Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Клубная программа. » Дисконтная система Клуба и её участники.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2018, 19:41   #91
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.




Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 03:37   #92
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.



- В поддоне "золото".




- На гидроблоке тоже "золото"



- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).



- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.



- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.



- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.



- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.




- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.




- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.




- Подгоревший входной блок.



- Пакет прямых передач тоже подгоревший.




- Общее фото.


- Масло похоже не меняли никогда.




Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 18:00   #93
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.



Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.




- На магнитах метал. ежики.



- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.



- Пробит Хаб солнечной шестерни.



- Клапан масляного насоса в задирах.




- Подшипник под замену.



- Ремень с пропилом.



- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.



- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.




- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.



- Забился металл в юбку поршня.



- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.






- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.



Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2018, 17:59   #94
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.



- Снятие раздатки.



- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.




- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.




Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 16:37   #95
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.










- Разбор новой АКПП.










- Несколько фото повреждений новой АКПП.






Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис Rekpp!
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 19:35   #96
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.





Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 18:14   #97
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.



Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 19:23   #98
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.



- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.




- Б/у фильтр основной.



- Б/у фильтр теплообменника.



- Установленный новый фильтр.





Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 18:52   #99
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.



- Размолотило паз ведущего конуса.



- Размолотило шарики.



- Юбка поршня - забился металл.



- Задиры на ведущем конусе.




- Задиры на ведомом конусе.



- Пострадал масляный насос.



- Клапан не вытаскивается.



- Подгорел старт пакет.



- Подгорел пакет реверса.



- Забитый фильтр.



- Фильтр теплообменника черный от металла.



- Поддон. Метал. ежики на магнитах.




- Подшипник "уставший".



- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.



- Гидроблок.



Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 03:24   #100
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.



Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 14:10   #101
Новичок
 
Аватар для DancerXP
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Москва/Тверь
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 39
Благодарности: 3/3
DancerXP Член Клуба
По умолчанию

Добрый день! Вы поставляете контрактные запчасти? Нужен задний мост/кардан на Рено Колеос 2008 г.в., АТ, 2,5 бензин.
На моем маркировка стоит R145#1A, как я понимаю, это важно для подбора, чтобы число главной пары совпадало с оригинальной запчастью.

И сколько будут стоить работы по замене?

Спасибо.
DancerXP вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 12:12   #102
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

DancerXP, Свой кардан перебрать дешевле и как новый будет и с гарантией)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 07:40   #103
Новичок
 
Аватар для Maxim1980
 
Регистрация: 22.05.2017
Имя: Максим
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 43
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Maxim1980 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Доброе утро!
Как видно из темы у Вас большой опыт работ по вариатору JF011E, и Колеосы и Икс-трейлы в сервисе довольно часто встречаются. С моим вариатором 31020-1XF1C на Колеос проблема (насос, ремень, конуса в задирах, поршень на одном валу продавило, гидроблок и гидротранс в ремонт). Как мне удалось выяснить мой вариатор ставится на машины с 25/10/2010 года выпуска (эти данные с форума). В нашем городе все «спецы» по ремонту АКП и вариков как один твердят: «ремонт не целесообразен (запчасти мол дорогие, да и поедет ли после), однозначно брать контракный» (на новый денег нет, да и стоимость половина авто – нет). «спецов по ремонту» особо нет, да и гарантию никто не дает.
Собственно вопрос: артикул 31020-1XF1C – насколько критичен при замене варика с другими артикулами 320100879R / 310201XF1B / 320100959R . Двигатель тот же, есть ли отличия во всех этих названиях, подойдут ли эти варики на мой Колеос?
На Дроме предлагают вот такой 31020-1XT8E и утверждают что:
1. « У вас рено сделанный на базе ниссана, у вас такой же двигатель, вариатор, редуктор и многое другое, по оригинальным каталожным номерам запчастей, можно это понять, потому что они идут ниссан»
2. «У вас вариатор такой же как и у ниссан икстрейл»
3. «Просто ставите наш (вариатор 31020-1XT8E).»
Помогите кто разбирался в данном вопросе!!!

