Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 23:26   #16
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

У меня нашли причину. Потеряли свойства накала свечи в 3 и 2 цилиндрах.
В одном на 40% во втором на 30%. Не критично при морозах до -20, выше могут быть проблемы со стортом с "пол тыка". Но при повторном прогреве свечей все должно восстанавливаться.
Замену пока гне произвел, так как не актуально.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2012, 00:42   #17
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Это комп показал, или как они определили? Надо проверить чтоли
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:04   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Это комп показал, или как они определили?
Комп оказывается свечи "видит" и "определяет" неисправность только по сопротивлению, а вот если выкрутить и всунуть в какую-то хрень, определяющую их температуру, то можно уже физически увидеть греются или нет.
Т.е. ерунда получается, что для компа, в том числе для Клипа - все нормально, а вот в реале нет.
Без "термометра", как я его обозвал в сервисе сказли можно определить просто визуально, выкрутив все 4-ре и включив зажигание поглядеть на них и поторогать (интересно чем трогать? Они же не хило нагреваются...)
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:17   #19
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ale Посмотреть сообщение
До Колеоса ездил на дизельном Кангу. В прошлые годы несколько раз обращал внимание - в морозы заводится без проблем, но как только относительно резкий переход на потепление, заводится и первые секунды троит. Проверка свечей показывала, что все ок. Вчера то же наблюдал на Колеосе (пробег 22 тыс.км.). В субботу утром было -27, нет проблем. В воскресенье не ездил. Вчера,в понедельник (-12) завелся с троением (первый раз за время эксплуатации Колеоса).
А не может быть настроек в мозгах, типа при понижении температуры ниже 15-20гр, впрыскивать чуть больше солярки? Сейчас на современных дизелях софт имеет значение, уже некоторые дизели, в -30 заводятся без прокаливания.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:23   #20
Новичок
 
Аватар для KMSReno
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Михаил
Откуда: Иваново
Автомобиль: Рено Колеос дизель 6АКПП
Возраст: 52
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
KMSReno is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
если бы была проблема с форсунками, то мощность бы тоже слегка могла упасть - а этого я не замечаю, ну и расход бы был чуть выше нормы
У меня возникла похожая ситуация, но к ОД не обращался пока. "Спиралька" на щитке приборов горит очень мало возможно из-за того что стоит Вебаста. Подогреватель работает около 30 мин. "Криво" заводится после стоянки в течении ночи или дня. Если заводить после небольшого перерыва (до 1,5 часов) все Ок. Вовремя движения и на холостых движок ничем себя не выдаёт. Расход увеличился примерно на 20% и это без учета подогревателя. В связи с этим возникает вопрос это может быть проблема с форсунками? При том что в памяти БК сообщений нет.
KMSReno вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 12:12   #21
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMSReno Посмотреть сообщение
"Криво" заводится после стоянки в течении ночи или дня. Если заводить после небольшого перерыва (до 1,5 часов) все Ок. Вовремя движения и на холостых движок ничем себя не выдаёт. Расход увеличился примерно на 20% и это без учета подогревателя. В связи с этим возникает вопрос это может быть проблема с форсунками?
Угу, все аналогично, кроме расхода - Не увеличился он у меня.
В Вашем случае я бы даже скорее в сторону солярки посмотрел бы, ну и форсунок, как Вы сами предполагаете.
Я еще сталкивался с тем, что ФАП немного подзабивался, не до момента, когда уже просит выжечь, но уже достаточно для того, чтобы расход увеличился, но это я сразу чувствую и просто еду на работу и домой не через город, а по участку, где минут 10-15 можно по шоссе проехаться.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2012, 13:10   #22
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Без "термометра", как я его обозвал в сервисе сказли можно определить просто визуально, выкрутив все 4-ре и включив зажигание поглядеть на них и поторогать (интересно чем трогать? Они же не хило нагреваются...)
"сервисе сказли"
описка по Фрейду Каких только сказок не услышишь?

