09.02.2012, 23:26 | #16 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
У меня нашли причину. Потеряли свойства накала свечи в 3 и 2 цилиндрах.
В одном на 40% во втором на 30%. Не критично при морозах до -20, выше могут быть проблемы со стортом с "пол тыка". Но при повторном прогреве свечей все должно восстанавливаться. Замену пока гне произвел, так как не актуально. |
10.02.2012, 00:42 | #17 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Это комп показал, или как они определили? Надо проверить чтоли
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
10.02.2012, 13:04 | #18 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Комп оказывается свечи "видит" и "определяет" неисправность только по сопротивлению, а вот если выкрутить и всунуть в какую-то хрень, определяющую их температуру, то можно уже физически увидеть греются или нет.
Т.е. ерунда получается, что для компа, в том числе для Клипа - все нормально, а вот в реале нет. Без "термометра", как я его обозвал в сервисе сказли можно определить просто визуально, выкрутив все 4-ре и включив зажигание поглядеть на них и поторогать (интересно чем трогать? Они же не хило нагреваются...) |
10.02.2012, 13:17 | #19 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
12.02.2012, 21:23 | #20 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Михаил
Откуда: Иваново
Автомобиль: Рено Колеос дизель 6АКПП
Возраст: 52
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
|
У меня возникла похожая ситуация, но к ОД не обращался пока. "Спиралька" на щитке приборов горит очень мало возможно из-за того что стоит Вебаста. Подогреватель работает около 30 мин. "Криво" заводится после стоянки в течении ночи или дня. Если заводить после небольшого перерыва (до 1,5 часов) все Ок. Вовремя движения и на холостых движок ничем себя не выдаёт. Расход увеличился примерно на 20% и это без учета подогревателя. В связи с этим возникает вопрос это может быть проблема с форсунками? При том что в памяти БК сообщений нет.
|
13.02.2012, 12:12 | #21 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
В Вашем случае я бы даже скорее в сторону солярки посмотрел бы, ну и форсунок, как Вы сами предполагаете. Я еще сталкивался с тем, что ФАП немного подзабивался, не до момента, когда уже просит выжечь, но уже достаточно для того, чтобы расход увеличился, но это я сразу чувствую и просто еду на работу и домой не через город, а по участку, где минут 10-15 можно по шоссе проехаться. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.02.2012, 13:10 | #22 | |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
Цитата:
описка по Фрейду Каких только сказок не услышишь? Все проверяется без выкручевания и "термометров". Скидывается разъем со свечи, если есть таковой, или шина. К счастью даже не знаю что там в Коляне, на вектре у меня шина, на фронтере разъемы. Берется тестер, даже самые дешевые имеют режим измерения тока с шунтом, обычно 20 А. если тестер 10А то не подойдет. Красный щуп тестера к "+" аккумулятора, черный на контакт свечи. По исправной свечи должен протекать ток 15-18 А, если меньше 10 - значит уже начинает сдыхать, ток 0 - уже сдохла. Методом сравнения, свечек то 4, легко понять что к чему. Это простое измерение гарантирует, что на свечке выделяется 12*15 = 180 Вт тепла, что для маленького объема цилиндра вполне достаточно, чтобы обеспечить за секунды плюсовую температуру. |
|
13.02.2012, 13:57 | #23 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
на счет "Сказали" - тут все просто. Учитывая мою должность, а точнее деятельность - мне в этом сервисе лапшу на уши просто побоятся повесить, так как знают, что эыто просто опасно . Когда от тебя одного зависит сервисный оборот на почти 30% от общего + продажи А/М на 20-25%, то приходится рассказывать то, что кому-либо могли бы и не говорить. . |
|
15.02.2012, 06:41 | #24 | |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Цитата:
|
|
15.02.2012, 12:03 | #25 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну они хорошо выкрутились, и если уж сейчас выкрутились хорошо, то и потом выкрутятся.
Я скорее всего на следующую зиму поменяю, либо перед продажей, если буду продавать кому-то из своих, но это будет не скоро |
15.02.2012, 12:25 | #27 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну, если учесть, что я заправляюсь везде не особо смотря что за заправка + около 25% продега по РФ, то думаю, что топливо тут не причем. Думаю просто конструкция свечи и посадочного места такова, что свечка не прикипает.
|
15.02.2012, 14:44 | #28 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос ДК дизель
Возраст: 49
Сообщений: 21
Благодарности: 1/1
|
Указанный эффект (троение при запуске) наблюдался 2-3 раза. И всегда, когда был переход температуры от холодной к более тёплой. Поставил при -23 в пенал, утром в пенале -17 было троение. Если стояла ночь на улице, и температура не менялась, заводилась нормально. Машине нет и года. На след ТО попрошу проверить свечи накаливания.
|
11.03.2012, 14:48 | #30 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
старт, холодный |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Duster Renault Чип дизеля. | Aleksey-F | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 26 | 07.06.2016 01:34 |
Лечение тупизны дизеля M9R с коробкой AJ0 | ТЦ Лорант | Renault. | 3 | 06.10.2011 13:54 |
запуск дизеля | varpunen | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 22.02.2011 13:57 |