31.01.2018, 19:41 | #91 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км. Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор. - Фото процесса установки. Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб. |
07.02.2018, 03:37 | #92 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км. Модель АКПП: RE5R05A. Причина обращения: отсутствует 5-ая передача. - В поддоне "золото". - На гидроблоке тоже "золото" - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание). - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения. - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен. - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ. - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает. - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая. - Пакет повышенных передач и реверса подгорел. - Подгоревший входной блок. - Пакет прямых передач тоже подгоревший. - Общее фото. - Масло похоже не меняли никогда. Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
15.02.2018, 18:00 | #93 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла. Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись. Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену. По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию. - Черный гидроблок. - На магнитах метал. ежики. - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент. - Пробит Хаб солнечной шестерни. - Клапан масляного насоса в задирах. - Подшипник под замену. - Ремень с пропилом. - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал. - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат. - Ответная часть - пазы тоже раздроблены. - Забился металл в юбку поршня. - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла. - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную. Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2018, 17:59 | #94 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км. Причина обращения: замена раздатки. - Снятие раздатки. - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением. - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль. Работы: - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки). Запчасти / расходники: - Новая раздаточная коробка - 79060 руб. - Трансмиссионная жидкость - 553 руб. |
28.02.2018, 16:37 | #95 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км. Модель АКПП: A5GF1 Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус. - Разбор старой АКПП. - Разбор новой АКПП. - Несколько фото повреждений новой АКПП. Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp! |
08.03.2018, 19:35 | #96 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка радиатора. Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль. Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом. - Процесс установки. Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб. Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб. Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб. |
14.03.2018, 18:14 | #97 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км. Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу. Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП. Работа: - Диагностика. - Снятие и установка переднего редуктора. - Замена масла в АКПП с фильтром. - Замена масла в редукторе. - Снятие и установка мотора раздаточной коробки. - Снятие и установка раздаточной коробки. Итого работа: 28300 руб. Запчасти: - Передний редуктор б/у. - Трансмиссионная жидкость SAF-X0. - Масло для разд. коробки TF 0870. - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. - Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid. - Раздаточная коробка ATC500 б/у. Итого запчасти: 80020 руб. |
22.03.2018, 19:23 | #98 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои. Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров. - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа. - Б/у фильтр основной. - Б/у фильтр теплообменника. - Установленный новый фильтр. Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь. |
29.03.2018, 18:52 | #99 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715. Разбор вариатора. - Задиры на ремне вариатора. - Размолотило паз ведущего конуса. - Размолотило шарики. - Юбка поршня - забился металл. - Задиры на ведущем конусе. - Задиры на ведомом конусе. - Пострадал масляный насос. - Клапан не вытаскивается. - Подгорел старт пакет. - Подгорел пакет реверса. - Забитый фильтр. - Фильтр теплообменника черный от металла. - Поддон. Метал. ежики на магнитах. - Подшипник "уставший". - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену. - Гидроблок. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега. |
05.04.2018, 03:24 | #100 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км. Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744. Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП. Работы: - Снятие и установка АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Замена фильтра АКПП. Запчасти/расходники: - Трансмиссионная жидкость (9л). - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. Итого - 29650 руб. |
05.04.2018, 14:10 | #101 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Москва/Тверь
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 39
Благодарности: 3/3
|
Добрый день! Вы поставляете контрактные запчасти? Нужен задний мост/кардан на Рено Колеос 2008 г.в., АТ, 2,5 бензин.
На моем маркировка стоит R145#1A, как я понимаю, это важно для подбора, чтобы число главной пары совпадало с оригинальной запчастью. И сколько будут стоить работы по замене? Спасибо. |
08.04.2018, 07:40 | #103 |
Новичок
Регистрация: 22.05.2017
Имя: Максим
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 43
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
|
Доброе утро!
Как видно из темы у Вас большой опыт работ по вариатору JF011E, и Колеосы и Икс-трейлы в сервисе довольно часто встречаются. С моим вариатором 31020-1XF1C на Колеос проблема (насос, ремень, конуса в задирах, поршень на одном валу продавило, гидроблок и гидротранс в ремонт). Как мне удалось выяснить мой вариатор ставится на машины с 25/10/2010 года выпуска (эти данные с форума). В нашем городе все «спецы» по ремонту АКП и вариков как один твердят: «ремонт не целесообразен (запчасти мол дорогие, да и поедет ли после), однозначно брать контракный» (на новый денег нет, да и стоимость половина авто – нет). «спецов по ремонту» особо нет, да и гарантию никто не дает. Собственно вопрос: артикул 31020-1XF1C – насколько критичен при замене варика с другими артикулами 320100879R / 310201XF1B / 320100959R . Двигатель тот же, есть ли отличия во всех этих названиях, подойдут ли эти варики на мой Колеос? На Дроме предлагают вот такой 31020-1XT8E и утверждают что: 1. « У вас рено сделанный на базе ниссана, у вас такой же двигатель, вариатор, редуктор и многое другое, по оригинальным каталожным номерам запчастей, можно это понять, потому что они идут ниссан» 2. «У вас вариатор такой же как и у ниссан икстрейл» 3. «Просто ставите наш (вариатор 31020-1XT8E).» Помогите кто разбирался в данном вопросе!!! И вопросы по теме: 1. В вашей практике было ли что-либо подобное. 2. При 100%-ом внешнем сходстве 31020-1XF1C и 31020-1XT8E, что может быть не так. 3. Есть мнения: - разные шлицы на раздаточных коробках (авто не поедет); - разные гидротрансформаторы (бублик); - можно колокол поставить свой вместо другого. 4. Полностью ли взаимозаменяемы внутренности (указал выше) вариаторов типа JF011E. Спасибо за внимание и буду рад любой полезной для меня информации. |
20.04.2018, 15:21 | #104 | |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Цитата:
Отличия могут быть в датчиках давления на гидроблоке, точнее в их количестве (до 10 года - 2 датчика, с конца 10 и выше - 1 датчик). И еще один момент!!!! При покупке Б\у вариатора часто говорят, что от Х-Трейла, но такая же модель ставится и на Ниссан Мурано с двигателя QR25-DE, от Мурано не подойдет (на корпусе сверху нет креплений где крепится подушка левая). Последний раз редактировалось Rekpp; 20.04.2018 в 15:32. |
|
20.04.2018, 15:34 | #105 | |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Цитата:
|
|
Метки |
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp» |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% | kuzovservice | Дисконтная система Клуба и её участники. | 3 | 12.10.2016 19:45 |
АКПП: толчки R-N-D | Котофеевич | АКПП и вариатор. | 14 | 27.10.2015 14:56 |
Как разобрать рычаг АКПП?? | DancerXP | Салон | 9 | 15.06.2014 20:59 |
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 0 | 29.10.2010 17:08 |