11.12.2015, 12:01 | #62 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Вот требуют малозольное масло, а 99 процентов золы идет от дизтоплива.
На дизельных вольво (а там аж две турбины) рекомендованное масло 0W30 A5/B5. Оно же рекомендуется и для бензиновых двигателей. Думаю особо заморачиваться не нужно. |
11.12.2015, 19:27 | #63 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Дык понятно, так и написал: не забываем про класс топлива. При живой цпг, читаем 'свежее авто', оно основной источник сажи. Но сажа это одно, она прожигается, чем выше класс, тем полнее прожиг. А зольный остаток от масла - это навсегда. Цифры не точные, зависят от пакета, но просто для понимания: от 5-10 литров масла с обычным пакетом зольности, сгоревшего в цилиндрах или попавшего в фап и осевшего золой, перепад давления из-за золы будет больше аварийного. Цикл прожига фап включается при перепаде давления возникающем всего от 15-25 грамм сажи в нем.
|
07.09.2018, 23:01 | #64 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,343
Благодарности: 1,508/543
|
Народ, насоветуйте, пожалуйста. На Емексе положил в корзину Valvoline SynPower 0W-40 (SN/CF, A3/B4, BMW LL-01, MB-229.5, Porsche A40, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00). Курю тему про это масло на Ойл-клабе. Но там все терминами кидаются, что вообще соображать перестал. Допуски наши есть, для севера по температурам нормально. Подборщик масла рекомендует SynPower ENV C2 5W-30. Хотя и вышеуказанное масло идёт в прочих рекомендациях. Давайте покурим эту тему... Сейчас залил Идемитсу 0W30. За 3500 км уже стало меньше на два кружочка. Да и запугивают, что допуски косвенно те.
Короче, жду совета. |
17.01.2025, 22:47 | #65 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos (2014) 2.0 dci 6АКПП JF613E
Сообщений: 19
Благодарности: 3/3
|
Рискнул взять ELF Evolution Full Tech FE 5W30. 3 х 5 л. Канистры вполне адекватные (полные фото в моем альбоме: http://www.club-renault4x4.ru/member...albums252.html )
Последний раз редактировалось Sounding; 18.01.2025 в 12:05. |
18.01.2025, 21:51 | #66 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,343
Благодарности: 1,508/543
|
Я уже года три беру Роснефть ПАО+эстеры. Это чистая синтетика, а не кряк. Температура застывания под -60. В наши теперь уже тёплые зимы маслает как в летний зной.
|
18.01.2025, 22:13 | #67 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos (2014) 2.0 dci 6АКПП JF613E
Сообщений: 19
Благодарности: 3/3
|
|
19.01.2025, 10:20 | #68 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,343
Благодарности: 1,508/543
|
Никто ещё не умер от этого. Все пугают катализатором. Наши древние моторы жрут всё.
|
Метки |
масло |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потекло масло: масляный фильтр | GERR | Общие темы по эксплуатации. | 134 | 26.03.2017 16:29 |
Жрет масло! | Кирилл | Бензин. | 59 | 07.05.2015 01:30 |
Подтекает масло? слева по ходу движения | green | Общие темы по эксплуатации. | 31 | 31.08.2014 22:08 |
Масло - что льют на заводе ? | Koshin | ГСМ. Выбор и расход. | 12 | 27.08.2010 10:37 |