Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Клубная программа. » Дисконтная система Клуба и её участники.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 15:58   #91
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autostudio.ru Посмотреть сообщение
Добрый день!

Предоставляю вашему вниманию фотоотчет
Великолепно!

Иногда жалею, что ничего сейчас не требуется. Аккуратно и продуманно все сделано.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 16:28   #92
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Denius, здравствуйте.
Спасибо за комментарий.
Спектр наших работ очень большой
Может и вам что-то пригодится.
Кстати парковочный радар можно устанавливать как сзади автомобиля, так и спереди.
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 16:49   #93
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autostudio.ru Посмотреть сообщение
Denius, здравствуйте.
Спасибо за комментарий.
Спектр наших работ очень большой
Может и вам что-то пригодится.
Кстати парковочный радар можно устанавливать как сзади автомобиля, так и спереди.
Добрый день ))
Я итак пасусь тут в теме и на ваш сайт захожу периодически. Все пока есть, передний парктроник в комплектации был. Единственно, предлагали выше бронирование, вот думаю сейчас. Еще подумываю о круговом обзоре, вдруг сможете предложить что-то. Ну и пара приблуд поменьше. Но помимо хотелок, еще надо средства и время. В общем как только, так я сразу в гости ))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 16:37   #94
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Denius, здравствуйте.

По поводу кругового обзора - привозите оборудование в любой удобный для вас филиал, мы посмотрим варианты установки, оценим время и стоимость монтажа.
Будем рады видеть вас в любое удобное для вас время.
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2015, 17:05   #95
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Передний парктроник установленный не с завода вымораживает мозги в снегопад, т.к. работает постоянно и не отключается при наборе скорости. Верещит постоянно, пока не ототрешь датчики. По трассе приходится останавливаться каждые полчаса.
Себе на мурано делал приблуду отключения переднего парктроника Parkmaster по принципу как в Колеосе, можно отключать и включать вручную, но обязательно при выключении зажигания и последующем его включении парктроник сам снова включался.

Autostudio.ru, делаете такое?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 17:18   #96
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Передний парктроник установленный не с завода вымораживает мозги в снегопад, т.к. работает постоянно и не отключается при наборе скорости. Верещит постоянно, пока не ототрешь датчики. По трассе приходится останавливаться каждые полчаса.
Себе на мурано делал приблуду отключения переднего парктроника Parkmaster по принципу как в Колеосе, можно отключать и включать вручную, но обязательно при выключении зажигания и последующем его включении парктроник сам снова включался.

Autostudio.ru, делаете такое?
Здравствуйте.
Да, конечно. При установки переднего парктроника необходимо ставить кнопку отключения.
Парктроники, которые мы предлагаем имеют в комплекте кнопку отключения.
Так же можно доустановить кнопку на уже установленном парктронике.
Логика работы может быть как жесткого включения/выключения, так и включения по зажиганию а отключения по кнопке.
Если вас заинтересует данная услуга, напишите мне в ЛС или позвоните в любой удобный для вас филиал
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 21:50   #97
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Mazda 6 попытка угона в Купчино.




В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.

https://youtu.be/DWjqeyqG2Tw

Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.





Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.





Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.

Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 16:30   #98
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

GPS-маяки: как найти угнанную машину?


GPS-маяк – последний шанс отыскать угнанный автомобиль и вернуть его владельцу. Такая возможность – дорогого стоит. Гораздо дороже, чем сам электронный «жучок». Оборудовать свою машину спутниковым помощником – несложно и недорого. Рассмотрим разновидности и функции маяков разных типов.




Типы GPS-маяков.

Устройства для отслеживания местоположения вашего автомобиля можно разделить на несколько групп:

Работающие совершенно автономно, не требующие связи с электросистемой автомобиля и сигнализацией. Крошечные коробочки, размещаемые в скрытом месте салона, с максимально простым и быстрым монтажом. Работают по два года на одной батарейке.
Работающие от бортовой электросети автомобиля – как самостоятельные устройства, так и опциональные модули для автосигнализаций. Требующие профессионального монтажа, но зато обладающие расширенными функциями связи с владельцем, поскольку не ограничены в энергии емкостью батарейки.
Работающие по подписке на услуги отслеживания и группы экстренного реагирования силами охранной компании. Комплекс оборудования с широким сервисом, но требующим регулярной ежемесячной абонентской платы.



