17.05.2017, 09:33 | #31 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Наш новый отчет - разбор АКПП Камри. Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760. Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала. Разбор АКПП. - Поддон АКПП. - Метал.ежики на магнитах. - Фильтр. - Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски). - Поврежден корпус планетарного ряда подшипником. - Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована). - Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать. - Следы металла на гидроблоке. - Масляный насос. С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку. |
17.05.2017, 17:41 | #33 | |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Цитата:
За последний период обращались только с проблемой шума из трансмиссии - всему виной подшипник, на схеме обведен Сейчас в работе как раз этот вариатор, вот фото старого и нового подшипника. Чуть позже, когда машину выдадим, скину отчет по этой коробке. Сняли даже видео по звуку подшипника. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.05.2017, 18:25 | #34 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Спасибо за ответ!
Цитата:
Можно провести сравнение в этом плане с вариатором Колеоса? С ним к вам чаще обращаются? п.с. Какой пробег у машины с зашумевшим подшипником? |
|
17.05.2017, 19:18 | #35 | |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Цитата:
JF011E по надежности намного уступает TR580. С вариатором JF011E намного чаще обращаются. Только есть интересное НО, подшипника на вариатора Субару в наличии по Москве нет, заказ от 20 до 30 дней. Мы наш ждали чуть больше 20 дней. Пробег на память не помню, фиксируем пробег в заказ наряде после завершения ремонтных работ. На днях будем загонять на подъемник для установки трансмиссии, посмотрю пробег и отпишусь. |
|
24.05.2017, 19:01 | #36 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую, уважаемые одноклубники!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут. Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км. Модель АКПП: 6T45 Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед. Разбор коробки... - Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП. - Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо. - Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд. Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца. - Пострадали зубья на сателлитах. - Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл). - Пострадала промежуточная опора (суппорт). - Гидроблок разбирать и чистить. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Промывка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб. Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега! Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе). |
30.05.2017, 23:55 | #37 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E. Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась. Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал. Разбор коробки. - Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах. - В фильтре тоже металл. - Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала. - Вот что от этих шариков осталось - На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков. - Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл. - На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше. - Задиры на ремне вариатора. - Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом. - Масляный насос, клапан невозможно достать. - Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить. - Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально. Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор и чистка гидроблока. Запчасти: Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2. Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб. Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега. |
08.06.2017, 01:11 | #38 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км. Модель вариатора: TR580. Жалоба на посторонний звук из вариатора. Разбор коробки. - Фильтр. - Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод). - Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней. - Видео звука подшипника смотрите/слушайте - |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2017, 13:09 | #40 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Scripio, при своевременной замене масла и бережной эксплуатации в целом надежные коробки.
Имеет ряд возрастных недостатков. При пробеге за 200000 км выходят из строя соленоиды и гидротрансформатор. Из-за неправильной работы соленоидов происходят ударные переключения, что в последствии разбивает механическую часть АКПП. |
15.06.2017, 17:53 | #42 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Если вышел из строя гидротрансформатор, ремонт бублика с учетом замены масла и фильтра-поддона - 38000 руб.
Если проблема в гидроблоке - 42000 руб., включая новое масло и фильтр-поддон. Если речь идет о кап. ремонте АКПП с полным разбором коробки и ремонтом гидротрасформатора и гидроблока - 80000 - 110000 руб. |
16.06.2017, 01:25 | #43 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
|
21.06.2017, 15:45 | #45 |
Мудрец
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 36
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
|
Приветствую!
Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь. Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км. Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется. Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности. Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии! Разбор коробки. - Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла. - Стерся клапан масляного насоса. - Задиры на ремне вариатора. - Раскрошились шарики на поршне ведущего вала. - Раскатало направляющий паз на валу. - Поверхность конуса. - В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл. - Пострадала и ответная часть (конус-поршень). - Досталось и насосу. - Гидротрансформатор в ремонт. - Подпишник. Стоимость ремонта вариатора в данном случае. - Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2. Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp» |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% | kuzovservice | Дисконтная система Клуба и её участники. | 3 | 12.10.2016 19:45 |
АКПП: толчки R-N-D | Котофеевич | АКПП и вариатор. | 14 | 27.10.2015 14:56 |
Как разобрать рычаг АКПП?? | DancerXP | Салон | 9 | 15.06.2014 20:59 |
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 0 | 29.10.2010 17:08 |