19.01.2015, 20:46 | #46 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
|
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C8652.pdf
что меня удивило так это интервал замены....... "Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в соответствии с рекомендациями автопроизводителей" добавлено через 3 минуты а на сайте exist вообще пишус странное: Увеличенный интервал замены. Продлевает срок службы двигателя и соответствует наиболее строгим требованиям производителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей), благодаря высокой окислительной стабильности. Последний раз редактировалось minus; 19.01.2015 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение |
19.01.2015, 22:10 | #47 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Пусть пишут что угодно. Любой человек, который хоть немного понимает о чем речь, больше 15т на масле ездить не будет. Я понимаю наши питерские пробки, в которых мы проводим большую часть пути, стараюсь менять масло каждые 7500км.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2015, 22:21 | #48 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Там же написано, что если у производителя есть рекомендация к замене через... 30-40-50. Дрогой вопрос, что для РФ установлены другие интервалы, но масло-то в целом для всех выпускается. Не делить же линейку масел на "для РФ - не для РФ" - это дорого и бестолково. На Опеле, Тойте. Ауди у нас интервал замены именно 30 (дизеля), потому для таких машин нужно масло с пометкой LongLife. А, и, кстати новые Реношки у нас тоже идут с заменой масла каждые 30, либо раз в 24 месяца. Можно хоть раз в 5 тысяч менять, а ля Москвы установить интервал в 2.5 тысячи и не реже, чем раз в месяц, можно даже каждое утро перед поездкой делать заменя, только мне кажется в этом слишком мало смысла. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2015, 00:27 | #49 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Наш человек лучше всяких очкастых буржуев знает когда надо менять масло!
|
20.01.2015, 18:14 | #50 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вспомним, в своё время на бензиновый Колеос тоже был интервал 10 т.км. Много тогда копий ломали. В результате интервал изменили на 15 т.км. Думаю, такой интервал наиболее правилен и для Дизеля сейчас. Но как это доказать АФМ? А кто желает менять через меньшие промежутки -пусть меняет( так владельцу нравится и спокойнее).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
27.01.2015, 01:08 | #51 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
мы живем в стране, где нельзя гарантировать качество продукта: ни бензина, ни масла. поэтому, считаю, что потратить минуту, залезть под капот раз в 1,5-2 тыс км и проверить масло это нормально. и самому спокойно и движку не повредить. достали щуп - посмотрели, понюхали. если что-то напрягает, можно еще пальцами пощупать или просто поменять масло. у меня у жены на мурано масло надо было менять через 15 тыс км. а он уже через 7,5 тыс км было под замену, т.к. поездки дом-школа: короткие и частые
|
26.06.2015, 18:13 | #53 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Согласен.ТО-2 и ТО-3 делал через год при пробегах 8,5тыс.км (ходил по морям...),а вот после окончания гарантии ТО-4 сделал через 10тыс.км и разница по звуку работы дизелька перед ТО и сейчас - очень чувствуется.Да и турбину начинал слышать уже на 1900rpm ,а не как обычно на 2150rpm.Городской цикл и короткие пробеги - не есть хорошо...Помню в институте еще учили,что каждый запуск дизеля равнозначен семи часам его работы,как то так...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
09.12.2015, 21:32 | #54 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Имя: Александр
Откуда: елец
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 37
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
|
Renault RN 0700/0710
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line с таким допуском можно лить масло для коляна сажевым фильтром а у нас 0720 с4 или нет кто знает |
09.12.2015, 21:49 | #55 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
09.12.2015, 21:51 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Александр87, на форуме приветствуются правила русского языка.
добавлено через 1 минуту Вован Питер, заразился? Последний раз редактировалось fedot; 09.12.2015 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение |
09.12.2015, 21:57 | #57 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Имя: Александр
Откуда: елец
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 37
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
|
дружище мне сказали что лучше менять масло при 8тыс. по тому что у нас турбуна стоит
добавлено через 1 минуту мне сказали что это масло лучше эльфа добавлено через 2 минуты ACEA: С4, уровень свойств С3 RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720 это наш эльф , а хадо пишут только с3 и я боюсь лить а масло хорошее Последний раз редактировалось Александр87; 09.12.2015 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
09.12.2015, 21:59 | #58 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
09.12.2015, 22:24 | #59 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
10.12.2015, 20:19 | #60 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
0720 - малозольный допуск от Рено для авто с сажевым фильтром, превышает требования с4. 700 и 710 быстрее прибьют сажевый фильтр, они не малозольные. С 720 допуском дешевле эльфа ничего не найдете. Погуглите, все остальное будет ощутимо дороже, но будет ли толк? На критичных холостых двигатель сам себя толком не греет, прихода от крутых кронойлов не будет, в движении все одинаково. И не забываем про класс топлива, 3 дает сажи существенно больше, что для режима работы двигателя в городе проблема, а зимой и на трассе в мороз может не справиться с регенерацией.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
масло |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потекло масло: масляный фильтр | GERR | Общие темы по эксплуатации. | 134 | 26.03.2017 16:29 |
Жрет масло! | Кирилл | Бензин. | 59 | 07.05.2015 01:30 |
Подтекает масло? слева по ходу движения | green | Общие темы по эксплуатации. | 31 | 31.08.2014 22:08 |
Масло - что льют на заводе ? | Koshin | ГСМ. Выбор и расход. | 12 | 27.08.2010 10:37 |