Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 07:18   #1
Новичок
 
Аватар для zavtan
 
Регистрация: 24.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: Норильск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 28
Благодарности: 7/4
zavtan Член Клуба
По умолчанию Форсунки дизель

Коллеги всех приветствую! Подскажите возможно поменять распылители отдельно какой каталожный номер и вопрос не по теме каталожный номер свечей накаливания или аналогов .За ранее спасибо.
zavtan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 17:58   #2
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вот и "трактористы" объявились. Им нужен отдельный раздел. Поскольку сейчас начнется: комон рэйл, обратные клапаны, распылители, форсунки, ТНВД, какую соляру лить, отстойники, центробежные фильтры, вебасто и др. зимние подогреватели, холодно в салоне зимой, антигели, как завести дизель зимой, турботаймеры (или нет турбин?) и прочие прелести "экономии" на соляре.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.06.2011, 18:57   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

zavtan, Зачем инфо?
Просто интересно даже.

Viva, Такая тема и даже почти раздел есть, только проблем, Вами указанных нет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 20:00   #4
Новичок
 
Аватар для zavtan
 
Регистрация: 24.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: Норильск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 28
Благодарности: 7/4
zavtan Член Клуба
По умолчанию

Разговор зашел как всегда через сколько км.пробега надо менять ТНВД и форсунки спецы говорят порядка 150т. пробега а форсунки в половину меньше но можно заменить распылители .Не первый дизель форсунки были попроще и машина тоже заменил распылители и дело в шляпе, а здесь какой вариант стоимость одной порядка 20 т.р вот и возник вопрос .
zavtan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 02:49   #5
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Не знаю в деталях конструкцию топливной системы Колеос-дизель, но подозреваю, что там стоят эл. инжекторные форсунки как на всех комон рэйл последнего поколения "тракторов". Соратников колеосоводов обсуждавших тему "дизель vs зажигалка" предупреждал ранее о стоимости прецезионных пар и расходников по современному дизелю. Поскольку имел счастье (или счастье имело меня ?) эксплуатировать полтора года Киа Соренто на котором проехал 75 тыс. км. (+ х.з. сколько кореец). Топливный фильтр менял каждые 5 тыс. км, может это и спасло топливную. При "нашем"качестве дизтоплива "трактор"=гимор. А о реанимации "форсунок" советую поковырять форум Сорентоводов, системы комон рэйл везде одинаковы.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.01.2012, 14:23   #6
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Зачем покупать машину и потом думать и планировать ремонт.
Может тогда купить машину попроще, чтобы голова не болела. Т.е. бензиновый вариант.

Вопросом легкового дизеля был озадачен уже давно. И вот купил.
Дизель сложнее по конструкции и имеет некоторые конструктивные особенности, каждый мотор свои.
Наш же дизель от Рено думаю собрал самое лучшее от всех дизелей Рено, а ведь их много и легковых и грузовых.
Непосредственно по 2-х литровому дизелю информацию не видел. Вроде это свой двигатель и только для Колеоса. Поэтому пока пробеги некоторых активных владельцев не достигнет 150-200 тыс. км. и возраст машин не будет более 5 лет мы ничего не узнаем.
Только одно могу сказать менять лучше агрегатно, т.е. форсунка в сборе, а не распылитель и т.д.
Цены думаю будут приемлемые.

А так у моего начальника Киа Спортидж 2 с 2-х литровым дизелем, пробег более 150 тыс. км. Поменял одну форсунку вроде 16 тыс. руб. Сейчас при низких температурах заводится не хочет, наверное свечи накаливания. Ввиду компановки, официалы связываться не хотят, да и владелец не ищет путей замены свечей накаливания.

Слышал только что для всех легковых дизелей, всечи накаливания надо менять каждые 3 года, т.к. потом они становятся единым целым с головкой и при выворачивании обламываются.
Поэтому надо посмотреть конструкцию нашего мотора и может действительно сделать их замену каждые 3-и года обязательным. Ведь от их работы сильно зависит запуск в холодное время года.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 14:30   #7
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Начальник КТП, У меня на одной машине (Лагуна3) меняли форсунки. Причина - человек случайно залил бензин и достаточно много проехал, пока не остановился и не смог завестись.
Форсунки начали достаточно громко "цокать" и слегка пропала тяга на низах.
Каждая форсунка стоила по 245 евро. В целом думаю, что не так уж страшно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 19:55   #8
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начальник КТП Посмотреть сообщение
Слышал только что для всех легковых дизелей, всечи накаливания надо менять каждые 3 года, т.к. потом они становятся единым целым с головкой и при выворачивании обламываются.
Поэтому надо посмотреть конструкцию нашего мотора и может действительно сделать их замену каждые 3-и года обязательным. Ведь от их работы сильно зависит запуск в холодное время года.
бред,
у меня колеос - 3й дизель,
в 2х предыдущих свечи меняю когда перегорают, диагностика тестером,
гораздо реже 3х лет
На фронтере, ей уже 14 в этом году стукнет, поменял всего 2 свечки, причем первый раз на ее 6-ом году жизни. Откручиваются нормально, только стронуть а дальше вращаются пальцами без усилий.
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 13:31   #9
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlCh Посмотреть сообщение
Откручиваются нормально, только стронуть а дальше вращаются пальцами без усилий.
Откручиваются нормально либо целые свечи, либо быстро вышедшие из строя. Те, которые умирают медленно, имеют свойство накапливать на себе нагар. Если память мне не изменяет, свечи накала бывают керамические и керамические в металлической оболочке. Последние в случае небольшого перекоса и последующей поломки при извлечении из блока ДВС как-то еще можно извлечь, первые же просто обламываются. Для их извлечения изготавливают спец инструмент. Некоторым просто везет и при запуске дизеля обломок вылетает. Это из опыта Сорентовода. Ну, а одноклубникам - трактористам совет: регулярно проверяйте свечи накала, не экономьте на фильтрах, не экономьте на соляре.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 16:57   #10
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2012, 07:11   #11
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, Вы ошибаетесь. Я сам в прошлом "тракторист", более того- профессиональный (только те дизели весили более 20 тонн). На вскидку - у меня были дизельные: И-джемини, И-эльф, Т-таунайс, М-паджеро, К-соренто. Жалоб нет, есть собственное мнение. И мыслях не было кого-либо обидеть...
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 08:26   #12
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2012, 12:48   #13
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, Спасибо. Я не обидчивый. А по поводу "опыта с дизелями" - тему не обещаю, но заглядывать к вам буду, может что толкового подскажу.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2013, 22:24   #14
Новичок
 
Аватар для DSokoloff
 
Регистрация: 10.12.2013
Имя: дмитрий
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: киа
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
DSokoloff is an unknown quantity at this point
По умолчанию

У бензинового колеса недостаток вариатор связанный с ненадежностью данного узла а у дизельного какие недостатки, имею ввиду у самого мотора, так как автомат считается надёжным
DSokoloff вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 22:35   #15
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSokoloff Посмотреть сообщение
у дизельного какие недостатки, имею ввиду у самого мотора,
Если "левую" соляру не лить, то никаких. Реношные дизеля- простые и надёжные.
Можно отнести к недостаткам- на холостых не прогреешь.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Дизель, форсунки


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. Aleksey-F Дизель. 1146 25.08.2022 13:58
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Колеос дизель $ 31900 Qwert76 Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 46 16.03.2011 17:13
Дизель подорожал на 34% Scorpion Я владелец! 9 18.01.2011 11:02


Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4