07.10.2010, 19:12 | #61 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Кира, значит я что-то или где-то пропустил ...
И все же, что предопределило Ваш выбор автомобиля с МКПП ? Какие мотивы: желание иметь полный контроль над а/м, сила привычки, ... Какие-нибудь объективные факторы (цена, отсутствие желаемой комплектации, ...)? Спрашиваю, потому что интересно мнение именно ваше, и не потому что считаю его ошибочным ... Для меня лично без разницы - МКП или АКП, но понял, что с последней мне просто комфортней, ну как и большинству других водителей В свое время (еще 3 года назад) - предпочитал МКП, но вот попробовал нормальный автомат, изменил мнение, опять же как произошло с многими другими такими же |
07.10.2010, 19:33 | #62 |
Живёт в форуме
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
|
Желание иметь полный контроль над автомобилем и сила привычки...Нет, не совсем то...Так уж случилось в нашей семье, что я в водительском деле первопроходец: когда у нас появилась первая машина у меня уже были права, а у мужа не было. Училась я в хорошей автошколе, где даже матчасть преподавали, а инструкторами у нас были профессиональные водители из Министерства обороны. Тогда учили только на механике. Экзамены я сдавала сама, без денег (и ПДД, и вождение) и сдала с первого раза. Первой машиной была новенькая вазовская шестерка, для уверенности я сначала просила мужа ездить со мной и выезжала очень рано утром. Когда привыкла к машине, стала ездить сама. Поначалу осторожно, но все равно страшно вспомнить, какие я виражи закладывала, когда надо было перестроиться! Потом учился муж, а я ездила с ним для моральной поддержки. Когда уже с сыном решили брать Колеос, он только год как получил права (тоже на механике), поэтому МКПП взяли по моей просьбе, так как я советы даю или обучаю со спокойной совестью только тогда, когда сама хорошо умею. А на механике я чувствую себя уверенно. Сейчас вот невестка учится водить, мы ее тоже отдали на механику. Если потом решим взять АКПП, я тоже хотела бы попробовать, но сначала в режиме обучения. Если помечтать, то для города хорошо бы иметь автомат, а для дальних поездок - все-таки механику.
|
07.10.2010, 19:42 | #63 |
Знаток
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Tanya
Откуда: недоступно
Автомобиль: BMW X1 23d
Сообщений: 173
Благодарности: 157/54
|
Если нужно побыстрее пересадить жену за руль, тогда лучше выбрать авто с АКПП.
Хотя я сама предпочитаю механику. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.10.2010, 19:43 | #64 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Из всех моих знакомых, только единственная женщина ездит на МКПП- наша старшая невестка. И только потому, что при покупке своей Вольво s40, ей нехватило денег на АКПП)))А очень хотелось Вольво)
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
07.10.2010, 19:48 | #65 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
да-с, интересная вышла дискуссия... надо конечно поговорить с женой, но все-таки я склоняюсь к МКПП для обучения, а потом посмотрим (я сам стал приверженцем автомата, здесь я согласен с Экскалибуром). хотя, если я буду ее учить водить сам на своем колеосе, то она с ручкой и сцеплением не совладает потом.
ведь ей же еще сдавать надо на права в ГАИ, а там, если не ошибаюсь, только МКПП. так что механика, думаю. ЗЫ: у меня на работе главбух тоже признает только механику, хотя могла бы запросто и автомат купить. вот так. |
07.10.2010, 19:52 | #66 |
Знаток
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Tanya
Откуда: недоступно
Автомобиль: BMW X1 23d
Сообщений: 173
Благодарности: 157/54
|
@nchou$, вот и меня муж постоянно пытается на автомат пересадить. =))))
Последний раз редактировалось ***Vitaminka***; 07.10.2010 в 20:11. |
07.10.2010, 22:27 | #67 | |
Сэнсэй
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
|
GERR
Exalibur По поводу моего мнения о преимуществе умения пользоваться и ручным управлением. Мне это нисколько не мешает жить, а наоборот расширяет круг моих возможностей. Изредка пользуюсь Символом для кратковременных поездок ( за продуктами, например) - Колеос мой на стоянке обитает. Почему бы и нет? Несколько раз помогала подругам припарковать их автомобили на ручке в сложных для них ситуациях - почему бы и нет? Ну и т.д. А это я писала в 25 посте Цитата:
Ну вот, как-так... А почему бы и нет? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.10.2010, 22:55 | #68 |
Староста
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 399
Благодарности: 61/31
|
начинала принципиально с механики, дабы уметь ездить на чем угодно и это нынче очень удобно
авто в аренду опять же принципиально дешевле до кучу, полагаю, что человек научившийся контролировать ситуацию параллельно с еще переключением скоростей на мкпп гораздо более адекватно и быстро способен оценивать ситуацию на дороге - у него изначально привычка вырабатается все успевать вопрос только в адекватном обучении вначале добавлено через 54 секунды Marusia, +1000!
