Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Биржа труда.
   

Биржа труда. Разговариваем о работе и по работе.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 22:32   #31
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Извините, но тема задела.
Мы все думаем, почему мы в жопе, особенно это касается ГУП.
Да потому что у нас ГОСТы все 90-х годов. Вот в этом состоянии и времени эти ГУПы и живут (я про ИТ и Телеком).
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:45   #32
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А потом мне с этими людьми общаться и рассказывать "про космические корабли, которые бороздят просторы космоса", а меня понимать не будут и будут тыкать в Руководящий документ. Решение председателя Гостехкомиссии России от 30 марта 1992 г. - ФСТЭК России
Документ от марта 1992 года.
Куда мы катимся?
Нормальный, кстати документ. Как и все РД по АС, СВТ, МСЭ.
Эти документы, как и аналогичные "радужные" книги наших потенциальных противников, намного опередили свое время. Есть там, конечно, и явно устаревшие требования, но в основном - все в порядке.
Лично знал разработчиков, а также как документ создавался. И про Гостехкомиссию (ныне - ФСТЭК).
Понятно, как создать защищенную АС, выбрать класс и т.п. Какие нужны СЗСИ.
Давайте еще вспомним СТР и СТР-К (цитировать здесь не будем!). Ну и "три минус один".
Еще раз - у многих уважаемых форумчан вместо разума бурлят эмоции - как работать по тематике ГОЗ, если нет доступа в Интернет! А зачем Интернет? Чтобы одновременно с чертежами на экране и наш форум видеть? Документацию (ГОСТы разные) в Интернете смотреть? Но на предприятии должен быть свой каталог официально полученных стандартов и др.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:53   #33
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

В 90 спецы уходили с сухарей на заработок. Не важно, создав компанию или в найм. Оставались в некотором смысле инертные. Как результат - процессы СЭВа (технологические, документооборота, сертификационные) разрушились, устарели, перекуплены. Все дружно пользуем Западные наработки. Свои надо создавать заново, старые не вернуть. А некому.
Те же ракетные двигатели новые не создаем, повторяем, пока есть правильный металл и не развалились станки, по синькам из 60-х 70-х
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 23:00   #34
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, Вы путаете теплое с мягким.
В 1992 году не было персональных компьютеров. Были большие машины и терминалы.
Отсюда и маразм в требованиях в этих документах для сегодняшнего времени.
Мне продолжать дальше? Но это ведь не тема для этого обсуждения.
Давайте обсудим 34 ГОСТ и требование по описанию входных и выходных сигналов. Там вообще все за гранью.
Живете в своей ракушке, ну так и живите. Не можете сравнить с тем, что происходит в "другом" мире, так почему пытаетесь? Хоть 1 год отработали в частной компании? В банке например (там очень любят защиту информации)? В Международной корпорации?
Про 3-х уровневую аутентификацию в реальном времени слышали? Ваши документы о таком и не подразумевают. Про Личный жетон с генерацией каждые 30 секунд уникального кода слышали?
Живете как суслики в своем доме, а пытаетесь учить.

добавлено через 2 минуты
rake2004, именно. А можно и у запада поучиться, и свое додумать.

Последний раз редактировалось fedot; 15.01.2016 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2016, 23:00   #35
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
В 90 спецы уходили с сухарей на заработок. Не важно, создав компанию или в найм. Оставались в некотором смысле инертные. Как результат - процессы СЭВа (технологические, документооборота, сертификационные) разрушились, устарели, перекуплены. Все дружно пользуем Западные наработки. Свои надо создавать заново, старые не вернуть. А некому.
Те же ракетные двигатели новые не создаем, повторяем, пока есть правильный металл и не развалились станки, по синькам из 60-х 70-х
Нет, Вы не правы. Кстати, в конце 90-х (начале 2000-х) спецы (кто уходил) вернулись снова.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 23:07   #36
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, Вы путаете теплое с мягким.
В 1992 году не было персональных компьютеров. Были большие машины и терминалы.
Отсюда и маразм в требованиях в этих документах для сегодняшнего времени.
Мне продолжать дальше? Но это ведь не тема для этого обсуждения.
Давайте обсудим 34 ГОСТ и требование по описанию входных и выходных сигналов. Там вообще все за гранью.
Живете в своей ракушке, ну так и живите. Не можете сравнить с тем, что происходит в "другом" мире, так почему пытаетесь? Хоть 1 год отработали в частной компании? В банке например (там очень любят защиту информации)? В Международной корпорации?
Про 3-х уровневую аутентификацию в реальном времени слышали? Ваши документы о таком и не подразумевают. Личный жетон с генерацией каждые 30 секунд уникального кода слышали?
Живете как суслики в своем доме, а пытаетесь учить.