И вопросы по теме:
1. В вашей практике было ли что-либо подобное.
2. При 100%-ом внешнем сходстве 31020-1XF1C и 31020-1XT8E, что может быть не так.
3. Есть мнения: - разные шлицы на раздаточных коробках (авто не поедет);
- разные гидротрансформаторы (бублик);
- можно колокол поставить свой вместо другого.
4. Полностью ли взаимозаменяемы внутренности (указал выше) вариаторов типа JF011E.

Спасибо за внимание и буду рад любой полезной для меня информации.
Maxim1980 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 15:21   #104
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim1980 Посмотреть сообщение
Доброе утро!
Как видно из темы у Вас большой опыт работ по вариатору JF011E, и Колеосы и Икс-трейлы в сервисе довольно часто встречаются. С моим вариатором 31020-1XF1C на Колеос проблема (насос, ремень, конуса в задирах, поршень на одном валу продавило, гидроблок и гидротранс в ремонт). Как мне удалось выяснить мой вариатор ставится на машины с 25/10/2010 года выпуска (эти данные с форума). В нашем городе все «спецы» по ремонту АКП и вариков как один твердят: «ремонт не целесообразен (запчасти мол дорогие, да и поедет ли после), однозначно брать контракный» (на новый денег нет, да и стоимость половина авто – нет). «спецов по ремонту» особо нет, да и гарантию никто не дает.
Собственно вопрос: артикул 31020-1XF1C – насколько критичен при замене варика с другими артикулами 320100879R / 310201XF1B / 320100959R . Двигатель тот же, есть ли отличия во всех этих названиях, подойдут ли эти варики на мой Колеос?
На Дроме предлагают вот такой 31020-1XT8E и утверждают что:
1. « У вас рено сделанный на базе ниссана, у вас такой же двигатель, вариатор, редуктор и многое другое, по оригинальным каталожным номерам запчастей, можно это понять, потому что они идут ниссан»
2. «У вас вариатор такой же как и у ниссан икстрейл»
3. «Просто ставите наш (вариатор 31020-1XT8E).»
Помогите кто разбирался в данном вопросе!!!

И вопросы по теме:
1. В вашей практике было ли что-либо подобное.
2. При 100%-ом внешнем сходстве 31020-1XF1C и 31020-1XT8E, что может быть не так.
3. Есть мнения: - разные шлицы на раздаточных коробках (авто не поедет);
- разные гидротрансформаторы (бублик);
- можно колокол поставить свой вместо другого.
4. Полностью ли взаимозаменяемы внутренности (указал выше) вариаторов типа JF011E.

Спасибо за внимание и буду рад любой полезной для меня информации.
Здравствуйте! На Ваш автомобиль действительно подойдет вариатор с Nissan X-Trail только который с мотором 2.5.
Отличия могут быть в датчиках давления на гидроблоке, точнее в их количестве (до 10 года - 2 датчика, с конца 10 и выше - 1 датчик).

И еще один момент!!!! При покупке Б\у вариатора часто говорят, что от Х-Трейла, но такая же модель ставится и на Ниссан Мурано с двигателя QR25-DE, от Мурано не подойдет (на корпусе сверху нет креплений где крепится подушка левая).

Последний раз редактировалось Rekpp; 20.04.2018 в 15:32.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 15:34   #105
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DancerXP Посмотреть сообщение
Добрый день! Вы поставляете контрактные запчасти? Нужен задний мост/кардан на Рено Колеос 2008 г.в., АТ, 2,5 бензин.
На моем маркировка стоит R145#1A, как я понимаю, это важно для подбора, чтобы число главной пары совпадало с оригинальной запчастью.

И сколько будут стоить работы по замене?

Спасибо.
Добрый день! Не поможем.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp»


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% kuzovservice Дисконтная система Клуба и её участники. 3 12.10.2016 19:45
АКПП: толчки R-N-D Котофеевич АКПП и вариатор. 14 27.10.2015 14:56
Как разобрать рычаг АКПП?? DancerXP Салон 9 15.06.2014 20:59
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 0 29.10.2010 17:08


Часовой пояс GMT +4, время: 00:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4