![]() |
#241 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заказал RN15 Онлайн магазин шин и дисков Kolesa72.ru - Каталог Диски Replica RN15 Жду...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#243 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера переобулся. Ниссановские Replica NS38. С заглушек убрал ниссановские эмблемы, других не клеил. Подобрал себе наклейки не с эмблемой производителя, а просто картинку круглую, сейчас вот думаю, а оно надо? Хотя конечно куплю со временем.
Потребовалоссь купить баллонник на 19. Сразу предупреждаю, кто такие же диски будет брать - не все баллонники подходят, мне пришлось менять. Будьте внимательны. Рекомендую Alca с телескопической ручкой, очень удобный баллонник. Я одну гайку забыл дома, поэтому прикручивал ее сам, оценил удобство ключа. Диски с зимней резиной Бриджстоун отбаллансировались лучше, чем родные с родной корейской резиной. Делал один и тот же мастер на одном и том же сервисе. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#244 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
![]() ![]() ![]() |
![]()
Балансируются они не плохо у них бывает при движении дисбаланс особенно если погонять больше 150 км/ч, причина микронное не соответствие посадочного места, но это не на всех проявляется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#245 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если колесо нормально обтянуто, никаких биений быть не должно ! Повторюсь, для тех кто в танке, катаюсь на дисках с ЦО 67,1, (при стоковом 66,1). Никаких проставок нет. Все отлично. Ходил летал неоднократно, с 4 чел. на борту, с "тапком в пол", а это около 190-195 км/ч (по джипиэс). ![]() Поэтому о каких микронах речь ? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#247 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
+100. Основная причина дисбаланса не в дисках, а в резине. Поэтому шиномонтажники морщатся видя ... плохого производителя. Неделю назад попал в выибану правой стороной, результат - два диска гнуты. После правки один из дисков остался с радиальным биением более 1 мм. Отбалансировали на отлично, на разных скоростях претензий нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#248 | |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
почитай тут внимательнеевластелин колец |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть личный печальный опыт с дисками Реплика которые прекрасно балансиловались на станке, но при установке на авто били на скорости 140км/ч (AUDI Q7) и как потом оказалось из-за увел. центр. отв. на 0.4 мм, а сколько таких случаев с Мерсами на них реплики больше всех продают, можно ознакомится на их форумах, хотел только предостиречь, а тут люди как последняя инстанция-бред, в танке, и......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#251 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну раз тут такая горячая дискуссия - то добавлю и я "масла в огонь"
![]() Праворульки приходят в основном на штамповке, т.к. литьё ништяк продаётся и отдельно ![]() Сам я почти 10 лет откатал так же на разных ( в том числе российских) дисках. И никогда не пользовался проставочными кольцами, и не испытывал проблем. Однако, автомобили были в основном лёгкие, не более 1700кг и ездить выше 150 у нас просто негде (даже если и разогнаться - то крайне небезопасно). На Колеос однако я купил диски с полностью "родными" параметрами, просто из перфекционизма. Ну и всё же как-то на душе спокойнее, когда диск держится не только на шпильках, но и ещё на ступице. А теперь - о биениях. Вот какую багу я видел на резине нашего производства (слышал от шиномонтажников про такие же баги не только о резине нашего производства, но и тайваньской). Высота профиля колеса по всей его окружности отличалась на пару миллиметров. Кое где профиль 146мм а кое где - 148. причём именно в одном месте (не "яйцо"). т.е. колесо именно так сделано, "отверстие" под диск немного не по центру ![]() Так что в данном случае важно не только диск, но и резина.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#252 | |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Он не альтруист ![]() Пы.Сы. В СССР автопроме был авто у которого не было выступа ступицы под ЦО диска. Диск центровался 5 конусными гайками ![]() Пы.Сы.2 С пластиковым кольцом могу так обтянуть колесо, что оно будет бить. Понимаете к чему я ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну и я внесу свои 3 копейки.
Так же имею печальный опыт общения с Репликой, но имею и положительный. Секрета тут нет. Смотрите на производителя Реплики. Есть итальянская (самая дорогая), есть тайвань (туда сюда), а есть махровый китай, так там железо на пластилин похоже и после пары месяцев эксплуатации, колеса напоминают все что угодно, только не круг. На старой мазде пришлось менять китайскую реплику на итальянскую,... шесть лет эксплуатации даже лак нигде не повредился. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#255 | |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
диски, Колеос, Разные |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|