Теперь расскажем подробно об особенностях, преимуществах и минусах каждой категории устройств.

Вариант первый. Автономные маяки на батарейках.

Крайне интересный тип устройств, полностью отвечающих признакам современного «гаджета». Крошечный прибор, размером со спичечный коробок, внутри которого находится модуль мобильной связи с СИМ-картой и навигационный GPS-приемник, определяющий координаты. Питаются маяки от литиевых батареек – на одном комплекте маяки работают непрерывно до двух лет. Чтобы начать использовать такой маяк, достаточно вставить внутрь него батарею, СИМ-карту (которая тоже зачастую идет в комплекте), пополнить её счет, закрыть корпус устройства и спрятать его в труднодоступном месте в машине.

Логика работы почти всех автономных маяков такова. Поскольку емкость батареи невелика, бОльшую часть времени прибор пребывает в режиме «сна», практически не расходуя энергию. Раз в сутки (или чаще – этот интервал настраивается), в известное владельцу время маяк переходит на несколько минут в режим приема и определения местоположения – в эти минуты хозяин машины может позвонить на его мобильный номер и получить координаты для Гугл-карт, чтобы узнать, где находится автомобиль. Если автомобиль переместился, то владелец оправляет на маяк простую СМС-команду, переводя его в тревожный режим. В нем устройство уже будет передавать координаты, позволяя обнаружить машину. Также при помощи команды, отданной с клавиатуры телефона, вы сможет включить встроенный микрофон маяка и прослушать салон или пространство вблизи машины, что поможет разобраться в происходящем.

После угона, если маяк видит спутники, вы получаете от него точные координаты, которые видно на карте смартфона/компьютера. Или координаты зоны с погрешностью 100-500 метров, когда маяк не видит небо и ориентируется по базовым станциям сотовой связи – если, скажем, преступники загнали автомобиль в гараж. В этом случае как раз помогает встроенный микрофон – при самостоятельном поиске машины в определенном радиусе вы активируете его, и «шумите» - сигналите или стучите по дверям гаражей, держа возле уха телефон. Если с небольшой задержкой слышите свой звук – значит, машина рядом.

Плюсы:

- Самая низкая цена среди прочих систем GPS-поиска.

- Автономный маяк не связан с электрооборудованием автомобиля, не боится отключения аккумулятора и сам его не разряжает при простое.

- Автономный маяк не требует платы за обслуживание – только денег на мобильном счету, которые обычно не превышают 150 рублей в год на крошечные пакеты GPRS/3G-траффика или смс (в зависимости от модели и режима работы).

- В некоторых случаях возможна самостоятельная установка маяка автовладельцем без навыков работы с электроникой и электрикой, не обращаясь в сервисы.

Минусы:

- Как и любое устройство, использующее сотовую связь, маяк подвержен глушению, преступниками.

- Необходимость замены батареи раз в год-два. Если маяк надежно спрятан под обшивками салона (монтировался специалистами), это означает, что владельцу придется снова обратиться к установщикам и оплатить работу.

Выбор:

Автономные приборы - едва ли не самая популярная категория маяков, в немалой степени из-за доступной цены. Starline M15, АвтоФон SE и другие подобные гаджеты не беспокоят владельца лишней информацией в течении дня – они рассчитаны лишь на поиск машины в случае угона. У автономных маяков лучше всего реализована секретность – если даже преступники будут целенаправленно искать и извлекать сигнализацию, у маяка высока вероятность остаться незамеченным. Устройство «последнего шанса», которое очень часто срабатывает.



Вариант второй. Маяки с питанием от бортовой сети.

По внутренней начинке эти устройства идентичны автономным – в них также имеется модуль сотовой связи с СИМ-картой и GPS-приемник. Питаются они от бортовой сети автомобиля и имеют батарею, как резервное питание при отключении преступниками основного аккумулятора.

Главная особенность подключаемых к бортсети маяков – неограниченное количество выходов на связь с хозяином. Автономный маяк на батарейках работает в течение двух лет с выходом на связь раз в сутки, но после перевода в тревожный режим (постоянная передача координат и прослушивание микрофона) он разрядит батарею за несколько дней. Маяк с питанием от бортсети может отправлять вам данные о местоположении хоть ежеминутно, умеет строить трек-маршрут на карте для наблюдения за машиной и передавать любую другую телеметрию.

Опциональным GPS-маяком можно легко оснастить (или дооснастить позже) многие автосигнализации – к примеру, маяки-модули Pandora NAV-03 и NAV-04 предназначены для работы с охранными системами Pandora серии 39хх, а у Пандор 5000-й серии маяки идут в комплекте по умолчанию.



Еще одно достоинство маяков с питанием от бортсети – умение некоторых моделей осуществлять блокировки двигателя и следить за окружающей обстановкой – с помощью встроенного датчика движения и подключения к кнопкам дверей и зажиганию. К примеру, такие устройства, как Starline M21, могут работать как совместно с автосигнализацией того же бренда, так и самостоятельно. Они не только информируют владельца о тревоге, строят треки маршрутов и обеспечивают постоянный «коннект», но и принимают собственные меры в случае проникновения в салон и попыток включить зажигание, не позволяя завести мотор. То есть, маяк может быть еще одним независимым средством охраны, в дополнение к сигнализации, иммобилайзеру и т.п.

Плюсы:

- Постоянная связь с машиной – получение сигнала тревоги сразу, а не во время очередного ежесуточного выхода на связь, как у автономного маяка.

- Возможность использования маяка, в качестве дополнительной, дублирующей охранной системы – наряду с основной сигнализацией. Это удваивает проблемы преступникам, пытающимся похитить авто.

Минусы:

- Более высокая стоимость установки, нежели у автономных маяков.

- Из-за более крупных (нежели у автономных маяков) габаритов, а также проводов для подключения к электроцепям автомобиля (зажигание и т.п.), у маяка с бортовым питанием несколько выше риск обнаружения и обезвреживания преступниками.

Выбор:

Выбор тех, кому необходима постоянная связь с машиной и получение дополнительной информации. Помимо отправки координат маяк с бортовым питанием позволяет получать массу функций – непрерывное слежение за автомобилем (трекинг), возможность в любой момент позвонить на систему и получить самые разнообразные данные – от напряжения аккумулятора до состояния мобильного счета. Возможность получения СМС о превышениях скорости (если на машине ездит юный член семьи, к примеру) и многое другое. Возможность легкого подключения маяка к отопителям, типа Webasto, и удаленного управления ими с телефона.

Вариант третий. Маяки с сервисом групп реагирования.

Небезынтересный, но весьма своеобразный вид оборудования. Ранее, когда GPS-технологий еще не было в каждом мобильнике, этот тип охраны и контроля местоположения машины был известен под термином «спутниковая охрана» - сегодня это название уже несколько устарело, но по-прежнему используется.

Работает это так - ряд охранных компаний, занимающихся различными услугами в сфере безопасности (личная охрана, защита перевозок, объектов, сбор данных и т.д.), предоставляет услуги мониторинга местоположения автомобиля с выездом собственной группы экстренного реагирования в случае ЧП. Собственно, принцип такой же, как у вневедомственной охраны квартир – вы подписываете договор на услуги и установку оборудования, вносите абонентскую плату, и в случае подачи сигнала тревоги к вам выезжает полиция или ЧОП. На этом рынке представлено не так много брендов – в сущности, их можно пересчитать по пальцам одной руки. Цезарь Сателлит, Аркан, Бумеранг и еще несколько.



