![]() |
#16 | ||
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Гемор ещё тот. Наверняка потребуется замена подшипника. Да и зачем? Шпилька стОит порядка 100 руб.... |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 32
Благодарности: 10/7
![]() |
![]()
2ALEX 47
Спасибо! И еще пара вопросов: Нашел у ниссановодов: Колесная шпилька М12х45 S51 D40MZ34 JJ10V36 T31 R35 J50 S14 N16 N15 CV36, арт. 4322270T00 (шт.) Это она? Cам процесс замены шпильки у нас насколько прост? Только колесо надо снять или что еще разобрать прийдется? Последний раз редактировалось Inc; 19.04.2011 в 13:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На шпильке, на другом её конце - продольные шлицы, они удерживают её от проворачивания в ступице. Больше никакого крепления нет. Видимо заходит в ступицу с натягом и всё. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На 4-х гайках есть опасность, что в связи с отсутствием одной, другие начнут скручиваться в движении. Сотню км проехать можно, но проверять самочуствие гаек. А если они скрутятся, то и другие шпильки могут повредится, да и диск то же, не говоря уже о полном сходе колеса со шпилек.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#20 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Правые колёса - гайки затягиваются, левые колёса - гайки могут ослабнуть!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 32
Благодарности: 10/7
![]() |
![]()
Чем закончилось:
Шпилька именно эта (от X-TRAIL T31): Колесная шпилька М12х45 S51 D40MZ34 JJ10V36 T31 R35 J50 S14 N16 N15 CV36, арт. 4322270T00 (шт.) Если короче, номер: 4322270T00 Точь в точь, как наша. Рено шпильки отдельно не продает. Нашел легко ее на сайте: Интернет-магазин автозапчастей для иномарок Автодок Позвонил в их ближайшую точку. Была в наличии (без заказа). Купил за 120 руб. У ближайшего ОД поставили без вопросов минут за 15 (без снятия ступицы, только тормозной диск). Сейчас "сезон замены шпилек", случай у них не первый. Отдал за работу 600 руб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 32
Благодарности: 10/7
![]() |
![]() Цитата:
А насчет гумна. Сталь, конечно, та еще. Что на гайках, что на шпильках :-( С прежней не сравнить. Первый раз такое за 25 с лишним лет стажа видел. Но у нас, похож,е еще ничего ситуация. Я, пока информацию гуглил, насчитал на форумах реноводов только 3 поста за 2 года на эту тему (включая мой). У всех сегодня есть подобные заморочки. И у Тойот, и у Ниссанов, и т.д. Самая большая проблема со шпильками у хундаеводов - некоторые уже все по кругу поменяли. Главное, в чем все сходятся (и что мне сегодня тоже у ОД сказали) - нельзя подпускать к колесам шиномонтажников с пневмопистолетами. Всё зло - от них. Только ключом и руками. Аккуратно по резьбе. И не перетягивать (!). PS. Зато у нас эти шпильки меняются легко :-) На Хундаях народ ступицы для этого разбирает. Или кожух режет, чтобы подлезть куда надо. Последний раз редактировалось Inc; 20.04.2011 в 00:48. Причина: орфография |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я, меняя колеса самостоятельно, и безо всякого пневмоинструмента умудрился сорвать резьбу на двух гайках. Впервые за 15 лет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На всякий пожарный ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Мудрец
Регистрация: 12.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Шкода Кодиак дизель
Возраст: 52
Сообщений: 287
Благодарности: 153/68
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не нашел отдельной темы про наши колесные гайки.
А история такая, приехал на дачу перекинуть колеса. Беру обычный крест, головку на 21 под малый радиус колодца на колесе. И что вы думаете. они за лето прикипели так что с трубой еле пошло, а один в итоге был скручен, я про грани на гайке. остальные колеса не стал трогать. Утром в надежде поехал на ближайший сервис-шиномонтаж. Все колеса ослабили и закрутили с обычным усилием, а ту гайку ну никак. Говорят, это вам надо на большой сервис -сверлить ![]() Я сразу звоню ближайшим своим в Москве логан-гараж Текстилях, приехал и быстренько так получилось. на нашу мягкую гайку забили меньшую голову размером на 20 . Заодно при смене колес смазали графиткой, и установили задние брызговики, а так хотелось все сделать самому на даче. Поехал по магазинам и не нашел нашей короткой, закрытой гайки с шагом 1.25. Хочу полный комлект поменять. На фото гайка с другого колеса и виды замятые грани после шиномонтажа с гайковертом. может и действительно момент затяжки был черезмерно большим? ,- |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите, пожалуйста номер наших колесных гаек... хочу на EXISTе заказать шпильки и сразу гайки... Из-за пластилиновых шпилек запорол гайки...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Колёсные, шпильки |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|