|
|
|
Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме. |
28.08.2009, 14:09 | #46 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
GERR, всегда задавался вопросом откуда беруться такие мастера, почему у человека (людей) полностью отсутствует чувство ответственности...
__________________
ChocolateChipmunk |
28.08.2009, 14:12 | #47 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Звонила в ГЛ АФМ, сказали писать заявление на имя директора Сургутского-Автомира!
А по поводу стекла, они его видимо собирались хранить две недели в МУСОРКЕ уже!!!! |
29.08.2009, 10:19 | #50 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Вчера, чтобы ФИО директора нашего Автомира узнать, позвонила по номеру телефона всем известному нашего дилера. Специалисты, которые сидят на телефоне не дали мне ФИО директора, а отправили звонить в приемную директора. Там, девушка поинтересовалась для чего мне ФИО директора. Сначала я не хотела говорить ей. Сказала, в заявлении узнаете. Она представилась мне, что она помощник директора. Я ей рассказала свою проблему. ФИО директора в итоге узнала. Через несколько часов мне позвонил, начальник кузовного цеха и поинтересовался, довольна ли я заменой лобового стекла! Я опять 25, все рассказала. В итоге в среду созваниваюсь, договариваемся о дате и времени, и они переделывают! Еще и странный гул кондиционера вчера только заметили, после этого!
Продолжение следует.... |
29.08.2009, 10:33 | #51 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
только Контроль на выходе. про чувства - это всё детский сад. должен стоять контролёр с палкой и ... контролировать. нет результата - нет контролёра.
|
31.08.2009, 16:14 | #52 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Всем привет! А Елене еще и соболезнования по теме!
Да, отличились "мастера", и сказать-то в их оправдание нечего. Что делать? Скандалить и переделывать. Затем принимать машину "с пристрастием". Я-б в помощники призвал Пастухова - большой спец. Утешает меня одно - в "Автомире" я больше не работаю. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.09.2009, 16:06 | #57 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Вчера мой "друг" был отогнан на сервис! Зам.директора был со мной согласен, что стекло было не правильно установлено. Жду звонка, когда забирать "друга" и официальный ответ на мое письменное обращение!
|
04.09.2009, 19:05 | #59 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Вопрос!
При покупки была выдана расписка ООО "Север-Трейд", что обязуется предоставить (руководство по эксплуатации). На сегодняшний день фирма зовется ООО "Автомир-Сургут". Должен ли кто-то уведомить клиентов о смене, реорганизации, реструктуризации и т.д.?
|
04.09.2009, 19:10 | #60 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Алексей, обращалась сначала на Горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80.
И там сказали, что в первую очередь надо с письмом обратиться к своему дилеру и указать сроки обязательно исполнения. Если в течении этих сроков, движений не будет, то сказали писать АФМ. |
Метки |
Косяки, проблемы, Работа |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|