Плюсы:

- На координаты, переданные маяком, выезжают собственные группы охраны быстрого реагирования компании, или группы полицейской вневедомственной охраны.

- Установка маяка договором на выезд группы реагирования дает скидки на страховку каско в ведущих страховых компаниях.

- Некоторые компании используют маяки, в которых помимо передачи информации через сотовую сеть есть еще и дополнительный поисковый радиоканал ближнего радиуса действия на частоте 433 мегагерца, сигналы которого принимаются специальными приемниками-локаторами у групп быстрого реагирования. Если охранники выехали на координаты, переданные по каналу сотовой связи, но после этого преступники заглушили сигнал или машина въехала, скажем, в подземный гараж, где система не видит спутники, дополнительный сигнал на частоте 433 мГц поможет её обнаружить.

Минусы:

- Высокая стоимость оборудования и установки (от 9500 рублей за простой маячок, который у компаний без обслуживания стоит 4-6 тысяч рублей) и от 600 рублей ежемесячных взносов.

- Группа реагирования выезжает только по звонку от клиента. А поскольку маяк не сообщает непосредственно о факте угона, то владелец машины может обнаружить отсутствие автомобиля и спустя несколько часов (вплоть до суток) после кражи автомобиля.

- Не слишком высокая эффективность функционирования системы за пределами крупных городов, где «спутниковые компании» вынуждены заключать договоры с мелкими местными охранными структурами.

Выбор:

Выбор тех, кто после получения сигнала тревоги и координат машины хочет, чтобы немедленно были приняты меры, без лишней потери времени. Возможно, владельцу похищенного автомобиля придется довольно долго объяснять сотрудникам полиции суть сигнала маяка и принцип поиска по включенному микрофону. Сотрудники группы немедленного реагирования охранной компании, которой вы платите абонентскую плату, изначально разбираются в ситуации и начнут действовать немедленно.

Глушение GPS-маяков.

Сегодня все знают, что оборудование для глушения сигналов сотовой связи стоит приблизительно 100$, продается свободно и отсутствует в арсенале только самых беспечных автоугонщиков. Маячок, использующий для связи с хозяином канал сотовой связи, подвержен глушению точно так же, как и сотовый телефон и GSM-автосигнализация – так есть ли в нем смысл? Такой вопрос обязательно приходит в голову автовладельцу, который решил оснастить свою машину системой контроля местоположения. Так насколько защищены маяки и как они работают в условиях глушения?

Какое бы охранное оборудование, использующее для передачи данных сотовую сеть, не использовалось бы на вашей машине, когда преступники включают рядом с ней глушилку, техника «слепнет» - GSM-сигнализация становится неспособной послать хозяину тревожную СМС о проникновении в салон, маяк не может отправить вам координаты автомобиля. Однако, если преступник все же сумел справиться с блокировками сигнализации, иммобилайзера и т.п. (если они вообще были), и уехал на автомобиле, маяки обеспечивают неплохие шансы вернуть машину.

Зачастую машины после угона бросают «отстояться» где-нибудь на задворках или в глухом тупичке. А подавляющее большинство портативных глушилок, применяемых угонщиками, работают от встроенной батареи весьма недолго. Крайне редко преступники оставляют в салоне брошенной «на отстой» машины работающую глушилку, питающуюся от дополнительной мощной батареи или от аккумулятора самого автомобиля. Маяк не дает абсолютной гарантии обнаружения автомобиля в случае угона, но это существенный шанс, которым неразумно пренебрегать. Тем более, что стоимость его невелика. Квалификация угонщиков год от года растет – должна эволюционировать и защита. Поэтому ЛЮБОЙ вариант GPS-отслеживания положения автомобиля лучше, чем его отсутствие.

Установка.

По житейской логике, простые автономные GPS-маячки привлекательны для автовладельцев возможностью самостоятельной установки. Согласно инструкции, использование их не требует никаких навыков в области электрики и электроники – включил, спрятал – и все работает. Это, с одной стороны, помогает сэкономить, а с другой – вызывает сомнения: если я легко спрятал, значит и преступник легко найдет?

