаточно для уверенного воспламенения смеси "
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:18   #32
Новичок
 
Аватар для Мак Сим
 
Регистрация: 30.03.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 64
Сообщений: 7
Благодарности: 3/2
Мак Сим Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Хотя у меня и не дизель, но вэбасто реально в такие морозы помогает
Единственное, это нужно периодически подзаряжать аккум.
У меня дизель. Я спросил у ОД о возможности установки подогревателя. Мне ответили, что на Колеосе эта функция не предусмотрена и последствия в электронике непредсказуемы. А ещё я видел на дизельной Тойоте есть кнопка, которую нажимаешь после пуска и обороты увеличиваются до 1200 и двигатель реально быстро прогревается. Интересно на Колеосе можно такую феню сделать?
Мак Сим вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:03   #33
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Скажу по секрету
- При установке автономного отопителя с родной проводкой и электроникой ничего не делают.
Как правило только подключают к аккумулятору. По желанию клиента могут подцепить питание на вентилятор печки.

Просто дилер не умеет ставить автономный отопитель и боится в этом признаться. Таким образом вас вводит в заблуждение.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:25   #34
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мак Сим Посмотреть сообщение
У меня дизель. Я спросил у ОД о возможности установки подогревателя. Мне ответили, что на Колеосе эта функция не предусмотрена и последствия в электронике непредсказуемы.
Забавно! А что за дилер?
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:26   #35
Новичок
 
Аватар для Мак Сим
 
Регистрация: 30.03.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 64
Сообщений: 7
Благодарности: 3/2
Мак Сим Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нальчик Посмотреть сообщение
Забавно! А что за дилер?
Авантайм
Мак Сим вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 23:13   #36
Новичок
 
Аватар для Сергей161
 
Регистрация: 01.10.2012
Имя: Сергей
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос 2.0 DCI FAP 4x2 , 2008 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 18
Благодарности: 2/2
Сергей161 Член Клуба
По умолчанию

Ау, трактористы, как морозы переживаем ?! в меня заводиться как часы(тьфу-тьфу 3 раза) , правда температура ниже -17 не опускалась пока пробег 95 т.км
Сергей161 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 23:44   #37
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
Ау, трактористы, как морозы переживаем ?! в меня заводиться как часы(тьфу-тьфу 3 раза) , правда температура ниже -17 не опускалась пока пробег 95 т.км
Если солярка нормальная и аккумулятор не мертвый, то никаких проблем не должно быть. Честно говоря, за три года ни разу не было проблем, ттт.
Температурный минимум был -32. Дальше я и сам не поеду.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2013, 00:08   #38
Прошёл обкатку
 
Аватар для Валера 29 регион
 
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
Валера 29 регион Уважаемый член клубаВалера 29 регион Уважаемый член клуба
По умолчанию

Нормально,морозов пока особо нет, кроме случая,когда м.просила перевести с. в положение N.Я так понял запустился "Коля"-43,т.к. табло сказало "привет" через минут 20,горело чёр.туманом.На 3м этаже показывало -41.Запуск был 7-30.С третьего раза запуск увенчался успехом.
В баке на момент запуска примерно 55л соляры, остальное 7л. ав.керосин с жидкостью."И" 0.2%.
Валера 29 регион вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2013, 17:16   #39
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера 29 регион Посмотреть сообщение
Нормально,морозов пока особо нет, кроме случая,когда м.просила перевести с. в положение N.Я так понял запустился "Коля"-43,т.к. табло сказало "привет" через минут 20,горело чёр.туманом.На 3м этаже показывало -41.Запуск был 7-30.С третьего раза запуск увенчался успехом.
В баке на момент запуска примерно 55л соляры, остальное 7л. ав.керосин с жидкостью."И" 0.2%.

Не по теме...

__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2013, 19:13   #40
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Если солярка нормальная и аккумулятор не мертвый, то никаких проблем не должно быть. Честно говоря, за три года ни разу не было проблем, ттт.
Температурный минимум был -32. Дальше я и сам не поеду.
Под конец второго года эксплуатации (пробег 22 тыс) поменял по гарантии аккумулятор. Что то плохо авто стало заводиться особенно в морозы. Видимо постоянный ближний свет, попогрев (даже на 5 минут), радио, "свободные руки" и климат установка "грузят" конкретно батарейку в холода. Признаюсь, подзарядкой не занимался но видимо в будущем придется хотя бы раз - два в год делать.
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:57   #41
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
правда температура ниже -17 не опускалась пока
У нас - 23 - заводится как обычно.
До - 30 даже не вижу пока причин что-то обсуждать.
Вот когда будет -3 и ниже, тогда и пговорим.
П.С. В регионах у нас сегодня до - 29 - пока никто не жаловался. что не завелся.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2013, 21:43   #42
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Если солярка нормальная и аккумулятор не мертвый, то никаких проблем не должно быть. Честно говоря, за три года ни разу не было проблем, ттт.
Температурный минимум был -32. Дальше я и сам не поеду.
Всем доброго времени суток! Согласен, что до -32, -33 при нормальном масле, акуме и солярке заводится после ночной стоянки нормально. Если морознее, то действительно просит перевести коробку в Нейтраль. В морозы стараюсь оставлять Коляныча на ровном месте и коробка в N (на ночь). При передвижении в мороз -35 - 40 коробка подмерзает и тупит при переключении вниз (на сбросе газа). Из города можно выехать в -30 а за городом разница на 5-10 градусов запросто. Но машина прогревается и в салоне комфортно на ходу.
Пару раз при слабых вспышках помогало- выжим газа в пол - и как начинает двигатель устойчиво подхватывать потихоньку газ отпускал. Одна зима была в Нижневартовске - где дней с температурой -30 и холоднее бывает 1-2 месяца (морозы с ноября по апрель) и вторую зиму зимуем в Тюмени - где около -30 дней 10 - 15 за зиму (середина ноября-середина марта). Автозапуска и подогревателей на Коляныча не устанавливал. Иногда добавляю антигель Хай-гир - когда в соляре не уверен. Дизелем Колянычем доволен!
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2013, 11:43   #43
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
При передвижении в мороз -35 - 40 коробка подмерзает и тупит при переключении вниз (на сбросе газа).
У меня, кстати вниз как раз все нормально, но зато почему-то при -20 и ниже почти не тормозит двигателем. Потом коробка прогревается и все ОК, а сначала при сбросе газа сразу в "нейтраль переводит".
П.С. Так было всегда.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 14:18   #44
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

У нас на этой неделе до -27 обещают, поеду сегодня на лукойл, зальюсь до полного и добавлю антигель хай-гир для спокойствия.
А так я в -25 заводился без проблем. Только после 20 минут работы на холостых появлялась надпись *Проверьте систему впрыска* и загорался ключ. Ни кто не сталкивался?
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 14:55   #45
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Только после 20 минут работы на холостых появлялась надпись *Проверьте систему впрыска* и загорался ключ. Ни кто не сталкивался?
Замерзли трубки на ФАПе. Я не сталкивался лично, но по работе бывало.
Ничего страшного. Потом оттаивают и все приходит в норму.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
старт, холодный


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Duster Renault Чип дизеля. Aleksey-F Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 26 07.06.2016 01:34
Лечение тупизны дизеля M9R с коробкой AJ0 ТЦ Лорант Renault. 3 06.10.2011 13:54
запуск дизеля varpunen Общие темы по эксплуатации. 3 22.02.2011 13:57


Часовой пояс GMT +4, время: 10:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4