добавлено через 2 минуты
rake2004, именно. А можно и у запада поучиться, и свое додумать.
Fedot, давайте без оскорблений. Как Вы понимаете, в открытом форуме я многого не могу сообщить.
По поводу 34-х ГОСТов, так есть более маразматические - это ЕСПД - ГОСТ 19.
Но прямой перевод и исполнение зарубежных стандартов в части СМК ИБ, например - ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 - маразм полный.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 23:52   #37
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Вы не отвечаете ни на один вопрос, и открытый форум здесь не причем.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 00:59   #38
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вы не отвечаете ни на один вопрос, и открытый форум здесь не причем.
Есть идея - спорящие из Санкт-Петербурга, завтра 16 января встреча Клуба Рено (ТРК "Радуга", на ул. Космонавтов, в 12 ч.).
Будет много форумчан, как с самого Клуба Рено, так и с родственных клубов. Приезжайте, пообщаемся, обсудим в том числе и эти вопросы (в открытом режиме, разумеется).
http://www.club-renault.ru/forum/top...200-тц-радуга/
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2016, 01:18   #39
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Извините, но тема задела.
Мы все думаем, почему мы в жопе, особенно это касается ГУП.
Да потому что у нас ГОСТы все 90-х годов. Вот в этом состоянии и времени эти ГУПы и живут (я про ИТ и Телеком).
Зря спорите - бесполезно это. Люди живут в каменном веке и еще гордятся (sic!) этим. Нехай. Сейчас халявные нефтебаксы у гос-ва закончились, выкидывать на ветер (металлолом ВПК и прочее "импортозамещение") стало нечего, посмотрим как эти динозавры запоют. -)
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 10:47   #40
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Зря спорите - бесполезно это. Люди живут в каменном веке и еще гордятся (sic!) этим. Нехай. Сейчас халявные нефтебаксы у гос-ва закончились, выкидывать на ветер (металлолом ВПК и прочее "импортозамещение") стало нечего, посмотрим как эти динозавры запоют. -)

Не по теме...

rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 15:06   #41
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это мы обсудим на следующем этапе опускания железного занавеса.
И давно это у Вас?
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:15   #42
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Есть идея - спорящие из Санкт-Петербурга, завтра 16 января встреча Клуба Рено (ТРК "Радуга", на ул. Космонавтов, в 12 ч.).
Будет много форумчан, как с самого Клуба Рено, так и с родственных клубов. Приезжайте, пообщаемся, обсудим в том числе и эти вопросы (в открытом режиме, разумеется).
Ежемесячная встреча Реноводов, 16 января (в субботу) в 12.00, ТЦ Радуга. - Питер - Форум Клуба Рено
Вы считаете, что все в 0:00 часов читают форум и потом бегут на встречу на следующее утро в 12-ть часов?
Если да, то вы очень наивны, потому как планы составляются заранее.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:22   #43
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guest_82 Посмотреть сообщение
И давно это у Вас?
Это Вы у ментов спросите, у которых уже отобрали загранпаспорта.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2016, 21:37   #44
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вы считаете, что все в 0:00 часов читают форум и потом бегут на встречу на следующее утро в 12-ть часов?
Если да, то вы очень наивны, потому как планы составляются заранее.
Включайтесь в форум Клуб Рено, он очень интересный (как и наш, 4х4), притом проходят ежемесячные встречи, каждая 3-я суббота месяца.
И повторно прошу комментарии по поводу личности - кто наивен, например - исключить.
Соблюдайте корректность.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2016, 10:39   #45
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
И повторно прошу комментарии по поводу личности - кто наивен, например - исключить.
Не нравится, жалуйтесь в администрацию форума.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
itотдела, инженер, Нужен, питер


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен Дастер! ДимаН Дилеры Renault в России 6 05.09.2013 15:25
Требуется Инженер-разработчик электронных схем (МО,Железнодорожный) Prizrak Биржа труда. 5 27.01.2012 19:58
Нужен программист. Питер. shurman Биржа труда. 1 27.01.2012 10:23
Нужен совет Dimog Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 92 21.04.2010 10:57


Часовой пояс GMT +4, время: 12:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4