09.07.2015, 14:29 | #211 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
god1941, Ок, понятно. Буду в отпуске тогда лучше подъеду. Модули вообще неважно какой охранный комплекс ставятся. Там установка не по сигналу от охраны, а по выключению зажигания, например. В общем по месту лучше смотреть.
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
16.07.2015, 14:08 | #213 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Сообщений: 193
Благодарности: 24/20
|
Pandora 3970 Pro уже в продаже!
Приставкой PRO сопровождаются изделия, предназначенные для установки только профессиональными специалистами по работе с автомобильной электроникой. Это необходимо для более полного раскрытия всех возможностей систем и качественного сопровождения продукта в течение всего жизненного цикла изделия в интересах взыскательного и искушенного потребителя. В то же время, эта мера защитит пользователя ТОПовых продуктов от многочисленных малоквалифицированных мастеров, которым нельзя доверить работу с этим классом продуктов. Регулирование прав осуществляется при помощи online-работы в специальном программном продукте AlarmStudio, предназначенном для программирования системы при инсталляции на автомобиль. Серия продуктов с приставкой PRO - это непревзойденные никем в мире по совершенству технического исполнения, техническим и эргономическим свойствам продукты, предназначенные для самых современных автомобилей. Именно эти продукты способны в полной мере раскрыть преимущества глубокого симбиоза современной автомобильной телеметрии с цифровыми сетями современных автомобилей. И чем сложнее автомобиль, тем полнее реализуются преимущества. Это то, что отличает глубоко проработанный продукт российского производства и разработки от недорогих поделок поднебесных мастеров под российскими брендами на рынке. Pandora 3970 Pro - это полноценная платформа, заимствованная у старшей модели Pandora 5000 PRO, с новым процессором, увеличенным объемом памяти буфера гео-событий, новой системой обработки цифровых датчиков (полностью исключающая ложные срабатывания и надежно распознающая наклон, перемещение, эвакуацию и другие события, которые не распознаются более ни одной охранной системой в мире), новая система автонастройки антенны GSM/GPRS и множество других новейших и проверенных инженерно-красивых решений. Pandora 3970 Pro оснащена новейшим экономичный и мощным радитрактом на 2,4GHz, сочетающим легендарную надежность законодателей мод рынка - наших иммобилайзеров Pandect и аппаратную реализацию на интегральных решениях разработки конца 2014 года, гарантирующих высочайшую экономичность и надежность реально-многоканальной связи. Точно такой же протокол используется в старшей модели серии Pandora 5000 PRO, что означает совместимость со всей сетевой радиоканальной периферией линейки - NAV-04, RНM-6, IS-850 (IS-855). Новый радиотракт поддерживает работу с универсальным поисковым устройством Pandora NAV-04 в режиме ведения координат, контроля связи с базовым блоком, а также дополнительного резервирования канала GSM, в случае недоступности основного (активная охрана 2.0). Совместимые с новым радиоканалом метки Pandect IS-850, работающие в режиме Low Energy, стали еще более экономичными, теперь расчетный срок службы элемента питания составляет 18 месяцев! Cпециально к выходу в рынок Pandora 3970 Pro приурочен и выпуск высокочувствительного GLONASS/GPS-приемника NAV-035, автономно работающего от сетевого электропитания 12В и общающегося с базовым блоком автосигнализации в формате нового протокола на 2,4GHz, что дает свободу монтажа приемника в любом месте автомобиля, где ничего не будет мешать идеальному приему сигналов навигационных спутников (под верхними поверхностями пластиковых бамперов, на любом элементе открытого остекления, под пластиковыми крыльями и другими элементами радиопрозрачных кузовных деталей современного автомобиля). Ну а самое главное - система в полнофункциональном режиме работает с первыми автомобильными умными часами Pandora RW. В этом режиме часы фактически совмещают роль метки иммобилайзера и брелока ближнего действия, в котором реализован полный командный (снятие/постановка в охрану, открытие багажника, запуск и глушение двигателя) и телеметрический (история событий, синхронизация даты и времени, отображение скорости движения, напряжения, температур и уровня топлива) функционалы. В комплект системы входит обновленный брелок D-605, являющийся на сегодня мировым лидером функциональности среди брелоков автомобильных сигнализаций. Обновленная версия брелока распознает при приживлении к базовому блоку Pandora 3970 Pro расширенный эфирный протокол и работает в режиме максимальной функциональности, сохранив возможность работать с предыдущими и младшими моделями автосигнализаций Pandora. Ускоренный эфирный протокол позволяет без ощутимых задержек исполнять команды и принимать тревожные и сервисные оповещения на впечатляющем расстоянии (в отличие от большинства присутствующих на рынке «двухсторонних» сигнализаций), а возможность обновления ПО брелока через встроенный USB-порт позволит владельцу быть уверенным, что он обладает самым современным и функциональным решением в мире в течение долгих лет. |
24.07.2015, 01:59 | #214 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Сообщений: 193
Благодарности: 24/20
|
У нас новый сайт!