__________________
Кто он - заяц или еж? - так вот сразу не поймешь... Последний раз редактировалось Soledad; 07.10.2010 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение |
07.10.2010, 22:59 | #69 |
Живёт в форуме
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
|
***Vitaminka***,
Marusia, Soledad, Сестры! Горжусь вами! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2010, 08:42 | #70 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Девчёнки, вот хоть убейте, но даже после поста Киры я так и не понял "в чём же всё-таки фишка"?
Вот я для себя из минусов АКПП вижу только: - более высокая цена авто - повышенный расход топлива - худшая динамика по отношению к такому же авто с МКПП и равным объёмом двигателя - "задумчивость" некоторых АКПП при переходах из режимов "Эконом" в "Спорт" вобщем всё больше я никаких объективных причин не вижу уровень эмоций, к объективным причинам не относится соответственно: если на всё вышеперечисленное будущий владелец может позволить себе забить то у МКПП вообще никаких шансов не остаётся Вот что ещё хочу написать (дабы развеять миф) ГТ АКПП имеет коэффициент, повышающий крутящий момент, в среднем на уровне 2.5 и по сути работает как "понижайка". Когда мы выехали с другом (у которого Йети) в лес, он жёг своё сцепление так, что сказал "да....Йети - авто для асфальтовой дороги, больше в грязь не полезу" потому что мало того, что обороты движка ему надо было держать на уровне 2.5-3 тыс. так ещё и всё дорогу на полуотпущенном сцеплении ехать, чтоб не заглох А я на Коляне неспеша проползал вместе с ним, вообще без каких-либо напрягов, и ничего у меня не стиралось и не изнашивалось. В грязи конкурент АКПП только МКПП с понижающей передачей, всё остальное работает на износ. то бабай: конечно для сдачи на права, полюбасу будут обучать ездить на механике но говорю на 100%, там не учат, там натаскивают на сдачу экзамена даже при условии успешной сдачи и получении прав, водить практически никто не умеет так что на те 15 часов (с иронией), которые отъездят в автошколе можно смело забить БЕРИ МАШИНУ С АКПП, если ты любишь конечно свою жену
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
08.10.2010, 08:45 | #71 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
То, что Колеос куда-то не проедет зависит, прежде всего, от его совсем других характеристик, и никак от типа КПП. Кстати, военные поняли преимущества АКПП перед МКПП. Вся современная техника оснащается только автоматами. |
|
08.10.2010, 08:52 | #72 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Что остаётся - цена, привычка? |
|
08.10.2010, 09:56 | #73 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
мой очень хороший знакомый (оч.опытный водитель) недавно тестил DSG и по итогам мне признался, что иногда он ловил себя на мысли, что DSG ничем не хуже переключает передачи, чем он сам, а иногда и лучше а уж если поднять вопрос комфорта управления, то вообще все вопросы отпадают
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
08.10.2010, 11:03 | #74 |
Живёт в форуме
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
|
Да ребята, никто ж не против! Просто разговор постепенно перешел на "люблю-не люблю", а для женщин эмоции - крайне важная вещь.
|
08.10.2010, 11:41 | #75 | ||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Цитата:
Мой личный опыт аналогичен: "2. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда кол****ий крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды кол****ий почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности." Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C" Точно. И еще конечно же от прокладки между рулем и креслом |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
автомобиль, водить, жену, Как, научить |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полноприводной автомобиль с автоматической трансмиссией | Андрей | Мир 4х4 | 25 | 05.05.2012 13:35 |
Что такое полноприводный автомобиль | kotya | Мир 4х4 | 39 | 06.04.2011 15:07 |