|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
13.10.2011, 12:27 | #1 |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
13.10.2011, 12:27
Рейтинг:
()
В одной из тем здесь
начал описание своей странной проблемы. Повторю суть уже немного другими словами: Вводные данные: 1) Едем до загорания лампочки. 2) Заправляемся до полного бака 3) Обнуляем показания БК. 4) Едем повторно до загорания лампочки 5) Смотрим БК: Fuel Used = XX (у меня примерно 60 уже). 6) Смотрим БК: Average L/100 = XX.XX (у меня уже 9.2). 7) Смотрим БК: Пробег с момента заправки = 650 8) Заправляем до полного (желательно там же, где и в первый раз): Влезает 52. 9) Производим математические расчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0. Значит БК врет, и врет по страшному. Повторяем эксперимент в течении 10 заправок, чтобы набрать статистики. Сущность вопроса, в двух словах .... В общем информация об использованном топливе поступает из двух источников: Счетчика топлива протекшего к форсункам и вытекшего через обратку + от уровня топлива в баке. Алгоритм состоит из 3-х пунктов. L0 - Каждую секунду считываются показания остатка топлива в баке и конвертируются в литры, что и записывается в ADAC. L1 - Это усредненное значение от L0. Среднее значение вычисляется за период в 16 секунд L2 - Высчитывается среднее показание между L0 и данными от подсчета протекшего топлива. Это мы и видим на дисплее. Потом там типа график, показывающий что и как там вычисляется. На последней странице уже сложнее: Показания начинают пересчитываться после каждого выключения двигателя. В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0 и сравнивает его с новым показанием L0 которое записывается после следующего включения зажигания. Если разница более чем 4 литра, то показания L0, L1 и L2 обнуляются и записывается новое показание L0. Если разница более чем 15 литров, то это записывается как ошибка, так как показывает утечку топлива или другие проблемы. Также это как я понимаю запускает алгоритм учета только L2 с мониторингом L0. Вот последнее я чего-то не понял. Вроде речь идет о том, что после старта мотора, если машина не двигается более 10 секунд, то начинается отсчет исходя из того, что потребление в час 8 литров или 4 литра в зависимости от типа топлива. Переписка Suporta Renault PL + Korea о проблеме (на англ. + корейский). Во вложении наглядный график. Подробнее... Последний раз редактировалось Aleksey-F; 16.08.2013 в 00:35.. |
|
Просмотров: 22128
|
13.10.2011, 12:32 | #3 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
врет, если заведенным стоишь долго. Если постоянно едешь - все четко.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
13.10.2011, 12:57 | #4 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Помощь Клуба и вопрос
Собственно теперь ответ мне и вопрос направленный мне (уже с переводом приведу по понятным причинам.
Необходимо: 1) провести измерения на аналогичных машинах и привести эти данные. Возможно использовать камк бензиновые версии, так и дизельные (желательно). Использовать аналогичную процедуру, т.е. обнуление БК после каждой заправки до полного бака и рассчет показателей. 2) При получении таких данных хотя бы с 10 машин (крайне желательны номера шасси) за период от 2 до 10 заправко (чем бОльше тем лучше), будет рассматриваться решение о: а) Международной ноте по исправлению неисправности на всех машинах; б) по замене всех систем топливной аппаратуры, включая БК, форсунки и т.п. Мне нужна помощь Клуба для сбора этой статистики! У нас Колеосов - кот наплакал |
13.10.2011, 13:02 | #5 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
ОК понаблюдаю. Заправляюсь всегда под пробку и на одной и той же заправке и колонке (у нас у 90% машин лючёк заправочный с другой стороны, т.к. японцы... моя почти всегда свободна).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2011, 18:41 | #7 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
У меня до апреля месяца (примерно), тоде точно считал. На заправке от БК показания отличались +-0.5 литра максимум.
|
13.10.2011, 18:48 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
13.10.2011, 18:51 | #9 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
13.10.2011, 19:06 | #10 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Кстати, никто не поможет перевести и интерпретировать то, что там написано? Гуглом, конечно переводит, но это полная попа... |
|
13.10.2011, 19:18 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Это же просто один кореец (англоговорящий) перевел другому (видимо, неанглоговорящему) примерный текст запроса из Польши, тот ответил, а первый перевел его ответ обратно на английский: Here is the Engineering opinion...
Такое в переписке в крупных международных компаниях встречается сплошь и рядом. |
13.10.2011, 21:09 | #12 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Мне в свое время кто-то тут ответил что такого быть не может в принципе. Просто тогда машина ехать не будет нормально.
Я вот что думаю, лампочка загорается всегда, когда остается 80 км. Значит ее зажигает БК? Ведь если в баке стоит механическая зажигалка лампочки, то она должна реагировать не на километры, а на оставшиеся литры. А километры зависят от литров через текущий расход. Т.е. БК не всегда зажигает лампочку при одном и том же количестве оставшихся литров в баке?..
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
13.10.2011, 21:21 | #13 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
kent, А вот тут (не буду все цитировать) могу сказать следующее.
Лампочка зажигается на отметке при остаке ровно 12 литров. Во всяком случае так у меня. Это проверено неоднократно, так как4 каждый раз, как только у меня загоралась лампочка, я ехал к дилеру и мы подключали Клип, он указывал, что остаток 12 литров, я заливал ровно 53 (по БК должен был залить 59-60). Т.е. текст выше, не резульат одного измерения, а примерно 15-ти. Но возможно естьб зависимость от километров, но так как у меня расход тупо 8.2 по факту пожизненно, то до конца мое заверение принимать на веру не следует. |
14.10.2011, 15:17 | #14 |
Бывалый
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
|
У дилера при решении вопроса показаний (машина заглохла при показании стрелки четверть бака, после заливки 5 литров завелась без проблем) в бак вошло 68 литров - заливали вручную из мерной тары.
|
14.10.2011, 16:19 | #15 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Проблема не в этом, как раз на приборке у меня все четко пказывается и по Клипу тоже.
Проблема в том, что после обнуления БК при заправке до полного, могу залить меньше, чем показывает БК, а в результате не верно считается еще и средний расход, соответсвенно и пробег до заправки, так как он учитывает, что я еду с другим средним расходом - в реале могу проехать на 15% бОльше. |
Метки |
других, неправильный, параметров, потребления, рассчет |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Реклама других марок | Land | Средства Массовой Информации. | 108 | 26.08.2018 14:58 |
Duster расход топлива | ROGUE | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 54 | 03.11.2015 15:19 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |