Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Клубная программа. » Дисконтная система Клуба и её участники.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 12:57   #1
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:

• комплексная диагностика неисправностей
• замена масла в АКПП / вариаторе
• ремонт гидротрансформатора
• ремонт гидроблока
• ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП / ВАРИАТОРА У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет, без ограничения пробега. Гарантия на ремонт вариатора - полгода, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта коробки у нас).

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).
Условия действительны:
- по предоставлении клубной карты.
- по клубным рамкам или наклейкам на автомобиле.
В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии.











Последний раз редактировалось KotLV; 20.12.2021 в 14:49.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 08:43   #2
Прошёл обкатку
 
Аватар для ДокторВВ
 
Регистрация: 06.06.2016
Имя: Валерий
Откуда: Новомосковск
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 98
Благодарности: 34/15
ДокторВВ Уважаемый член клубаДокторВВ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
с удовольствием ответим на вопросы
Интересны рекомендации от Вас как правильно прогревать вариатор в морозы.
Спасибо
__________________
Я видел много счастливых людей,но трезвых среди них не было
ДокторВВ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 13:26   #3
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДокторВВ Посмотреть сообщение
Интересны рекомендации от Вас как правильно прогревать вариатор в морозы.
Спасибо
Приветствую!

Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости зашла за первое деление, перевести коробку в положение "D", без движения подержать минуту, затем на "R" тоже самое - ждем около минуты. После данных манипуляций масло в трансмиссии становится менее густое.

Далее можно начинать движение в спокойном режиме.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2017, 20:10   #4
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Ранее писали про 10-15 секунд.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 18:47   #5
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию Ремонт вариатора JF011E - фотоотчет

Приветствую!
Делимся фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.


После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих), вышло уплотнительное кольцо из пазла.



- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.


- Задиры на ремне и конусах



- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.



- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.




Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

Гарантия - 6 месяцев.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 20:26   #6
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.




Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 20:30   #7
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.



Вот что внутри...

- Задиры на конусах.







- Износ ремня вариатора.



- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.




- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.



- Фрикционы.



- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.



- В поддоне металл.



- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.





Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2017, 23:00   #8
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1


Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.




— Грязь в гидроаккумуляторе


— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.



— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.




Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.













Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 21:42   #9
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.




- Разорвало планетарку.





- Горелые фрикционные и стальные диски.





- Обгонная муфта оплавилась.



- Задняя крышка, стерто кольцо.



- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.



Без комментариев...



Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 22:16   #10
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.




Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.



- Износ масляного насоса.




- Севшие поршни.




- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).



- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.






- Гидроблок в ремонт.



Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 23:23   #11
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,



Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 13:33   #12
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вопрос. а конуса на вариаторы берутся из фонда б\у оригинал в отличном состоянии или новые?
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 13:41   #13
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
Вопрос. а конуса на вариаторы берутся из фонда б\у оригинал в отличном состоянии или новые?
Добрый день!

Конуса берем б/у со страховых машин в отличном состоянии.

Новые конуса производитель не детализирует.

Так же мы не шлифуем конуса, т.к. поверхностный слой имеет цементацию с определенной твердостью, при шлифовке поверхностный слой стирается и данного "ремонта" хватит не надолго.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 17:46   #14
Новичок
 
Аватар для pantera10
 
Регистрация: 30.03.2017
Имя: Татьяна
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
pantera10 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Господа, добрый день!
Поясните неразумной пжл)) Reno Koleos 2008г.
С недавнего времени при торможении на светофоре падает стрелка тахометра до 600 оборотов в режиме D (при этом авто периодически потряхивает), загоралась ошибка (потом так же исчезала). В сервисе сказали нет давления в коробке, якобы заменили масло (4л?!, я понимаю просто долили) и отправили домой. Тестирую вторую неделю. Обороты периодически падают, но ошибок вроде нет. Ваши рекомендации...
pantera10 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 18:04   #15
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pantera10 Посмотреть сообщение
Господа, добрый день!
Поясните неразумной пжл)) Reno Koleos 2008г.
С недавнего времени при торможении на светофоре падает стрелка тахометра до 600 оборотов в режиме D (при этом авто периодически потряхивает), загоралась ошибка (потом так же исчезала). В сервисе сказали нет давления в коробке, якобы заменили масло (4л?!, я понимаю просто долили) и отправили домой. Тестирую вторую неделю. Обороты периодически падают, но ошибок вроде нет. Ваши рекомендации...
Очень сложно дистанционно давать рекомендации. Стрелка тахометра может падать и не из-за проблем с коробкой.
Нет давления по какой причине? Не было масла или масло было и они просто его заменили? При этом менялись ли фильтры?
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp»


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% kuzovservice Дисконтная система Клуба и её участники. 3 12.10.2016 19:45
АКПП: толчки R-N-D Котофеевич АКПП и вариатор. 14 27.10.2015 14:56
Как разобрать рычаг АКПП?? DancerXP Салон 9 15.06.2014 20:59
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 0 29.10.2010 17:08


Часовой пояс GMT +4, время: 18:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4