17.01.2016, 16:11 | #46 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
17.01.2016, 18:12 | #48 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
В 89-ом? Можно модель? Синклер не персоналка, а развлечение, хотя можно зачислить в персоналки (в науке и промышленности не использовались).
Давайте поговрим про Х086, потому что именно они положили в нашей стране эру персоналок. Были в это время и Эплы, но у нас их не было. Давайте быть объективными. Мы получили из Германии в институт персоналку в 1992. И где в России были персоналки? ГОСТы писались под большие машины ЕС и СМ. 100 - 1000 машин в Учебных Институтах и НИИИ не в счет на всю страну. |
17.01.2016, 19:10 | #49 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Мы начали покупать персоналки IBM PC/XT через кооперативы в 1987 году, через год - IBM PC/AT (как сейчас помню - стоила машина 39 тысяч рублей, уточню - тех рублей, а я - зав.лаб., к.т.н. тогда получал в месяц около тысячи руб.). Вскорости - уже покупали IBM PC/AT, причем начали их применять в продукции военного назначения. А в 1990 году совместное предприятие (СП) при харьковском электромеханическом заводе (которое выпускало электробритвы "Харькiв" и другую военную продукцию) начало поставлять PC с приемкой. Мы их покупали и встраивали в продукцию - измерительно-вычислительные комплексы. Причем самое сложное было организовать самовывоз ПЭВМ их Харькова в Ленинград. |
|
17.01.2016, 19:17 | #50 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
17.01.2016, 19:28 | #51 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
И ещё раз. Единичные закупки не интересны. В этих годах были Майнфреймы и консоли, не надо вводить в заблуждение людей.
добавлено через 2 минуты Вот эта моя фраза Вас ни как не останавливает? "ГОСТы писались под большие машины ЕС и СМ. 100 - 1000 машин в Учебных Институтах и НИИИ не в счет на всю страну. " Вы как не умели читать, так и не научились? Или опять я Вас оскорбляю? Последний раз редактировалось fedot; 17.01.2016 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение |
17.01.2016, 20:03 | #52 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Так что РД ФСТЭК (и аналогичные книги радужной серии у потенциального противника) писались под общие задачи, которые актуальны и сейчас. И MS Windows на персоналках их не решает. В качестве примера - требование очистки памяти - см. РД по АС 2.3. Очистка (обнуление, обезличивание) освобождаемых областей оперативной памяти ЭВМ и внешних накопителей |
|
17.01.2016, 20:14 | #53 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Да, з/п конечтно совсем не для этих знаний. Я всегда думал что у хороший it инженер получает от 50т. Я помню лет 5 назад парни в it отделе получали 40-60т. А там была небольшая компания.
|
17.01.2016, 20:15 | #54 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
AlexandrPolonsky, посмотрите, пожалуйста, требования по сертификации на 1Б или 1Г скажем, которые написаны в 1992 году. Если и после этого вы утверждаете, что там все современно, то нам нечего больше с Вами обсуждать по этой теме.
Тоже касается и 34 ГОСТа, в котором есть и разумные вещи, а есть полная фигня, как например описание входящих и исходящих сигналов. Хотите обсудить РД 50, милости просим. Только, вы покажите мне вначале, хоть один КОММЕРЧЕСКИЙ проект, который Вы сделали по 34 ГОСТу и РД 50 и самое главное сдали его, а потом поговорим. Теоретически Вы подкованы, это да, но похоже не более того. |
17.01.2016, 20:50 | #55 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
В 1989 г. студентом 4 курса физфака МГУ пришел на практику в Институт Физики Высоких Энергий. Моим рабочим компом был PC Intel 486, 25 MHz, 4 MB RAM, 120 MB HDD, VGA.
|
17.01.2016, 21:05 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Intel 80486 (также известный как i486, Intel 486 или просто 486-й) — 32-битный скалярный x86-совместимый микропроцессор четвёртого поколения, построенный на гибридном CISC-RISC-ядре и выпущенный фирмой Intel 10 апреля 1989 года.
Ничего так, что он только то был выпущен в 1989 году и в продажу не поступал? Впервые он был продемонстрирован на выставке Comdex Fall, осенью 1989 года. Т.е. я один такой незнайка, ой-ой. добавлено через 1 минуту Юра, +5 лет и я поверю. Последний раз редактировалось fedot; 17.01.2016 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение |
17.01.2016, 21:19 | #57 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
fedot, я диплом на нем наваял. (В смысле прогу и сам текст диплома). Защитил в 1991. Ну может я на год ошибся - в 1990 этот комп точно у меня на столе стоял . А 386 и 286 точно в большом количестве стояли в лабах Института и в 1989 г. В Институте тогда много чего было, прямо запрещенное к поставкам в СССР...
А вообще, не так уж я и ошибся, это могло быть и в 89м: The 486 was announced at Spring Comdex in April 1989. At the announcement, Intel stated that samples would be available in the third quarter of 1989 and production quantities would ship in the fourth quarter of 1989.[2] The first 486-based PCs were announced in late 1989, but some advised that people wait until 1990 to purchase an 486 PC because there were early reports of bugs and software incompatibilities. Институты Минсредмаша оборудованием снабжались очень хорошо Последний раз редактировалось YuraG; 17.01.2016 в 21:32. |
17.01.2016, 21:31 | #58 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
YuraG, я верю, что все было, только первую цифру на 2 уменьшите и будет правда. Давно это было и забылось. И конечно в таких НИИ это появлялось раньше на пару лет, чем в учебных заведениях, но все-таки.
добавлено через 1 минуту Правда в том, что в 88-91 в основном были большие машины. Поэтому и ГОСТы и нормативные документы писались на основе них. Вот собственно и все. Последний раз редактировалось fedot; 17.01.2016 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение |
17.01.2016, 21:37 | #59 | |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
Цитата:
Это был i486... |
|
17.01.2016, 21:46 | #60 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Метки |
itотдела, инженер, Нужен, питер |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен Дастер! | ДимаН | Дилеры Renault в России | 6 | 05.09.2013 15:25 |
Требуется Инженер-разработчик электронных схем (МО,Железнодорожный) | Prizrak | Биржа труда. | 5 | 27.01.2012 19:58 |
Нужен программист. Питер. | shurman | Биржа труда. | 1 | 27.01.2012 10:23 |
Нужен совет | Dimog | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 92 | 21.04.2010 10:57 |