Все проверяется без выкручевания и "термометров". Скидывается разъем со свечи, если есть таковой, или шина. К счастью даже не знаю что там в Коляне, на вектре у меня шина, на фронтере разъемы.
Берется тестер, даже самые дешевые имеют режим измерения тока с шунтом, обычно 20 А. если тестер 10А то не подойдет. Красный щуп тестера к "+" аккумулятора, черный на контакт свечи. По исправной свечи должен протекать ток 15-18 А, если меньше 10 - значит уже начинает сдыхать, ток 0 - уже сдохла. Методом сравнения, свечек то 4, легко понять что к чему.
Это простое измерение гарантирует, что на свечке выделяется 12*15 = 180 Вт тепла, что для маленького объема цилиндра вполне достаточно, чтобы обеспечить за секунды плюсовую температуру.
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 13:57   #23
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlCh Посмотреть сообщение
Это простое измерение гарантирует, что на свечке выделяется 12*15 = 180 Вт тепла, что для маленького объема цилиндра вполне достаточно, чтобы обеспечить за секунды плюсовую температуру
На самом деле это только предварительный тест. Именно этот тест выдает 100%: исправность свечей. Однако, к сожалению нужно физически измерять е температуру.

на счет "Сказали" - тут все просто. Учитывая мою должность, а точнее деятельность - мне в этом сервисе лапшу на уши просто побоятся повесить, так как знают, что эыто просто опасно .
Когда от тебя одного зависит сервисный оборот на почти 30% от общего + продажи А/М на 20-25%, то приходится рассказывать то, что кому-либо могли бы и не говорить. .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 06:41   #24
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У меня нашли причину. Потеряли свойства накала свечи в 3 и 2 цилиндрах.
В одном на 40% во втором на 30%. Не критично при морозах до -20, выше могут быть проблемы со стортом с "пол тыка". Но при повторном прогреве свечей все должно восстанавливаться.
Замену пока гне произвел, так как не актуально.
Я бы советовал заменить свечи накала потерявшие частично свои свойства. Т.к. "умершие" резко свечи легче извлечь, чем те, которые умирают "тихо". На них образуется нагар и извлечение таких свечей может привести к их облому.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 12:03   #25
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viva Посмотреть сообщение
Я бы советовал заменить свечи накала потерявшие частично свои свойства
Ну они хорошо выкрутились, и если уж сейчас выкрутились хорошо, то и потом выкрутятся.
Я скорее всего на следующую зиму поменяю, либо перед продажей, если буду продавать кому-то из своих, но это будет не скоро
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 12:16   #26
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну они хорошо выкрутились...
Извини, забыл, что за пределами РФ стандарты дизтоплива несколько другие
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 12:25   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viva Посмотреть сообщение
Извини, забыл, что за пределами РФ стандарты дизтоплива несколько другие
Ну, если учесть, что я заправляюсь везде не особо смотря что за заправка + около 25% продега по РФ, то думаю, что топливо тут не причем. Думаю просто конструкция свечи и посадочного места такова, что свечка не прикипает.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 14:44   #28
Новичок
 
Аватар для Кайман
 
Регистрация: 27.04.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос ДК дизель
Возраст: 49
Сообщений: 21
Благодарности: 1/1
Кайман is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Указанный эффект (троение при запуске) наблюдался 2-3 раза. И всегда, когда был переход температуры от холодной к более тёплой. Поставил при -23 в пенал, утром в пенале -17 было троение. Если стояла ночь на улице, и температура не менялась, заводилась нормально. Машине нет и года. На след ТО попрошу проверить свечи накаливания.
Кайман вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:28   #29
Новичок
 
Аватар для Прапор
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Игорь
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: koleos diesel
Возраст: 59
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Прапор is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Господа свечи накаливания греют только воздух который поступает в цилиндр и с топливом они не каким образом не соприкасаются
Прапор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 14:48   #30
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прапор Посмотреть сообщение
свечи накаливания греют только воздух который поступает в цилиндр и с топливом они не каким образом не соприкасаются
Откуда такое заблуждение? Источник информации огласите.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
старт, холодный


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Duster Renault Чип дизеля. Aleksey-F Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 26 07.06.2016 01:34
Лечение тупизны дизеля M9R с коробкой AJ0 ТЦ Лорант Renault. 3 06.10.2011 13:54
запуск дизеля varpunen Общие темы по эксплуатации. 3 22.02.2011 13:57


Часовой пояс GMT +4, время: 10:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4