На первый взгляд кажется – «спрятал, и все», но на практике обычный автовладелец столкнется с массой трудностей. Положить в карман сиденья или на заднюю полку и накрыть старым журналом – не вариант. Профессиональные установщики монтируют маяки под обшивку дверей, под торпедо, в обшивки стоек. Разобрать дверь – с непривычки непросто даже на машине бюджетного класса, не говоря уже о более дорогих, у которых внутри находится масса узлов и электроники. Впервые снимая какую-либо пластиковую панель обшивки, есть большой риск повредить не только элементы крепления (пистоны), но и ушки-держатели этих самых пистонов. В результате – зазоры, щели, дребезг, «сверчки», вопросы официальных гарантийщиков и т.д.

Плюс при размещении маяка под обшивками нужно обеспечить надежный прием сигналов спутников. Автовладельцу, решившемуся самостоятельно разбирать салон, возможно, придется сделать это не один раз, пока он не найдет правильное положение маяка. Специалисты же обладают опытом в этой сфере, у них все получается с первого раза. Поэтому большинство людей, у которых автомобиль сложнее по конструкции, чем ВАЗ-классика, предпочитают не связываться экспериментами. Пусть это и добавляет к стоимости маяка цену монтажа, но зато позволяют получить от него все, на что он рассчитан.

В еще большей степени это касается маяков, получающих питание от бортовой сети, и, тем более – входящих в состав сигнализаций. В подобных случаях уже ни у кого не возникает желания сэкономить на монтаже – необходимость навыков и практики слишком очевидна.
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 20:15   #99
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Здравствуйте.

Представляю вашему вниманию фотоотчет по установке защитной сетки радиатора на примере автомобиля Chevrolet Tracker 15 г.в.









Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью,
насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором.
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2015, 20:22   #100
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Не удержался, простите

Цитата:
...возможно, придется сделать это не один раз, пока он не найдет правильное положение маяка. Специалисты же обладают опытом в этой сфере, у них все получается с первого раза...
... а угонщики так же хорошо представляют, куда специалисты с опытом устанавливают данные маяки.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 20:37   #101
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Не удержался, простите



... а угонщики так же хорошо представляют, куда специалисты с опытом устанавливают данные маяки.
Здравствуйте.
Да. Угонщики соответственно тоже знают возможные места установки.
Но учитывая что этих возможных мест может быть десятки и тот факт, что к маяку не подходит проводка, поиск этого устройства может занять уйму времени, а время для угонщика это основной фактор.
Зачастую, при смене батареек, мы сами сразу не можем найти спрятанный маяк.
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2015, 19:57   #102
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО.
Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и
получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля
2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем
15 лет.








Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все
автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите,
страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.



Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.

Подробности на видео:

Попытка угона BMW X6 ноябрь 2015. - YouTube
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 21:57   #104
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.



Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.



Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.





При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.





На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.



Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 22:57   #105
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Попытка угона Toyota Land Cruiser 200.

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.



1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00 Приехал наряд полиции.

2:04 Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало.

Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.





При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.









Как действовали угонщики?

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии …. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.









Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.


Угон Toyota Land Cruiser 200 не состоялся, показ повреждений авто - YouTube
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
10%, autostudioru, Защита, работы, скидка, угона


Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[СПб] Интернет-магазин запчастей «АвтоЛиния», скидка 5% autoline Дисконтная система Клуба и её участники. 6 14.11.2012 12:00
У кого есть скидка на оригинальные з/ч? abysspivovar Куплю. 0 25.09.2012 17:12
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СКИДКА НА ТО 30% ДЛЯ ВСЕХ RENAULT!!! Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 26 01.03.2010 12:01
Интересный сайт про защиту авто от угона Land Средства Массовой Информации. 0 26.01.2010 11:39
Штатная защита картера и защита радиатора, Koleos. Aleksey-F Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 0 10.11.2009 17:35


Часовой пояс GMT +4, время: 20:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4