|
|
|
Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме. |
![]() |
#331 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не каждый дилер способен выслушивать и тем более общаться в свободном доступе с владельцами автомобилей. Это поступок достойного человека, а спорах как известно рождается истина.
__________________
Быть, а не казаться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Вот если он перестанет уворачиваться, может и догонят. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 | |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Я когда работал научным сотрудником в военном ЦНИИ тоже делал экспертизы для возможности применения микросхем иностранного производства в нашей спец технике. Наш ЦНИИ очень авторитетен в этих вопросах, но методику я тогда разрабатывал сам, будучи неопытным и начинающим. Мои экспертизы тоже выглядели они что по составу, что по наглядному материалу очень даже ничего! А под сомнение мои заключения поставить никто даже не думал, т.к. авторитет давил всЁ и всех ![]() это я всё к тому, что в России и суд и экспертиза - это почти лотерея ![]() Вот наш диалог заставил почитать кучу новой литературы, набраться ещё кое каких знаний о защите своих потребительских прав. Но всё-равно останусь при мнении, что наши законы ещё очень далеки от цивилизованных, чем непременно пользуются заинтересованные лица ![]() Жаль дальше отрывать время от общения с дочкой и тратить рабочее, перерывая официальные документы и перелопачивая юрфорумы, пора закруглиться ![]() Эдуард, ещё раз спасибо за понимание и терпеливость! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Насколько я понимаю, шаровая просто меняется на новую, а старая отправляется на экспертизу? Мне тоже интересно получить максимально объективную картину, ведь неисправность, действительно, нехарактерная для Колеоса. И крайне любопытно будет посмотреть на методику оценки соответствия. Последний раз редактировалось E'gen; 14.04.2011 в 23:20. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 | |
Новичок
Регистрация: 14.05.2010
Имя: Стас
Откуда: Пыть-Ях
Автомобиль: Koleos
Возраст: 65
Сообщений: 30
Благодарности: 3/3
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 | |
Новичок
Регистрация: 14.05.2010
Имя: Стас
Откуда: Пыть-Ях
Автомобиль: Koleos
Возраст: 65
Сообщений: 30
Благодарности: 3/3
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
jon, просто предлагает
![]() у Movik'а вон из Новосибирска клиента - по направлению из страховой ![]()
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#341 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#342 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И одной экспертизы не достаточно, чтобы делать вывод. Все должно оцениваться в совокупности Точно , против "потребительского экстремизма" однозначно (даже тему такую поднимал, которая плохо закончилась ![]() Вообще проблем бы значительно меньше было, если бы производители были бы более открыты На официальный сайтах представительств компаний должны быть выложены (а если отсутствуют разработаны НПА) "административно-технические регламенты", где бы подробно были описаны: - понятийный аппарат с трактовкой понятий "ресурс", "гарантия", гарнтийный случай, и т.п. - обязанности ОД при обращениии к нему с заявкой о гарантийном случае, порядок его действий - более подробно условия гарантии, случаи отказа - и т.п. как можно более подробно У потребителя была бы возможность более адекватно оценивать, что его ждет после покупки, сравнивать с другими и делать свой выбор Вот например страховые компании целые книжки выдают по правилам страхования, подробней некуда |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#343 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что касается экспертизы, то это рекомендация Закона сделать ее в случае, когда стороны не могут придти к общему знаменателю с целью получения независимого мнения. Я думаю, что стоит иногда прислушиваться к тому, что говорит Закон, чтобы наконец начать жить в цивилизованном обществе. Еще лучше договариваться по всем спорным вопросам, но для этого нужно желание находить компромис с обеих сторон. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#344 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Должен быть выбор Закон также гласит: "2. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. 3. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности "(ст. 67 ГПК РФ). "3. Заключение эксперта для суда необязательно и оценивается судом по правилам, установленным в статье 67 настоящего Кодекса. Несогласие суда с заключением должно быть мотивировано в решении или определении суда" (ст. 86 ГПК РФ). С остальным трудно не согласиться |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#345 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Косяки, проблемы, Работа |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|