Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 12:27  
 
Аватар для KotLV
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000

Благодарности: 5,051/2,013
Версия для печати Отправить по электронной почте
KotLV KotLV вне форума 13.10.2011, 12:27
Рейтинг: ()

В одной из тем здесь
начал описание своей странной проблемы.

Повторю суть уже немного другими словами:

Вводные данные:
1) Едем до загорания лампочки.
2) Заправляемся до полного бака
3) Обнуляем показания БК.
4) Едем повторно до загорания лампочки
5) Смотрим БК: Fuel Used = XX (у меня примерно 60 уже).
6) Смотрим БК: Average L/100 = XX.XX (у меня уже 9.2).
7) Смотрим БК: Пробег с момента заправки = 650
8) Заправляем до полного (желательно там же, где и в первый раз): Влезает 52.
9) Производим математические расчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0.

Значит БК врет, и врет по страшному.
Повторяем эксперимент в течении 10 заправок, чтобы набрать статистики.

Сущность вопроса, в двух словах ....

В общем информация об использованном топливе поступает из двух источников: Счетчика топлива протекшего к форсункам и вытекшего через обратку + от уровня топлива в баке.
Алгоритм состоит из 3-х пунктов.
L0 - Каждую секунду считываются показания остатка топлива в баке и конвертируются в литры, что и записывается в ADAC.
L1 - Это усредненное значение от L0. Среднее значение вычисляется за период в 16 секунд
L2 - Высчитывается среднее показание между L0 и данными от подсчета протекшего топлива. Это мы и видим на дисплее.
Потом там типа график, показывающий что и как там вычисляется.
На последней странице уже сложнее:
Показания начинают пересчитываться после каждого выключения двигателя. В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0 и сравнивает его с новым показанием L0 которое записывается после следующего включения зажигания. Если разница более чем 4 литра, то показания L0, L1 и L2 обнуляются и записывается новое показание L0.
Если разница более чем 15 литров, то это записывается как ошибка, так как показывает утечку топлива или другие проблемы. Также это как я понимаю запускает алгоритм учета только L2 с мониторингом L0.
Вот последнее я чего-то не понял. Вроде речь идет о том, что после старта мотора, если машина не двигается более 10 секунд, то начинается отсчет исходя из того, что потребление в час 8 литров или 4 литра в зависимости от типа топлива.

Переписка Suporta Renault PL + Korea о проблеме (на англ. + корейский).
Во вложении наглядный график.

Подробнее...


Вложения
Тип файла: pdf Wskazania_poziomu_paliwa.pdf (354.5 Кб, 96 просмотров)

__________________

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 16.08.2013 в 00:35..
Просмотров: 22210
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 19:55   #31
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

А на дизеле регулятор давления находится на рампе?
На бензиновых версиях регулятор находится в самом бензонасосе. Т.е. бензонасос качает сколько может и тут же регулятор сбрасывает излишки давления. На рампу идет только один топливопровод и нет обратки.

Все что выше я высказал - это, скажем так теория, для примера, что бы расчетам БК, как эталону, не верили.
Недавно гонял по трассе 400км туда и 400 обратно. Заправился до полного и в путь. По расчетам БК у меня расстояние до следующей заправки сначала увеличивались, потом резко уменьшились. Стрелка уровня топлива при этом равномерно падала по мере израсходованная топлива.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 22:34   #32
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
известна производительность форсунки при определенном давлении бензина
Это чем-то подтверждено? Потому как при засорении форсунки или того же фильтра смесь в двигатель будет поступать обедненная и авто будет ехать хрен пойми как. Мне думалось что БК должен контролировать качество смеси, т.е. количество воздуха и горючки или тогда зачем вообще он нужен? Или я что-то упустил?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 23:08   #33
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
БК должен контролировать качество смеси,
Да нет. С параметрами смеси как раз все ОК. Просто видимо отклонения от параметров слишком мало для каких-либо изменений в работе двигателя.


Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
А на дизеле регулятор давления находится на рампе?
Да, так мне сказали.
Т.е. подкачной насос качает сколько может просто для обеспечения подачи основному насосу (могу где-то приврать, так как с котеком разговаривал буквально в спешке и пару минут), потом уже перед рампой высокого давления насос качает максимум что может, а регулятор давления в конце рампы сбрасывает лишнее обратно. Как то так.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 10:27   #34
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Это чем-то подтверждено? Потому как при засорении форсунки или того же фильтра смесь в двигатель будет поступать обедненная и авто будет ехать хрен пойми как. Мне думалось что БК должен контролировать качество смеси, т.е. количество воздуха и горючки или тогда зачем вообще он нужен? Или я что-то упустил?
Мозги двигателя измеряют только количество потребленного воздуха и его температуру. Количество поступающего топлива, как писал выше, задается временем открытия форсунки исходя из заложенных данных ее производительности. В доказательство приведу пример. Когда на машине забиваются форсунки и происходит уменьшение кол-ва впрыскиваемого топлива, то машина тупит и плохо едет. При подключении диагностического оборудования и считывания ошибок можно только косвенным путем предположить, что забились форсунки. Прямых кодов ошибок, указывающих на снижение производительности форсунок нету!!!! Этим нехорошие сервисы и пользуются, когда к ним приезжают с жалобой на плохую динамику и первым делом предлагают помыть форсунки.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 10:48   #35
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
то машина тупит и плохо едет
Вот как раз ключевые слова. Почему и многих ставит в тупик, когда я расказываю о своей проблеме.
Первый вопрос, а как заводится? Как едет? - Проблема в том, что заводится и едет как обычно, т.е. нормально.

