|
|
|
Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме. |
12.10.2011, 20:09 | #16 |
Знаток
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
|
Я в РенаМаксе на МКАДЕ попытался через CLIP включить ДХО. Так инженер тамошний мне заявил:"Мы не можем вмешиваться в работу машины, и делать вам НИЧЕГО не будем". Заехав в другой сервис(Авангард в Жулебино), электрик меня выслушал, ПОНЯЛ, что я хочу, и за 5 мин. все мне подключил. Вот так вот.
|
05.12.2011, 11:41 | #17 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Продолжим.
Позвонил, записался на замену лобового стекла, по направлению страховой. В запчастях уверили, что стекло будет через два дня. Приехало через две недели. Бывает, забыл. Записался на пятницу, приехал, машинку отдал. Мастер сказал забрать на следующий день. (Теперь отступление, когда отдавал машину в кузовной, открыл наряд к в слесарный, на диагностику рулевой, постукивает.) Приемщику из кузовного, так же напомнил, что бы не забыл после вклейки стекла, передать машину дальше. Мастер еще раз расписал проблему и на наряде поставил аж шесть восклицательных знаков. В субботу из сервиса не звонили… Думал что диагностируют))) Позвонили в воскресенье. Здравствуйте Дмитрий, на Вашу машину пришло лобовое стекло))) Я говорю спасибо большое, но моя машина с пятницы стоит у Вас с вклеенным новым стеклом и ждет диагностики рулевой!!! Хорошо сказал голос из трубки, я Вам перезвоню. Перезвонил через 1,5 часа и сказал, что стекло вклеили, а вот с диагностикой засада, не успеваем, много работы и т.д. Пи.си. А могли сказать правду, что забыли. У меня в сервисе работает мой сослуживец. Который еще в пятницу позвонил и сказал что стекло вклеили и машину отогнали в слесарку. Ну и она там благополучно простояла 1,5 суток. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2011, 12:30 | #18 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
|
Видимо это все от смены завист. Когда менял двери все сделали более чем оперативно - за 5 дней (замена 3 дверей, покраска 4х + крыша + замена пластиковых панелей серебристых).
Не по теме... |
05.12.2011, 12:39 | #19 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Видимо от сервиса зависит.На предыдущем авто делали рваный порог и двери.Утром сдал,а вечером следующего дня я забрал авто.Сделано было всё безупречно,вот это оперативность)))
|
05.12.2011, 12:53 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Ленинградка вообще жутковатое место.Хотели обобрать на допах в два раза,невышло,был в курсе цен.Криво поставили сигналку ВОСЕМЬ часов немог уехать после покупки.Для дороботки сиги,посещал од ещё два раза,один раз ДВЕНАДЦАТЬ часов ждал решение проблем.В общем этот од у меня вызывает только негатив.
|
05.12.2011, 14:44 | #21 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Добавлю от себя. Поменял фару по гарантии. Поездил чуть - перегорела лампа ближнего света. Звоню, говорю так мол и так. Мне в ответ - на лампы гарантии нет... Оно может и правильно, но отношение к клиенту дерьмовенькое...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
05.12.2011, 15:05 | #22 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
13.07.2012, 15:11 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Хотел к ним обратиться по гарантии, а они мне сказали, что мастер по гарантии в отпуске, приходите через неделю! Нет слов.. А второго мастера завести не додумались? И это ОД.
