Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Дела семейные.
   

Дела семейные. Мужчина и женщина. Семья. Дети.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 19:12   #61
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Кира, значит я что-то или где-то пропустил ...
И все же, что предопределило Ваш выбор автомобиля с МКПП ?
Какие мотивы: желание иметь полный контроль над а/м, сила привычки, ...
Какие-нибудь объективные факторы (цена, отсутствие желаемой комплектации, ...)?

Спрашиваю, потому что интересно мнение именно ваше, и не потому что считаю его ошибочным ...
Для меня лично без разницы - МКП или АКП, но понял, что с последней мне просто комфортней, ну как и большинству других водителей
В свое время (еще 3 года назад) - предпочитал МКП, но вот попробовал нормальный автомат, изменил мнение, опять же как произошло с многими другими такими же
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 19:33   #62
Живёт в форуме
 
Аватар для Кира
 
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
Кира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Какие мотивы
Желание иметь полный контроль над автомобилем и сила привычки...Нет, не совсем то...Так уж случилось в нашей семье, что я в водительском деле первопроходец: когда у нас появилась первая машина у меня уже были права, а у мужа не было. Училась я в хорошей автошколе, где даже матчасть преподавали, а инструкторами у нас были профессиональные водители из Министерства обороны. Тогда учили только на механике. Экзамены я сдавала сама, без денег (и ПДД, и вождение) и сдала с первого раза. Первой машиной была новенькая вазовская шестерка, для уверенности я сначала просила мужа ездить со мной и выезжала очень рано утром. Когда привыкла к машине, стала ездить сама. Поначалу осторожно, но все равно страшно вспомнить, какие я виражи закладывала, когда надо было перестроиться! Потом учился муж, а я ездила с ним для моральной поддержки. Когда уже с сыном решили брать Колеос, он только год как получил права (тоже на механике), поэтому МКПП взяли по моей просьбе, так как я советы даю или обучаю со спокойной совестью только тогда, когда сама хорошо умею. А на механике я чувствую себя уверенно. Сейчас вот невестка учится водить, мы ее тоже отдали на механику. Если потом решим взять АКПП, я тоже хотела бы попробовать, но сначала в режиме обучения. Если помечтать, то для города хорошо бы иметь автомат, а для дальних поездок - все-таки механику.
Кира вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2010, 19:42   #63
Знаток
 
Аватар для ***Vitaminka***
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Tanya
Откуда: недоступно
Автомобиль: BMW X1 23d
Сообщений: 173
Благодарности: 157/54
***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба
По умолчанию

Если нужно побыстрее пересадить жену за руль, тогда лучше выбрать авто с АКПП.
Хотя я сама предпочитаю механику.
***Vitaminka*** вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2010, 19:43   #64
Принцесса Клуба
 
Аватар для @nchou$
 
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба@nchou$ Гуру Клуба
По умолчанию

Из всех моих знакомых, только единственная женщина ездит на МКПП- наша старшая невестка. И только потому, что при покупке своей Вольво s40, ей нехватило денег на АКПП)))А очень хотелось Вольво)
__________________

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Человек - это или с детства или никогда
@nchou$ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 19:48   #65
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

да-с, интересная вышла дискуссия... надо конечно поговорить с женой, но все-таки я склоняюсь к МКПП для обучения, а потом посмотрим (я сам стал приверженцем автомата, здесь я согласен с Экскалибуром). хотя, если я буду ее учить водить сам на своем колеосе, то она с ручкой и сцеплением не совладает потом.
ведь ей же еще сдавать надо на права в ГАИ, а там, если не ошибаюсь, только МКПП.
так что механика, думаю.
ЗЫ: у меня на работе главбух тоже признает только механику, хотя могла бы запросто и автомат купить. вот так.
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 19:52   #66
Знаток
 
Аватар для ***Vitaminka***
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Tanya
Откуда: недоступно
Автомобиль: BMW X1 23d
Сообщений: 173
Благодарности: 157/54
***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба***Vitaminka*** Гуру Клуба
По умолчанию

@nchou$, вот и меня муж постоянно пытается на автомат пересадить. =))))

Последний раз редактировалось ***Vitaminka***; 07.10.2010 в 20:11.
***Vitaminka*** вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 22:27   #67
Сэнсэй
 
Аватар для Marusia
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
Marusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру Клуба
По умолчанию

GERR
Exalibur

По поводу моего мнения о преимуществе умения пользоваться и ручным управлением.
Мне это нисколько не мешает жить, а наоборот расширяет круг моих возможностей. Изредка пользуюсь Символом для кратковременных поездок ( за продуктами, например) - Колеос мой на стоянке обитает. Почему бы и нет? Несколько раз помогала подругам припарковать их автомобили на ручке в сложных для них ситуациях - почему бы и нет? Ну и т.д.
А это я писала в 25 посте
Цитата:
Сообщение от Marusia Посмотреть сообщение
Мне умение ездить на ручке добавляет ощущение свободы - я, например, и на папином УАЗике могу, если что, полазить по грязям за грибами или красотами, независимо от того есть ли у мужчин время и желание в данный момент разделить со мной мои намерения. Да и всякие ситуации в жизни бывают...
Поясню, что места, где мы отдыхаем, примечательны бездорожьем, настоящий медвежий угол - чужие здесь не ходят! А красота...! На Колеосе до деревни еще можно доехать (что я и делаю), ну а всякая там лирика доступна только на более серьезной машине.
Ну вот, как-так... А почему бы и нет?
Marusia вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2010, 22:55   #68
Староста
 
Аватар для Soledad
 
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 399
Благодарности: 61/31
Soledad Уважаемый член клубаSoledad Уважаемый член клубаSoledad Уважаемый член клуба
По умолчанию

начинала принципиально с механики, дабы уметь ездить на чем угодно и это нынче очень удобно
авто в аренду опять же принципиально дешевле
до кучу, полагаю, что человек научившийся контролировать ситуацию параллельно с еще переключением скоростей на мкпп гораздо более адекватно и быстро способен оценивать ситуацию на дороге - у него изначально привычка вырабатается все успевать
вопрос только в адекватном обучении вначале

добавлено через 54 секунды
Marusia,
+1000!
__________________
Кто он - заяц или еж? - так вот сразу не поймешь...

