![]() |
#106 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Хендай Грандер. Модель АКПП: A5GF1 Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Металл в коробке. ![]() ![]() - Фильтр АКПП. ![]() - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр. ![]() - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр. ![]() - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться. ![]() ![]() ![]() - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео. ![]() |
![]() |
#107 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rekpp, Да, впечатляют ваши работы!
"Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет", а тут еще и собрать правильно получается ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#108 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити. Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в. Модель АКПП: JR710E. Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов. ![]() ![]() ![]() - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем. ![]() ![]() - Сгорела 7-я передача. ![]() ![]() - Блок прямых передач тоже сгорел. ![]() ![]() - Подгорела 3-я передача. ![]() - Инпут клатч тоже подгорел. ![]() - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() - Насос в нормальном состоянии. ![]() - Планетарки живые. ![]() ![]() ![]() Работы: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Диагностика гидроблока. Итого по работам: 36450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло. Итого по запчастям: 75070 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб. Запчасти / расходные материалы: - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л). - Фильтр АКПП — 1310 руб. - Прокладка поддона — 690 руб. ![]() Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото. Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь. Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км. Модель АКПП: 6T30 Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим. Разбор АКПП. ![]() ![]() - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте. - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка. - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра. ![]() ![]() - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи. ![]() - Стерты втулки. ![]() - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно. ![]() - Блок не пострадал. ![]() - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра. ![]() - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 53550 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло. Итого по запчастям: 57522 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000. Жалоба: перестает ехать вперед на горячую. Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена. ![]() ![]() Работа: - Диагностика электропроводки. - Замена ингибитора. Запчасти: переключатель положения рычага АКПП. Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб. Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км. Модель вариатора: JF015E Причина обращения: автомобиль не едет на холодную. Разбор вариатора. ![]() - Поддон. ![]() ![]() ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Задиры на клапане масляного насоса. ![]() ![]() - Задиры на ведущем и ведомом конусах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Задиры на ремне. ![]() - Солнечная шестерня не отломана. ![]() - Гидроблок на промывку. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки. Коробку до нас уже перебирали. Разбор вариатора. ![]() - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке. ![]() ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный. ![]() - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах. ![]() - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены. ![]() - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли. ![]() ![]() - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах. ![]() ![]() ![]() ![]() - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. ![]() - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса. ![]() ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Промывка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Итого: 25200 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло. Итого: 92241 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan. Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000. Модель АКПП: 09K Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую). ![]() Разбор АКПП. ![]() ![]() - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья. ![]() - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга. ![]() ![]() - Протерт запорным кольцом корпус блока. ![]() ![]() - Так же протерта крышка. ![]() - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой. Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга. ![]() - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы. ![]() ![]() - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. ![]() ![]() - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться. ![]() ![]() - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт. ![]() - Замена пластиковых шайб скольжения. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе. Разбор вариатора. - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах. ![]() ![]() ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник. ![]() - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры. ![]() ![]() - Сгорел стартовый пакет. ![]() ![]() - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости. ![]() ![]() ![]() ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() ![]() - Подшипник под замену. ![]() Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Развал - схождение. Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота. Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км. Модель АКПП: U760E. Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП. ![]() Разбор АКПП. - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника. ![]() ![]() ![]() - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне. ![]() ![]() - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен. ![]() - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд. ![]() ![]() - Наружное солнышко - отломаны зубья. ![]() - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало. ![]() ![]() - Промежуточная шестерня - отломаны зубья. ![]() ![]() - Поршни севшие, необходима замена. ![]() - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски. ![]() - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником. ![]() ![]() - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали, что проблема со звуком из-за гидротрансформатора. ![]() - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт. ![]() Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rekpp, с каждым постом, стоимость ремонта акп у вас неуклонно возрастает )))
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#118 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Бесплатная диагностика АКПП. - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки). Расходные материалы автовладелец привез свои. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#120 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат. Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км. Модель АКПП: 09G. Неисправность: на горячую не едет. ![]() Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары. ![]() - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией. ![]() - В фильтре мелкая металлическая пыль. ![]() - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты. ![]() - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет. ![]() - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки. ![]() - Пакеты сгорели. ![]() ![]() ![]() ![]() - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют. ![]() - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся. ![]() - У втулок есть износ. ![]() - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять. ![]() ![]() - Так же втулка в блоке под замену. ![]() - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки. ![]() ![]() ![]() Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока б/у. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp» |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% | kuzovservice | Дисконтная система Клуба и её участники. | 3 | 12.10.2016 19:45 |
АКПП: толчки R-N-D | Котофеевич | АКПП и вариатор. | 14 | 27.10.2015 14:56 |
Как разобрать рычаг АКПП?? | DancerXP | Салон | 9 | 15.06.2014 20:59 |
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 0 | 29.10.2010 17:08 |