Престиж Авто продолжает развиваться как клиентоориентированная компания на российском рынке дополнительного автомобильного оборудования и защиты от угона. Значимым событием является обновление интернет-сайта. За основу обновленного ресурса взята идея наиболее понятной и простой для посетителя структуры, одновременно наполненной информативным контентом о предоставляемых услугах и товарах. Двигаясь навстречу к нашим клиентам, мы сделали его максимально функциональным и удобным для пользователей. Ресурс представляет собой «товарно-информационную витрину». Наиболее востребованная и актуальная информация о скидках и акциях размещена в непосредственном доступе на главной странице, обновление которой происходит в оперативном режиме. Созданы разделы, которые просто и логично структурированы и раскрывают предложения наиболее актуальных на сегодняшний день брендов. Благодаря этому посетители всех аудиторных групп могут легко найти на сайте нужную информацию. В дополнение, созданный форум дает возможность обсудить распространенные вопросы. Мы по-прежнему используем интерактивные инструменты взаимодействия и на новом сайте есть раздел обратной связи, где в удобном формате Вы можете получить консультацию специалиста. Таким образом, Вы получите возможность принять правильное решение в выборе дополнительного оборудования. Надеемся, пользование нашим новым ресурсом станет для Вас более удобным! |
24.07.2015, 02:13 | #215 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Так и не открылся, крутились часики и крутились.
Хотя нет, на самом деле открылся после того, как я жмакнул Esc. То есть какой-то запрос не отрабатывал. Возможно счетчик статистики, возможно что-то реально нужное для корректной работы сайта. Последующие заходы и переходы по ссылкам внутри сайта - все ок. Видать это что-то закэшировалось в броузере. Вопрос по вашему профилю: системы кругового обзора ставить не планируете?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
24.07.2015, 14:26 | #216 | |
Знаток
Регистрация: 27.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Сообщений: 193
Благодарности: 24/20
|
Цитата:
Системы кругового обзора ставить не планируем пока, достойного оборудования нет. |
|
24.07.2015, 16:05 | #217 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Проблема у меня воспроизвелась в двух броузерах при первом заходе. Больше не повторялась.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
29.07.2015, 15:28 | #218 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2015, 15:50 | #221 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
god1941, и на штатный R-Link пойдет? Подумаю.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
29.07.2015, 15:53 | #222 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2015, 16:05 | #223 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Похоже видеовхода у р-линка нет, народ на флюхах камеру когда подключает, то режет кабель и как-то там подключает к какому-то разъему, после чего требуется активация видеовхода через клип. Но у меня уже есть камера заднего вида. так что по идее уже все активировано, вот только не удивлюсь, если у Рено либо разъем какой свой, либо вообще кабель внутрь устройства заводится и паяется. Как же все у Рено сложно ((
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
29.07.2015, 16:07 | #224 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
|
|
21.08.2015, 05:43 | #225 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Сообщений: 193
Благодарности: 24/20
|
Примеры безграмотной установки охранных систем.
Частенько в наш установочный центр приезжают автомобили для проверки охранной системы, установленной "по знакомству", либо у дилера, либо просто там, где "дешево". Это практически шедевр. Клиент приехал из Липецка для проверки установленной Pandora 3970 и дооснащения ее реле блокировки RR-100, которое было в комплекте с сигнализацией, но не установлено по непонятной причине. Открыв капот, мы удивились еще больше. Замок капота закреплен совершенно безобразным образом, "чупа-чупс" установлен криво, в связи с чем капот подклинивало при открытии. Защитный рукав троса замка капота не закреплен, брошен "по верху", что недопустимо. Крепление механизма замка капота - это просто шедевр инженерной мысли... Что толкнуло установщика на столь безобразную работу, остается только гадать… |
Метки |
авто, престиж |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обесточивание авто | GERR | Проводка, датчики, предохранители. | 17 | 20.11.2012 12:00 |
По Европе на авто | Виталий73 | Отчёты о путешествиях. | 0 | 02.03.2011 13:48 |
Название авто в техпаспорте | ok_ | Общая правовая информация. | 24 | 19.08.2010 12:27 |
Угон авто - статистика | nicolson | Автомобили. | 8 | 04.12.2009 23:17 |