|
13.07.2012, 16:39 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Нет, везде по-разному! У одних котеки работают с 9 до 17 (тоже считаю пипец), у других просто все забито - фиг запишешься.. Нашел один ОД где котеки работают с 9 до 21, сегодня сдал им машину утром.. Потом отпишусь в этом разделе как и что там было )
|
21.09.2012, 09:46 | #26 | |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Цитата:
Месяца четыре назад, в МРСе менял руль (облез), новый оказался тоже не айс и облез аж в трёх местах, причём в тех, которых руками во время движения и не касаешься. А в связи с переездом, ренамакс теперь по пути следования на работу. Думаю, дай заскочу к гарантийщику, согласую замену. Позвонил, приехал. Вышел гарантийщик, посмотрел на руль, сказал гарантия, замена, закажем. Гарантийщик попросил свидетельство и гарантийную книжку. Потом как в том анекдоте, ложки вернули, а осадок остался… Он смотрит в гарантийную книжку…. -А вы машину в МРС покупали? -Да. -А обсуживаетесь у них? -Да. -А почему к ним не поехали? -Вы просто по пути. -Я смотрю, вы руль уже меняли? -Да. -А почему к нам приехали? -Вы по пути (уже на повышенных тонах ответил я) -Может вам в МРСе отказали? -Нет, они не отказывают, вы просто по пути. -Знаете, мне нужно посмотреть руль ещё раз, в цехе, при нормальном свете (на улице светит солнце) -Что на него смотреть, он линяет как заяц перед зимой!!! -Вы ТО где будите проходить? И тут пиндык, вывел он меня по полной, своими глупыми вопросами. -Простите, а вам какая разница, где я буду проходить ТО? Вы сейчас согласовываете и заказываете или пишите мне отказ. Фыркнув и недовольно посмотрев на меня, пошли к столу оформляться. Залез он в компьютер, начал забивать мои данные. И спустя минуту: -Оооо да вы у нас три машины покупали, что же сразу не сказали!!!! Какая вам разница, сколько я покупал и покупал ли вообще у вас машины? Это как то влияет на решение проблемы??? -Нет. На этом диалог закончился. Руль заказали. Вот такие товарищи работают в ренамаксе. Зачем было трать своё и моё время, задавать кучу не нужных вопросов. Такое ощущение, что я им денег должен. Посмотрим, как быстро установят. |
|
21.09.2012, 10:39 | #27 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Деда Митя, кошмар какой....
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
21.09.2012, 14:03 | #28 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
21.09.2012, 14:19 | #29 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Деда Митя, да Ренамакс тут не причем.
Это плохо, но Такой подход у всех наверное. Абсолютно в том же положении с теми же диалогами был в Авиньоне (заехал, предварительно записавшись, потому что от дома близко, проблема как мне казалось простая) с простым как мне казалось вопросом о неработающей бибикалке. "Диагностика" продолжалась 2.5 часа, что бы сказать мне что это случай негарантийный, я сам сгнил разъем и стащил у себя вторую бибикалку, и вообще пытались отправить меня в ... петровский автоцентр (где я делал два ТО и менял радиатор - судя по всему там и "потерялся" второй сигнал) и в ренамакс (где была куплена машина). ... в общем еще 1.5 часа разборок понадобился на то, чтобы признать несостоятельными обвинения в порче мной собственного авто (с целью докопаться до ОД наверное для удовлетворения своих садистских наклонностей) и починить одну из оставшихся бибикалок. Итого потеря настроения нервов и времени почти на 5 часов. А должно было быть так: 1. предварительно записался. 2. подъехал за 1-15 минут. 3. сдал машину с ожиданием не более 15 минут от установленного при записи срока 4. в случае с бибикалкой (предварительно я проверил, что предохранители и реле в норме) не позднее чем за 15 минут от времени сдачи машины произвести диагностику, ткнуть меня носом в отсутствующий второй сигнал и начать работы по устранению неисправности. 5. всё, принять работу сказать спасибо, пожать друг другу руки P.S. я не потребитель-экстремист. |
26.09.2012, 10:41 | #30 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Позвонили в понедельник, сказали что руль приехал. Записать могут на среду или четверг. Я приехал во вторник без записи (хотел оставить машину до среды), мастер сказал не стоит, забрал машину и через час вернул. Ставлю плюсик, молодцы
Пи.Си. Рули стали делать совсем не айс. Помню на прошлом Коляне, оплётка руля, на ощупь, была схожа с обивкой сидений, мягкая. На этой машине уже третий руль и такое ощущение, что делают эту оплётку из мягкого пластика, как на торпеде, дубовый. Напоминает ВАЗ 21015 или Логона. |
Метки |
renamax |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|