|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
20.07.2013, 10:13 | #2146 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
fedot, повторюсь, никогда не имел дел с Exchange. Но не надо забывать, что тарифицируется входящий, но не исходящий трафик. Если письмо не могло отправиться и все время отправлялось, ни разу не вернувшись, из-за обрывов сессии (тоже непонятно с чего бы), то и входящему трафику (такому большому) взяться неоткуда будет (будет служебный входящий, но такого объема ему не набрать и за год). Ну и последнее, если письмо постоянно стояло на отправку, то оно бы застопорило очередь отправки. Ни разу не встречал параллельную отправку, в ней нет смысла, хотя может MS ее сделали, не знаю. У Ани была умная мысль - получить с билайна информацию о том, что и куда отправлялось. А то может дело вообще не в почте, это совпадение всего лишь.
Я очень активно на нескольких смартах и планшетах юзаю инет. Для контроля у меня стоят счетчики. Суммарно в месяц у меня набегает 2-3 гига. И это с вафлей. Причем девайсы постоянно качают что-нибудь, я периодически смотрю видео и много слушаю музыки. Рекорд был в 5 гигов, когда с планшета смотрел сериал. 9 гигов - это надо было скачать что-то мультимедийное, синхронизировать какой-нибудь архив. У яблока много сервисов, которые постоянно хотят нета и его юзают. Надо и это проверить, а то ситуация как бы не повторилась.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
20.07.2013, 10:25 | #2147 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.07.2013, 10:31 | #2148 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
При хендоверах сессия (передача данных) рвется очень даже часто. Это вам не голос, тут большой тройке не надо так уж сильно за этим следить.
А ещё в телефоне можно поставить запрет на паралельную передачу данных и голос. Тогда любой звонок будет автоматом рвать сессию передачи данных. |
20.07.2013, 10:44 | #2149 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Дикость. Но даже так 9 гигов при передаче 5мб файла - перебор.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
21.07.2013, 22:31 | #2150 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Denius, постоянная отправка была замечена, я подходила к Ай-тишнику с просьбой удалить, но он сказал, что не знает как. Потом мне сказали, что они не обязаны возиться с моим личным аппаратом.
Сама я не могла удалить, так как письмо не реагировало на действия. Хорошо, допустим, качалось что-то мультимедийное...но как оно качалось тогда?ровно столько же по времени, сколько пыталось отправиться письмо??? Странно...Потому что, как только письмо удалили, сразу не стало огромных объемов. Я звонила в билайн, они мне сказали, что более раскрытую информацию. чем они дают в детализации они не дадут, потому как , у них это не отображается. Понятное дело, что все у них отображается.... Айти сказали, что будут разбираться, но , если докажут, что виноват мой телефон, прийдется оплатить. Как это можно доказать? Телефон выслал письмо, ведь получается, что сеть его не доставила до получателя??Тогда билайн выставляет счет за неоказанную услугу.... Я попросила поднять журналы, но , у наших Айти таких прав нет, только писать запрос в другую страну... Лично я никого не виню, мне пофигу, кто виноват, лишь бы не мой телефон))) Ксати, очень странно, телефон 100 раз выключался за этот месяц, и все равно письмо отправлялось.. internet.beeline.ru (up) - это отдача? internet.beeline.ru (down)а это загрузка? верно? так вот internet.beeline.ru (down) за месяц у меня 733,9 мб, internet.beeline.ru (up)- 8096,4 мб
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда Последний раз редактировалось @nchou$; 21.07.2013 в 22:41. |
21.07.2013, 22:42 | #2152 | |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
как так возможно?
Цитата:
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
|
21.07.2013, 23:00 | #2153 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Вероятно это время закрытия интернет сессии. В журнал запись попадает именно в этот момент. Снимается показание счетчика и заносится в журнал. Продолжительность звонка 0 просто для галочки. Это поле не может быть совсем пустым. Сессия может длиться например полчаса. Потом она обрывается. У МТС по-моему именно полчаса. Почтовик у тебя пытался отправлять письмо через 15 минут. То есть 2-3 раза за сессию. Кстати, размер письма при отправке картинок или музыки или еще каких вложений увеличивается значительно. То есть прикрепленный файл в 5 мегабайт может сделать размер письма примерно 7-8 мегабайт. Это нормально.
|
22.07.2013, 00:12 | #2154 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Наше правительство хочет обязать операторов хранить такую информацию 3 года, но пока это проект и будет ли это законом неизвестно. |
|
22.07.2013, 00:30 | #2155 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
@nchou$, вот это меня и удивляет. Но судя по Вашей инфо с Вас в самом деле хотят за исходящий трафик, которое создала отправка письма. Надо бы посмотреть закон в части оплаты исходящего трафика. То, что письмо не отправилось - не есть неоказанная услуга, его почтовый сервис не приримал. Информацию Вам предоставить должны по запросу. Но думаю, что только при официальном запросе от мвд, прокуратуры и так далее. В общем Судиться с собственными айтишниками можно, но это прощай работа. Плохо, что сразу после похода к айтишникам не обратились к более грамоьным спецам. Теперь ждите результата спора айтишников с оператором, а потом... А потом по факту выбирать, что важнее, работа или деньги. Боюсь, поскольку устройство Ваше, то Вы и несете за него ответственность
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
22.07.2013, 01:39 | #2156 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
полоса пропускания - это конечный ресурс и, как бы не возмущалось некоторое клубное сообщество, этот ресурс имеет свою цену (особенно существенную для провайдеров-эфирщиков, причем в направлении трафика "в интернет" (Up) она может быть существенно дороже, чем в направлении "Из Интернета" (Down). В том числе и поэтому цена мобильного интернета существенно дороже проводного, а спутникового существенно дороже мобильгою в Яндексе: 1. Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных" (с изменениями и дополнениями) 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 Там написаны все права и обязанности сторон. В том числе и это: 40. Тарифы могут дифференцироваться по времени суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой и (или) переданной информации, а также в зависимости от расстояния между оборудованием, являющимся одной стороной установленного соединения по сети передачи данных (сеанса связи), и оборудованием, являющимся другой стороной данного соединения (сеанса связи). Договор с провайдером не должен противоречить данным Документам, т.е. что бы не было написано в договоре Правила "сильнее". Аня, я думаю билайн сможет вам дать более подробную детализацию. Но не требуйте от билайна, попросите их дать вам хотя бы top10 записей по объему трафика. Последний раз редактировалось green; 22.07.2013 в 01:58. |
|
22.07.2013, 02:20 | #2157 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
"
V. Порядок предъявления и рассмотрения претензий 61. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи по передаче данных. 62. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя. 63. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 64. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи по передаче данных абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. 65. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи по передаче данных, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи по передаче данных, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. 66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту и (или) пользователю. В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем. В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи по передаче данных, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи по передаче данных, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный для ее рассмотрения срок абонент и (или) пользователь имеют право предъявить иск в суд." |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.07.2013, 11:23 | #2158 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... |
|
22.07.2013, 14:21 | #2159 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
Не по теме... |
|
22.07.2013, 14:37 | #2160 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
Метки |
антирадости |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|