Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 23:18   #31
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
... Можно ещё наблюдать такую картину в те-же -20, когда машина останавливается ( допустим встал в пробке) температура дизельного двигателя начинает падать с 95 до 70-65гр. Это всё касается отсутствия спец подогрева, а он может присутствовать в современных двигателях, т.е. электроника контролирует температуру заставляя двигатель прогреваться...
Вывод, честный дизель греться на холостом не будет, поскольку для его работы в этом режиме, потребляется минимальное кол-во топлива.
Про гомогенные процессы ничего писать не буду.
Как то так.
Совершенно верно, в пробке или пока стоишь на холостом ходу температура в салоне падает, т.к. дизель начинает работать на себя, а не на меня, родимого
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 23:24   #32
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нальчик Посмотреть сообщение
т.к. дизель начинает работать на себя
Точнее, перестаёт работать и начинает по каплям лить солярку лишь не заглохнуть. Собственно, достаточно посмотреть на разницу холостых оборотов бензина и дизеля, особенно на старых бензинах.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 23:26   #33
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Так что еще не проспорил.
Еще нет
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2011, 00:41   #34
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Agent Red, Станислав - у тебя же ТЭН стоит в тосоле. Т.е. у тебя на печку "сухого" как в Рено нет, а у тебя тот вариант, который греет как оворится тосол малого круга.


Деда Митя, Так что еще не проспорил.
Нет такой буквы в Гэлакси могу вин дать....WF0MXXGBWM6R29819, как опция шли ППП и фэн как на Рено, но как опции, я брал машину из наличия и поверь по вину изучал ее вдоль и поперек. Чистый дизель....

з.ы

Не по теме...


