13.01.2017, 13:17 | #136 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
|
Вся проблема в том, что на заправках указывают температуру ЗАМЕРЗАНИЯ диз. топлива, а дя дизеля критичным является температура начала кристализации, а она на 5-7 градусов выше .... Кристалы парафина забивают топливный фильтр при жидкой (но мутноватой) соляре...
|
13.01.2017, 13:28 | #137 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Заправляюсь на Газпромнефте, посколкьу езжу мало, то за температурами стал следить, перед каждой заправкой проверяю, что там завезли. С ноября по документам температура кристаллизации -32, замерзания -40. В московские морозы проверил, при -30 после ночи до -35 при ручной прокачке топлива "груша" была совершенно мягкой.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
13.01.2017, 14:56 | #138 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Вам просто повезло. Прикиньте как будет очковато примёрзнуть в тайге, вдали от людей и мобильной связи. В городе частенько вижу пазики, которые заглохли в неудобных местах, и греют соляру паяльными лампами.
|
13.01.2017, 15:01 | #139 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
igorgn, при чем тут везение? Топливо соответствует документации, а в документации прописаны вполне приемлемые температуры замерщания и запарафинивания
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
13.01.2017, 15:08 | #140 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
|
13.01.2017, 15:34 | #141 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Потому что бадяжат. Вот тут да, мне повезло
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
13.01.2017, 20:59 | #142 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2017, 09:04 | #143 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Не по теме... |
|
17.01.2017, 09:29 | #144 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
rake2004, это на свой страх и риск, по таким акциям заправляться. Я бы не стал, даже если до весны ездить не надо, после такого студеня надо фильтр менять. Ну его. Может для грузовиков и проканает, но в свою родную легковушку - нах-нах.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
26.01.2017, 15:10 | #145 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
По теме. Столкнулся по работе с соляркой из РБ - не важно как она мне досталась, но приобрели ее в РБ в начале января и у нас при -20 уже замерзла нафиг в емкости, где хранилась. Кто-то сказал, чо в РБ нет зимней солярки - может не врал? К сожалению часть РБ солярки была смешана с топливом других стран. Эта смесь и мне попалась в бак. В -27 я, конечно завелся с первого раза, но минуты 2-3 ехать по сути не мог пока подогрев фильра не прогрел солярку. Все чаще понимаю, что самое важное в дизеле - греть фильтр, хотя бы после запуска - остальное не так важно ИМХО. |
|
26.01.2017, 19:59 | #146 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
|
26.01.2017, 22:46 | #147 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
А уж тем более в тайгу. Возможно, что для меня, как приехавшего с Николаевска-на-Амуре тайга обозначает что-то другое, чем у других. Но как бы там ни было - Колеос, конечно не плохо едет по разбитым дорогам, но в нехоженый лес его лучше не пускать ИМХО. |
|
29.01.2017, 12:14 | #149 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Угу, в порядке снижения приоритета греть 1)фильтр тонкой, 2) топливозаборник,( на динозаврах - грубой очистки) 3)трубки топливопровода
|
29.01.2017, 14:18 | #150 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Где-то видел в продаже комплекты белорусского производства. На старой машине подогрев топливного фильтра делали со знакомым. Точнее - грели стакан отстойника, ни один хрен после него идёт на фильтр тонкой очистки. Делалось элементарно. Врезали шлан в обратку системы охлаждения. Вокруг стакана обматывали медной плоской трубкой, промазывали термопастой. Сверху конструкцию обворачивали строительной теплоизоляцией (параллон с фольгой), крепили стяжками. Всё работало и работает у нового хозяина просто отлично. Предпусковой подогреватель греет теперь и фильтр. Для южных районов можно было запустить это через тройник, но нас и так устраивало, т.к. лето раз в пять лет. Рекомендую, всё обходится по комплектухе меньше 500 руб. Хватало и в морозы -40 даже без подогрева топливопроводов.
|
Метки |
старт, холодный |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Duster Renault Чип дизеля. | Aleksey-F | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 26 | 07.06.2016 01:34 |
Лечение тупизны дизеля M9R с коробкой AJ0 | ТЦ Лорант | Renault. | 3 | 06.10.2011 13:54 |
запуск дизеля | varpunen | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 22.02.2011 13:57 |