17.09.2011, 07:24 | #241 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
|
|
18.09.2011, 18:44 | #242 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
Заказал RN15 Онлайн магазин шин и дисков Kolesa72.ru - Каталог Диски Replica RN15 Жду...
|
16.10.2011, 16:04 | #243 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Вчера переобулся. Ниссановские Replica NS38. С заглушек убрал ниссановские эмблемы, других не клеил. Подобрал себе наклейки не с эмблемой производителя, а просто картинку круглую, сейчас вот думаю, а оно надо? Хотя конечно куплю со временем.
Потребовалоссь купить баллонник на 19. Сразу предупреждаю, кто такие же диски будет брать - не все баллонники подходят, мне пришлось менять. Будьте внимательны. Рекомендую Alca с телескопической ручкой, очень удобный баллонник. Я одну гайку забыл дома, поэтому прикручивал ее сам, оценил удобство ключа. Диски с зимней резиной Бриджстоун отбаллансировались лучше, чем родные с родной корейской резиной. Делал один и тот же мастер на одном и том же сервисе. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.10.2011, 11:22 | #244 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Балансируются они не плохо у них бывает при движении дисбаланс особенно если погонять больше 150 км/ч, причина микронное не соответствие посадочного места, но это не на всех проявляется.
|
17.10.2011, 23:40 | #245 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Если колесо нормально обтянуто, никаких биений быть не должно ! Повторюсь, для тех кто в танке, катаюсь на дисках с ЦО 67,1, (при стоковом 66,1). Никаких проставок нет. Все отлично. Ходил летал неоднократно, с 4 чел. на борту, с "тапком в пол", а это около 190-195 км/ч (по джипиэс). Как изначально колеса отбалансировал, так по сей момент и катаюсь. Ничего нигде не бьет. Поэтому о каких микронах речь ? |
|
18.10.2011, 01:22 | #246 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Сегодня проехался 120-130 - никаких биений. А с чего бы им быть, если колесо притянуто 5-ю конусными гайками?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2011, 08:37 | #247 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
+100. Основная причина дисбаланса не в дисках, а в резине. Поэтому шиномонтажники морщатся видя ... плохого производителя. Неделю назад попал в выибану правой стороной, результат - два диска гнуты. После правки один из дисков остался с радиальным биением более 1 мм. Отбалансировали на отлично, на разных скоростях претензий нет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2011, 11:11 | #248 | |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Цитата:
почитай тут внимательнеевластелин колец |
|
18.10.2011, 13:26 | #250 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Есть личный печальный опыт с дисками Реплика которые прекрасно балансиловались на станке, но при установке на авто били на скорости 140км/ч (AUDI Q7) и как потом оказалось из-за увел. центр. отв. на 0.4 мм, а сколько таких случаев с Мерсами на них реплики больше всех продают, можно ознакомится на их форумах, хотел только предостиречь, а тут люди как последняя инстанция-бред, в танке, и......
|
18.10.2011, 13:58 | #251 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну раз тут такая горячая дискуссия - то добавлю и я "масла в огонь"
Праворульки приходят в основном на штамповке, т.к. литьё ништяк продаётся и отдельно и очень многие люди, у нас покупают всякие разные диски на всякие разные машины. Почти наверняка могу прикинуть, что 70% авто у нас ездят на "неродных" дисках. Про центральное отверстие думают обычно только в том смысле, чтобы оно было "не меньше". Сам я почти 10 лет откатал так же на разных ( в том числе российских) дисках. И никогда не пользовался проставочными кольцами, и не испытывал проблем. Однако, автомобили были в основном лёгкие, не более 1700кг и ездить выше 150 у нас просто негде (даже если и разогнаться - то крайне небезопасно). На Колеос однако я купил диски с полностью "родными" параметрами, просто из перфекционизма. Ну и всё же как-то на душе спокойнее, когда диск держится не только на шпильках, но и ещё на ступице. А теперь - о биениях. Вот какую багу я видел на резине нашего производства (слышал от шиномонтажников про такие же баги не только о резине нашего производства, но и тайваньской). Высота профиля колеса по всей его окружности отличалась на пару миллиметров. Кое где профиль 146мм а кое где - 148. причём именно в одном месте (не "яйцо"). т.е. колесо именно так сделано, "отверстие" под диск немного не по центру всей покрышки. При этом, брэнд был весьма именитый, западный. Не знаю, как так получалось, не знаком с технологией, но факт... При этом, колесо отбалансировалось, однако на скорости било и подпрыгивало, всё же был хоть и взвешенный, но эксцентрик. А диск сидел на машине идеально. А человек был в претензии на диски. Так что в данном случае важно не только диск, но и резина.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2011, 16:09 | #252 | |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Цитата:
|
|
18.10.2011, 20:34 | #253 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Он не альтруист Пы.Сы. В СССР автопроме был авто у которого не было выступа ступицы под ЦО диска. Диск центровался 5 конусными гайками, а в мировом автопроме можно привести массу примеров. Пы.Сы.2 С пластиковым кольцом могу так обтянуть колесо, что оно будет бить. Понимаете к чему я ? |
|
18.10.2011, 21:22 | #254 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Ну и я внесу свои 3 копейки.
Так же имею печальный опыт общения с Репликой, но имею и положительный. Секрета тут нет. Смотрите на производителя Реплики. Есть итальянская (самая дорогая), есть тайвань (туда сюда), а есть махровый китай, так там железо на пластилин похоже и после пары месяцев эксплуатации, колеса напоминают все что угодно, только не круг. На старой мазде пришлось менять китайскую реплику на итальянскую,... шесть лет эксплуатации даже лак нигде не повредился. |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2011, 12:25 | #255 | |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Цитата:
|
|
Метки |
диски, Колеос, Разные |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|