Последний раз редактировалось Agent Red; 30.11.2011 в 00:53. Причина: VIN
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2011, 01:23   #35
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
WF0MXXGBWM6R29819, как опция шли ППП и фэн как на Рено, но как опции
Стоит в базе на дизеле.
Фен в опциях - это для задних пассажиров, для ускорения прогрева.
Я мотор этот не плохо знаю, я его пару раз разбирал, правда не сам а только помогал. Потому точное расположение не скажу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2011, 02:05   #36
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Дополню и я, тогда уж.
Проблема современных дизелей как раз в их плюсах, точнее в повышенном, всеми мыслимыми и немыслимыми способами, КПД, как уже писалось выше. Это означает, что бОльшая часть тепла, выделившаяся от сгорания топлива, уходит в механическую работу и только малая часть - в систему охлаждения. Плюс ещё к этому и система рециркуляции выхлопных газов, которая тоже существенно понижает t в цилиндре из-за обеднённой смеси.
Отсюда и выходит, что ОЖ нагревается медленно да и время нагрева, к тому же, ещё зависит от t окружающей среды. При определённой минусовой или около нулевой t за бортом наступает момент, когда теплоотдача в окружающую среду (от двигателя, от КК, от тех же стёкол в салоне - всё связано) начинает превышать теплоотдачу от газов в ОЖ и это тянет всю цепочку (газы - ОЖ - t в салоне) к понижению t до того, как не наступит равновесие в системе. Соответственно, летом бОльшая часть тепла отводится через радиатор.
Как то так.
Да, а t газов после двигателя меньше у дизеля ещё и потому, что стоит турбина, которая, грубо говоря, тоже потребляет тепло из газов.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2011, 09:14   #37
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Стоит в базе на дизеле.
Фен в опциях - это для задних пассажиров, для ускорения прогрева.
Я мотор этот не плохо знаю, я его пару раз разбирал, правда не сам а только помогал. Потому точное расположение не скажу.
Ты не прав, есть несколько двигателей, тот что 1,8 и 2,2 фордовский там допускалась такая установка и то в РФ не ставили( у меня 4 года был РФ фокус дизель) а у меня 2.0 от PSA ( пежо) на них 200% нет доп догревов, проверь за 5 лет мы на нашем форуме его по косточкам изучили
Для задних ставили только доп испаритель, для 3-х зонного климата, и как печка 3 зона не работает, нет там ни фэна ни подводки ОЖ.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 13:53   #38
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
из-за обеднённой смеси.
Насколько понял из вчерашнего разговора, понятие обеднённая смесь к дизелю не подходит. Солярка попадет в уже нужное кол-во воздуха и достаточно 2-капель что-бы процесс пошёл. В бензине же одновременно смешиваются воздух и топливо до определённой пропорции, в результате чего кол-во бензина требуется гораздо больше нежели солярки. А температура горения солярки, в двигателе, выше бензина. Здесь вопрос не в температуре, а кол-ве топлива и соответственно, в кол-ве вырабатываемой энергии.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 14:08   #39
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Насколько понял из вчерашнего разговора, понятие обеднённая смесь к дизелю не подходит. Солярка попадет в уже нужное кол-во воздуха и достаточно 2-капель что-бы процесс пошёл. В бензине же одновременно смешиваются воздух и топливо до определённой пропорции, в результате чего кол-во бензина требуется гораздо больше нежели солярки. А температура горения солярки, в двигателе, выше бензина. Здесь вопрос не в температуре, а кол-ве топлива и соответственно, в кол-ве вырабатываемой энергии.
В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового. Сейчас разрабатывают бензиновые двигатели не имеющие дросселирования, например, с изменяемой высотой подъема клапанов. Когда их начнут производить серийно, то и на бензиновых машинах мы столкнемся с обратной стороной высокого термического КПД: малое количества тепла для обогрева салон. Сейчас уже с этим частично знакомы владельцы бензиновых турбинок с прямым впрыском.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2011, 14:30   #40
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Насколько понял из вчерашнего разговора, понятие обеднённая смесь к дизелю не подходит. Солярка попадет в уже нужное кол-во воздуха и достаточно 2-капель что-бы процесс пошёл. В бензине же одновременно смешиваются воздух и топливо до определённой пропорции, в результате чего кол-во бензина требуется гораздо больше нежели солярки. А температура горения солярки, в двигателе, выше бензина. Здесь вопрос не в температуре, а кол-ве топлива и соответственно, в кол-ве вырабатываемой энергии.
Aleksey-F, сейчас некогда дискутировать - собираюсь вылетать, заселюсь в отель - продолжим. Я ж на это 6 лет учился. Моя тема
Можно будет вспомнить стехиометрические смеси, борьбу с NOx в дизелях и пр. Так что не всё так просто.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2011, 14:46   #41
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
Aleksey-F, сейчас некогда дискутировать - собираюсь вылетать, заселюсь в отель - продолжим. Я ж на это 6 лет учился. Моя тема
Можно будет вспомнить стехиометрические смеси, борьбу с NOx в дизелях и пр. Так что не всё так просто.
Сергей, дискутировать не смогу, поскольку не разбираюсь. Я же написал, на сколько понял из вчерашнего разговора, по телефону с человеком занимавшимся "теорией горения" в дизельных двигателях. Меня начали грузить всякими гомогенными смесями и чем-то вроде твоего "техиометрические смеси, борьбу с NOx в дизелях и пр.", поэтому передать точно не смог (не записывал, а на слух).
В общем, Эдуард, более грамотно всё написал.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2011, 02:59   #42
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
дискутировать не смогу

Не по теме...

homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2011, 11:44   #43
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Не по теме...

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2011, 13:40   #44
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Вот, кстати, нашёл вроде доходчивую статейку про дизель с системой подачи топлива common-rail, как на дизельном Коляне. Для ликбеза можно почитать. Там есть про всё то, что я пытался объяснить
COMMON RAIL — Diesel engine diagnostics \ Диагностика дизельных двигателей common rail
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2011, 14:01   #45
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Метки
греется, Дизель, спор


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки дизель zavtan Дизель. 20 27.03.2022 19:42
Не заводится дизель Andy130 Дизель. 54 08.02.2016 00:43
Трудовой спор ZMEY Взаимопомощь. Благотворительность. 2 20.04.2012 09:19
Duster дизель Aleksey-F Общие темы по эксплуатации. 0 11.07.2011 00:25
Дизель подорожал на 34% Scorpion Я владелец! 9 18.01.2011 11:02


Часовой пояс GMT +4, время: 03:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4