Последний раз редактировалось Soledad; 07.10.2010 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
Soledad вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2010, 22:59   #69
Живёт в форуме
 
Аватар для Кира
 
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
Кира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру Клуба
По умолчанию

***Vitaminka***,
Marusia,
Soledad, Сестры! Горжусь вами!
Кира вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2010, 08:42   #70
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Девчёнки, вот хоть убейте, но даже после поста Киры я так и не понял "в чём же всё-таки фишка"?

Вот я для себя из минусов АКПП вижу только:
- более высокая цена авто
- повышенный расход топлива
- худшая динамика по отношению к такому же авто с МКПП и равным объёмом двигателя
- "задумчивость" некоторых АКПП при переходах из режимов "Эконом" в "Спорт"

вобщем всё больше я никаких объективных причин не вижу
уровень эмоций, к объективным причинам не относится

соответственно: если на всё вышеперечисленное будущий владелец может позволить себе забить
то у МКПП вообще никаких шансов не остаётся

Вот что ещё хочу написать (дабы развеять миф)
ГТ АКПП имеет коэффициент, повышающий крутящий момент, в среднем на уровне 2.5 и по сути работает как "понижайка".
Когда мы выехали с другом (у которого Йети) в лес, он жёг своё сцепление так, что сказал "да....Йети - авто для асфальтовой дороги, больше в грязь не полезу"
потому что мало того, что обороты движка ему надо было держать на уровне 2.5-3 тыс. так ещё и всё дорогу на полуотпущенном сцеплении ехать, чтоб не заглох
А я на Коляне неспеша проползал вместе с ним, вообще без каких-либо напрягов, и ничего у меня не стиралось и не изнашивалось.
В грязи конкурент АКПП только МКПП с понижающей передачей, всё остальное работает на износ.

то бабай:
конечно для сдачи на права, полюбасу будут обучать ездить на механике
но говорю на 100%, там не учат, там натаскивают на сдачу экзамена
даже при условии успешной сдачи и получении прав, водить практически никто не умеет
так что на те 15 часов (с иронией), которые отъездят в автошколе можно смело забить

БЕРИ МАШИНУ С АКПП, если ты любишь конечно свою жену
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2010, 08:45   #71
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marusia Посмотреть сообщение
Поясню, что места, где мы отдыхаем, примечательны бездорожьем, настоящий медвежий угол - чужие здесь не ходят
Прходимость автомобиля не связана с типом трансмиссии (КПП), тем более на уровне проходимости УАЗа. Это так, к слову...
То, что Колеос куда-то не проедет зависит, прежде всего, от его совсем других характеристик, и никак от типа КПП.
Кстати, военные поняли преимущества АКПП перед МКПП. Вся современная техника оснащается только автоматами.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2010, 08:52   #72
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
- худшая динамика по отношению к такому же авто с МКПП и равным объёмом двигателя
- "задумчивость" некоторых АКПП при переходах из режимов "Эконом" в "Спорт"
В современных КПП, например секвентальных, с двумя сцеплениями, эта проблема решена. Скорость переключения, выше, чем даже у очень опытных водителей.
Что остаётся - цена, привычка?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 09:56   #73
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
В современных КПП, например секвентальных, с двумя сцеплениями, эта проблема решена. Скорость переключения, выше, чем даже у очень опытных водителей.
Что остаётся - цена, привычка?
я поэтому и написал "некоторых"
мой очень хороший знакомый (оч.опытный водитель) недавно тестил DSG и по итогам мне признался, что иногда он ловил себя на мысли, что DSG ничем не хуже переключает передачи, чем он сам, а иногда и лучше
а уж если поднять вопрос комфорта управления, то вообще все вопросы отпадают
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 11:03   #74
Живёт в форуме
 
Аватар для Кира
 
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
Кира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру Клуба
По умолчанию

Да ребята, никто ж не против! Просто разговор постепенно перешел на "люблю-не люблю", а для женщин эмоции - крайне важная вещь.
Кира вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 11:41   #75
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Вот что ещё хочу написать (дабы развеять миф)
ГТ АКПП имеет коэффициент, повышающий крутящий момент, в среднем на уровне 2.5 и по сути работает как "понижайка"...
В грязи конкурент АКПП только МКПП с понижающей передачей, всё остальное работает на износ.
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Прходимость автомобиля не связана с типом трансмиссии (КПП), тем более на уровне проходимости УАЗа. Это так, к слову...
Из двух Алексеев - прав первый. Я не люблю офф роуд, но куда от него деваться ... Каждый год приходится возиться в грязи ..., и неоднократно с лебедкой, топором и лопатой.
Мой личный опыт аналогичен:
"2. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда кол****ий крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды кол****ий почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности."
Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C"
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
То, что Колеос куда-то не проедет зависит, прежде всего, от его совсем других характеристик, и никак от типа КПП.
Точно. И еще конечно же от прокладки между рулем и креслом
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
автомобиль, водить, жену, Как, научить


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полноприводной автомобиль с автоматической трансмиссией Андрей Мир 4х4 25 05.05.2012 13:35
Что такое полноприводный автомобиль kotya Мир 4х4 39 06.04.2011 15:07


Часовой пояс GMT +4, время: 23:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4