П.С. Вчера заправлялся разницы между БК и реальной заправкой не было. Ничего не понимаю... По сути вроде ничего не делалось и не не поменялось, кроме того, что стало холодно и ... на заправках стала появляться зимняя солярка без добавления биоэтанола...
Предположение, что это из-за него не совсем подходит, так как ранее опять же этого не было, не смотря на то, что на биотопливе я уже давно езжу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:37   #36
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Вот кое что нашел по тому, как именно БК подсчитывает потребление топлива, а соответсвенно и другие парамерты.
Это прислали из Польского Рено.
Club-Renault Forum
Информация на английском, но тому кто поймет о чем идет речь перевод не составит труда скорее всего.
П.С. Сюда положить файлик не могу. Места нету . У кого есть, может взять и "выложить".
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2012, 18:58   #37
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Можно в двух словах для ленивых?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:19   #38
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0
Т.е. получается что питание на эту схему продолжает идти, в то время как все остальное электрооборудование отрубается...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:33   #39
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Т.е. получается что питание на эту схему продолжает идти, в то время как все остальное электрооборудование отрубается...
Не я думаю точнее будет, если сказать, что питание не сразу отключается во всех системах.
Ведб здесь речь идет о том, что 12 секунд собирает значения, записывает, выключается. Потом Как только машину заводим, сравнивает что было в те 12 секунд, и тогда уже решает чего там получается.

П.С. Вообще на дизеле еще пару минут из под капота после остановки двигателя раздаются различные "трели", "писк" и т.п. звуки работы каких то систем. Значит "электроника" не спит
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 11:41   #40
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
А на дизеле регулятор давления находится на рампе?
На всех (или большинстве) дизелей с комонрейлом регулятор давления (обратный клапан) находится на рампе (обычно в торце). Конструктивно это оправдано, т.к. ничего не нужно городить на участке от ТНВД до инжекторов (т.е. до рампы), да и к "обратке", (которая идет от каждого инжектора) проще привязать.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 11:56   #41
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Не совсем понятно чем это проще, чем разместить регулятор давления в баке, как это сделано у бензиновых двигателей. Ненадо никакой обратки тянуть. До ТНВД уже приходит топливо с нужным давлением. Или я не прав?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:03   #42
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
До ТНВД уже приходит топливо с нужным давлением. Или я не прав?
Не прав.
1) На большинстве бензиновых машин регулятор тоже накручен на топливную рампу (чаще всего).
2) Давление, что регулятору нужно поддерживать во много раз выше, что в бензиновых моторах. Ведь он же регулирует именно высокое давление, а первый, подкачной насос всего лишь подкачивает топливо до ТНВД.
3) Это уже ради шутки . Если бы давление создавалось и поддерживалось в насосе в баке, то шланги бы до моторного отсека были бы .... совсем не тонкие и ТНВД бы стоял в баке .
Это шутка.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:37   #43
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
1) На большинстве бензиновых машин регулятор тоже накручен на топливную рампу (чаще всего).
Ну это можно уже оспорить. У всех современных (или почти у всех) бензиновых автомобилей регулятор находится в бензобаке в самом бензонасосе. По крайней мере у моих последних 4-х авто так было.

А про дизельные машины это я только предположил.
Насколько я понимаю там предварительный насос стоит в баке и подает под небольшим давлением солярку в ТНВД. А ТНВД уже увеличивает давление и подает его в цилиндры. Так?
Так вот регулятор давления у дизелей стоит уже после ТНВД или до?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 14:37   #44
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
А ТНВД уже увеличивает давление и подает его в цилиндры. Так?
Да. Так.

Цитата:
после ТНВД или до
Ну, образно говоря, после. Ведь ТНВД до рампы (образно), а уже в рампе регулятор давления, чтобы каждая форсунка получала так сказать постоянное давление.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2013, 13:32   #45
Новичок
 
Аватар для Anatoli_L
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
Anatoli_L Почётный член клуба
По умолчанию Немного статистики

Добрый ...
Внесу немного статистики. Машина с АКПП.
Была поездка в Крым. Общий пробег ~ 3150. Скушано по компьютеру 270 литров доброкачественной солярки, средний расход ~8.5
Что то дернуло записывать заправки - реально выпито двигателем ~220л. Средний получается около 7.

В прошлом году поездка по тому же маршруту на Лагуне 3 с тем же мотором (M9R), но на ручной коробке. Расход по компьютеру по концу поездки был 7.0.

На Колеосе правда тапку в пол не топил, шибко пугали цифры расхода.
Anatoli_L вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
других, неправильный, параметров, потребления, рассчет


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Реклама других марок Land Средства Массовой Информации. 108 26.08.2018 14:58
Duster расход топлива ROGUE Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 54 03.11.2015 15:19
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. GERR ГСМ. Выбор и расход. 565 25.12.2014 21:43


Часовой пояс GMT +4, время: 10:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4