![]() |
#46 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км. Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач. Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал. ![]() Разбор АКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лента подгорела. ![]() - Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты). ![]() - Алюминиевый центральный суппорт протерся. ![]() ![]() - Гидроблок. ![]() - Поддон АКПП. ![]() ![]() - Пакет фрикционных и стальных дисков. ![]() Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л). Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]() ![]() REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах: - ВКонтакте; - Facebook; - Instagram; - Drive2.ru. На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях. В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок. Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль. Модель АКПП: AW55-50SN Причина обращения к нам: пропала 3-я передача. ![]() При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото. ![]() Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт. ![]() Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата). ![]() Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой. ![]() К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра. - Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии. ![]() - Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла. ![]() ![]() - Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты. ![]() ![]() ![]() НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться. - Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения. ![]() ![]() ![]() - Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото. ![]() - На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая. ![]() - Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы. ![]() ![]() ![]() Работы, которые проводились: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. - Восстановление корпуса. Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую, уважаемы одноклубники!
Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора! ![]() Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы: - Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями. - Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей. Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы. - Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц. Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99. С уважением, СпецСервис Rekpp! Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#50 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.
Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км. ![]() Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня. ![]() Было принято решение разбирать трансмиссию. ![]() ![]() - Поддон. ![]() ![]() ![]() - Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон. ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Задиры на конусе. ![]() - Задиры на клапане масляного насоса. ![]() ![]() - Гидроблок. ![]() - Гидротрансформатор. ![]() Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3. Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 49
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то ![]() Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX ![]() Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L. ![]() ![]() И так, начнем. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E. Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746. Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь. Разбор коробки. ![]() ![]() - Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл. ![]() - Металлические ежики. ![]() ![]() - Еще металл. ![]() - Задиры на ремне. ![]() ![]() - Конуса, ремень. ![]() - Задиры на конусах. ![]() - Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем. ![]() ![]() ![]() - Общий вид с уже разобранными конусами. ![]() - Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком. ![]() ![]() - Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом ![]() ![]() - Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки. ![]() - На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов. ![]() - Подшипник ведомого вала "на подходе". ![]() Подведем итоги. Работы, которые выполнялись по данному автомобилю: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор, чистка / промывка гидроблока. - Восстановление резьбы. Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км. Модель АКПП: RE5R05A. Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию. ![]() Разбор и ремонт АКПП. ![]() Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct. Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стоимость. Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб. Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX. Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в. Проявление неисправности: На горячую дергается. Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п. ![]() - От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца. ![]() ![]() ![]() - Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось. ![]() ![]() - Стерлась втулка на входном валу (старт пакета). ![]() - Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка. Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали. ![]() - Ремень вариатора, под замену и конуса. ![]() ![]() ![]() - Гидроблок. ![]() - В разборе. ![]() - Заклинил клапан масляного насоса. ![]() Наш сайт: Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 266
Благодарности: 37/31
![]() ![]() |
![]()
Приветствую!
Новый отчет по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в. Пробег на момент ремонта: 78510 км. Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты). ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() - Ведущий конус - исчезли шарики из пазов. ![]() ![]() - Пострадала и юбка поршня. ![]() ![]() - Гидроблок. ![]() - Метал. ежики на магнитах. ![]() ![]() - Заклинил клапан масляного насоса. ![]() - Общие фото. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Судя по вашим отчетам, в основном CVT рано выходят из строя, АКП все-же надежнее, как я всегда и полагал...
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
III007III, вряд-ли, слабоват вариатор, не долговечен и очень капризен...
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Scripio, СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве
![]()
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp» |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% | kuzovservice | Дисконтная система Клуба и её участники. | 3 | 12.10.2016 19:45 |
АКПП: толчки R-N-D | Котофеевич | АКПП и вариатор. | 14 | 27.10.2015 14:56 |
Как разобрать рычаг АКПП?? | DancerXP | Салон | 9 | 15.06.2014 20:59 |
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 0 | 29.10.2010 17:08 |