15.01.2016, 22:32 | #31 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Извините, но тема задела.
Мы все думаем, почему мы в жопе, особенно это касается ГУП. Да потому что у нас ГОСТы все 90-х годов. Вот в этом состоянии и времени эти ГУПы и живут (я про ИТ и Телеком). |
15.01.2016, 22:45 | #32 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Эти документы, как и аналогичные "радужные" книги наших потенциальных противников, намного опередили свое время. Есть там, конечно, и явно устаревшие требования, но в основном - все в порядке. Лично знал разработчиков, а также как документ создавался. И про Гостехкомиссию (ныне - ФСТЭК). Понятно, как создать защищенную АС, выбрать класс и т.п. Какие нужны СЗСИ. Давайте еще вспомним СТР и СТР-К (цитировать здесь не будем!). Ну и "три минус один". Еще раз - у многих уважаемых форумчан вместо разума бурлят эмоции - как работать по тематике ГОЗ, если нет доступа в Интернет! А зачем Интернет? Чтобы одновременно с чертежами на экране и наш форум видеть? Документацию (ГОСТы разные) в Интернете смотреть? Но на предприятии должен быть свой каталог официально полученных стандартов и др. |
|
15.01.2016, 22:53 | #33 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
В 90 спецы уходили с сухарей на заработок. Не важно, создав компанию или в найм. Оставались в некотором смысле инертные. Как результат - процессы СЭВа (технологические, документооборота, сертификационные) разрушились, устарели, перекуплены. Все дружно пользуем Западные наработки. Свои надо создавать заново, старые не вернуть. А некому.
Те же ракетные двигатели новые не создаем, повторяем, пока есть правильный металл и не развалились станки, по синькам из 60-х 70-х |
15.01.2016, 23:00 | #34 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
AlexandrPolonsky, Вы путаете теплое с мягким.
В 1992 году не было персональных компьютеров. Были большие машины и терминалы. Отсюда и маразм в требованиях в этих документах для сегодняшнего времени. Мне продолжать дальше? Но это ведь не тема для этого обсуждения. Давайте обсудим 34 ГОСТ и требование по описанию входных и выходных сигналов. Там вообще все за гранью. Живете в своей ракушке, ну так и живите. Не можете сравнить с тем, что происходит в "другом" мире, так почему пытаетесь? Хоть 1 год отработали в частной компании? В банке например (там очень любят защиту информации)? В Международной корпорации? Про 3-х уровневую аутентификацию в реальном времени слышали? Ваши документы о таком и не подразумевают. Про Личный жетон с генерацией каждые 30 секунд уникального кода слышали? Живете как суслики в своем доме, а пытаетесь учить. добавлено через 2 минуты rake2004, именно. А можно и у запада поучиться, и свое додумать. Последний раз редактировалось fedot; 15.01.2016 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2016, 23:00 | #35 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
15.01.2016, 23:07 | #36 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
По поводу 34-х ГОСТов, так есть более маразматические - это ЕСПД - ГОСТ 19. Но прямой перевод и исполнение зарубежных стандартов в части СМК ИБ, например - ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 - маразм полный. |
|
16.01.2016, 00:59 | #38 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Есть идея - спорящие из Санкт-Петербурга, завтра 16 января встреча Клуба Рено (ТРК "Радуга", на ул. Космонавтов, в 12 ч.).
Будет много форумчан, как с самого Клуба Рено, так и с родственных клубов. Приезжайте, пообщаемся, обсудим в том числе и эти вопросы (в открытом режиме, разумеется). http://www.club-renault.ru/forum/top...200-тц-радуга/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2016, 01:18 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Зря спорите - бесполезно это. Люди живут в каменном веке и еще гордятся (sic!) этим. Нехай. Сейчас халявные нефтебаксы у гос-ва закончились, выкидывать на ветер (металлолом ВПК и прочее "импортозамещение") стало нечего, посмотрим как эти динозавры запоют. -)
|
16.01.2016, 10:47 | #40 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Не по теме... |
|
16.01.2016, 20:15 | #42 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Если да, то вы очень наивны, потому как планы составляются заранее. |
|
16.01.2016, 21:22 | #43 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2016, 21:37 | #44 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
И повторно прошу комментарии по поводу личности - кто наивен, например - исключить. Соблюдайте корректность. |
|
17.01.2016, 10:39 | #45 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Метки |
itотдела, инженер, Нужен, питер |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен Дастер! | ДимаН | Дилеры Renault в России | 6 | 05.09.2013 15:25 |
Требуется Инженер-разработчик электронных схем (МО,Железнодорожный) | Prizrak | Биржа труда. | 5 | 27.01.2012 19:58 |
Нужен программист. Питер. | shurman | Биржа труда. | 1 | 27.01.2012 10:23 |
Нужен совет | Dimog | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 92 | 21.04.2010 10:57 |